Выполнил замену передних амортизаторов.
Артикул Название Количество
E 4755 Стойки амортизационные газовые, "Monroe Reflex" 2
5254 31 ЗАЩИТА ТЯГИ АМОРТИЗАТОРА 2
5033.70 Отбойник амортизатора передний 2
5033.F9 Чашка ограничителя амортизатора 2
VKDA35315T Комплект опор амортизационных стоек с подшипниками 1
5036.23 Гайка с буртиком 2
19397 Стойка стабилизатора Febi 2
Для снятия амортизационной стойки:
— ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
— снимите переднее колесо;
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги
— выверните гайку крепления 1 (рис. 6.2) и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизационной стойки;
— отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
— удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2. Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму;
— извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
— выверните гайку 3 крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
— используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
— снимите рычаги стеклоочистителей;
Рис. 6.3. Расположение панели (1) перед ветровым стеклом
— снимите панель 1 (рис. 6.3) проема перед ветровым стеклом;
Рис. 6.4. Расположение гайки (1) крепления штока амортизационной стойки к кузову
— зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, выверните гайку 1 (рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
— отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака;
— соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
Установку амортизационной стойки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— при установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки;
— зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, вверните и затяните моментом 69 Н•м гайку 1 (см. рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
— в соответствии с ранее нанесенными метками вставьте болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и наверните гайки 2 (см. рис. 6.2), затянув их моментом 90 Н•м;
— затяните гайки крепления цапфы шарового шарнира 3 (см. рис. 6.2) моментом 50 Н•м, а гайку крепления тяги стабилизатора моментом 36 Н•м;
— установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 90 Н·м.
Запись опубликована AEON · 31 марта 2017
Начало истории здесь. Долго искали причину и все таки большинство говорило что вся причина в стойках.
На всякий случай съездил проверил еще и рейку, она оказалась в порядке с одним НО… был надорван пыльник, которому всего 7месяцев. В срочном порядке его заменили, чтобы не попасть еще раз на ремонт рейки.
для ремонта были куплены следующие детали:
— подшипник опоры амортизатора SNR M259.01
— опора амортизатора Sasic 0385855
— чашка амортизатора LMI 3083701 — 2шт. идею подсмотрел тут, пока потента нет, можно пользоваться)))) У токаря был увеличен диаметр отверстия до 14,2.
После замены могу сказать только одно)) в салоне полная тишина, ничего не стучит не бьет и тд.
Отдельное спасибо за помощь Payday2
так же был куплен и установлен воздушный фильтр 000Е147242. поменял воздушник, чтобы второй раз туда не лазить то есть чтобы не снипать жабо, дворники и тд
Виновник стука. Такая картина была с двух сторон. Металлическая втулка просто была оторвана.
и сами чашки были тоже не в лучшем состоянии