Всем доброго времени суток. Троение двигателя при прогреве по настоящее время не было побеждено (здесь писал). Решился я все таки на замену модуля зажигания. С маркой модуля зажигания я не сильно заморачиваться. У меня авто уже больше трех лет и проблема с модулем зажигания появилась только сейчас. В связи с чем был куплен модуль зажигания марки MAGNETI MARELLI. Такой же модуль зажигания стоял на машинке.
По замене сильно описывать не чего: отсоединяем проводку, снимаем трубку масляных паров, откручиваем 2 болта, достаем модуль зажигания.
После замены двигатель на холодную стал работать без перебоев. Все таки проблема была в модуле зажигания.
Может кому поможет данная информация. У меня троении двигателя на холодную появлялись ошибки подушки безопасности. Примерно 50/50. Когла появятся при запуске двигателя, когла и нет. При последующем запуске двигателя ишибки пропадали.
После замены модуля зажигания данные ошибки больше не появлялись. Замену выполнял 27.12.2018 года.
Ну как у всех… троит. При резком газе тупит и тд… лексией не проверял, но оно и так слышно что пропуски зажигания.
Начитался разного, от бензина и форсунок… до катушек и свечей.
Бензин… газпром, онли 95. Год ездил на 95 G-Drive, с целю отмыть бак от грязи и постоянного питания 92 у прошлых хозяев жигулистов. (говорят им злоупотреблять нельзя) Теперь простой только 95.
Форсунки… мыть надо. Как и "сеточку" в баке заменить для красоты:) Купил для этого прокладки на впускной и на форсунки… но чёт руки не дойдут никак стенд замутить… лентяй же)
Свечи… кашерные Eyquem RFN58HZ тут как бы без претензий. Всё от меня зависящие, вкручено.
Итак катушка-гавнюшка. Не оригинал точно стоит т.к надписей вроде SAGEM нету, ваще ничего не написано.
Начитался про то что они дохнут и уже подумывал отдать 5000р за новую, как вспомнил что есть у меня мультиметр. И мануал по проверке им катушки здесь у людей видел. А ну как я зря на неё грешу…
И что бы вы думали? Всё в пределах допуска! Кое где близко к максимально допустимым, но в пределах дозволенного.
Но момент один мне попался пока читал про это всё, кто-то тут или на форуме каком упомянул пружинки. Мол они сжимаются и прижимают плохо… проверяем.
И да они разной длины были! Далее с помощью (да да) Тройного Одэколона:) всё было отмыто и проскоблено. Растянул пружинки до одинаковых (больших) размеров и собрал всё обратно.
К слову пока катушка была дома, я скидывал клему. Чтобы пыжоид "забыл" о своих печалях:) (виде ошибок)
Так вот, ставлю всё на место. Обучаю дроссель и педаль газа (загуглите, мне лень писать что это:)
И? И! Работает! Не тупит ни разу! нет никаких блп-блп-бррыыыынь! при резком нажатии педали как раньше.
Слышно как жадно хватает воздух и крутит все свои 109 лягушачих сил. Я рада:) Но форсунки всё равно буду мыть.
Доверяйте своим катушкам, но проверяйте:) Всем 0.5 Ом на первичной обмотке!
UPD: Прошло 6 дней. Первые 4 дня ваще не тупило. Сейчас только если с высокой передачи раскручивать с низких оборотов (но это мне кажется норм для моей древности) т.е надо смотреть прокладки впускного коллектора на наличие подсоса воздуха и чистить форсунки и менять фильтр в баке (сеточку)
Это уже не впервой. Сначала отказал 3 цилиндр. Купил катушку новую. Поехала. После отказал 1 и 3 цилиндр. Купил катушку новую. Не она. Перепаяли чипы в ЭБУ(ключи зажигания) поехала. 2 месяца без проблем.
И вот недавно снова троит, отказал 2 цилиндр. Ставлю старую оригинальную родную катушку. Не работает 1 цилиндр. Подскажите что делать, в чем причина? Я так понимаю если с разными катушками не работают разные цилиндры, то они обе неисправны.
Может ли ЭБУ глючить? Как это проверить? Из-за чего могут перегорать модули зажигания? Может скачки напряжения? Подскажите пожалуйста, как быть, куда копать? Что покупать?