Как я уже писал, Outlander — первый мой личный полноприводный автомобиль, и с самого первого дня владения кнопка 4wd не давала мне покоя. Я периодически игрался с ней в пробке, перелистывая с 4wd eco на 4wd auto и 4wd lock. Не нужно знать английский язык для того, чтобы понять, что второй и третий режим это автоматически подключаемый и постоянный полный привод, но я так и не понял, как работает первый.
Набравшись смелости и подождав, когда мой друг m-maluev возьмет на тест что-нибудь подходящее, я решился отправиться на бездорожье, чтобы проверить возможности машины. Конечно, спокойнее, когда рядом есть кто-нибудь, кто сможет помочь вылезти если что, но забегая вперед могу сказать, что помощь понадобилась ему)
Не нужно судить меня строго и смеяться над местами, в которых мы ездили, моя задача потихоньку нащупать пределы автомобиля, а не уничтожить его. И, честно говоря, даже там мне было его жалко, ведь машина моя личная да еще и совсем новая, с тестовой я был бы немного смелее.
Конечно, я сразу включил 4wd lock и выключил систему стабилизации, в грязи так было понятнее поведение автомобиля. Я всегда придерживался мнения, что шины имеют большее значение, чем клиренс и привод, и убедился в этом в лишний раз, когда смотрел, как носит машину из стороны в сторону, а на колеса налипла грязь.
При этом полный привод, конечно, не лишний — когда одни колеса уже переставали цепляться, другие продолжали тащить машину. Несколько раз я пожалел об отсутствии блокировок, но фактически получилось проехать всю дистанцию без них, и потом, это ведь не полноценный внедорожник, это кроссовер, и большинство владельцев Outlander никогда не видели ничего похожего.
Кто-то в комментариях написал, что у машины не работает полный привод при движении задом. Я почему-то поверил и ехал с мыслью, что назад ехать будет сложно. Что за бред? Конечно, полный привод работает при движении задом, не понимаю, откуда взялся этот миф.
Что касается вариатора, то у меня никогда не было к нему претензий, для езды по городу он очень удобен. На бездорожье согласен, что его плавная работа несколько осложняет понимание происходящего, но к этому привыкаешь, а для совсем придирчивых есть имитация передач в ручном режиме.
Коробка вела себя хорошо, пока Максим не застрял, и мне не пришлось прийти ему на помощь, но трос оказался слишком коротким, и я застрял вслед за ним… Отказываясь сдаваться и принять поражение от грязи, которая больше походила на глину, я немного перегрел коробку, о чем мне с радостью сообщил бортовой компьютер.
Теперь хочется поехать куда-нибудь похуже и с тросом подлиннее.
На видео представлено тестирование рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi Outlander на проходимость в условиях российского бездорожья. Авторы данного материала провели испытания кроссовера на диагональное вывешивание в режимах автоблокирования межосевой муфты (4WD Auto) и с принудительной межосевой блокировкой (4WD Lock), поездили по грязи и протестировали автомобиль на "змейке" с переставками по ровной дороге на скорости 70 км/ч.
Подобные ходовые тесты необходимы для оценки проведенных технических изменений, ведь помимо внешнего рестайлинга, Mitsubishi Outlander получил новые пружины и амортизаторы, кроме того в конструкции кроссовера усилены точки крепления подрамника и некоторых элементов подвески. Такая техническая модернизация сделала автомобиль более жестким на дороге, что благоприятно повлияло на его управляемости.
В России производство нового "Аутлендера" по-прежнему осуществляется на предприятии "ПСМА Рус" в Калуге, с конвейера кроссовер сходит с тремя бензиновыми двигателями объемом 2, 2,4 и 3 литра мощностью 146, 167 и 230 л.с. соответственно. Цены на настоящий момент варьируются в пределе от 1 079 000 до 1 799 990 рублей.
Ответы (5)
ну для реального бездорожья лучше взять патриота или шевроле ниву! Аутлендер все-таки кроссовер
на самом деле нормально, для ваших целей вполне подойдет! Но это не внедорожник — важно знать!
Если правильно ехать то авто показывает отличные внедорожные способности
для тех целей, что вы описали — Аутлендер и создан)