1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2016
- Комплектации: 1.6 Inform, 1.6 Intense, 1.6 Invite, 1.6 MT Inform, 1.6 MT Intense, 1.6 MT Invite
- Двигатель: 4A92
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
1.8 л, 140 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2010 — 2016
- Комплектации: 1.8 Instyle, 1.8 Intense, 1.8 Invite, 1.8 CVT Suriken, 1.8 CVT Instyle, 1.8 CVT Intense, 1.8 CVT Invite
- Двигатель: 4B10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2010 — 2016
- Комплектации: 2.0 Exclusive, 2.0 Instyle, 2.0 Intense, 2.0 Invite, 2.0 Ultimate, 2.0 CVT 4WD Suriken, 2.0 CVT 4WD Exclusive, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 4WD Intense, 2.0 CVT 4WD Invite, 2.0 CVT 4WD Ultimate
- Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Моторное масло 0W-30 — предложения магазинов
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Mitsubishi ASX – кроссовер компактной категории, разработанный в 2010 году. Модель является ближайшим конкурентом для Ford Kuga, Toyota RAV-4, Kia Sportage, Mazda CX-3 и других компактных кроссоверов. История модели началась с презентации концепт-кара Concept cX, который показали в 2007 году. Одноименный прототип получил уникальный дизайн, который впоследствии достался серийной машине. Особенно нужно отметить фирменную решетку радиатора и строгие формы кузова. Такой дизайн впервые использовался в реактивном истребителе Mitsubishi F-2. Однако серийная модель не получила от концепт-кара турбированный дизель 1.8 мощностью 136 лошадиных сил. Этот экологически безопасный мотор агрегатировался со спортивной коробкой передач Twin Clutch SST, созданной по аналогии «роботов» от Volkswagen с двумя сцеплениями.
Премьера серийной машины для европейского рынка состоялась на Женевском автосалоне. Так, автомобиль получил фирменную решетку радиатора Jet Fighter, как у одноименного концепта. Семейство двигателей для американской версии состоит из двух бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2,4 литра, мощностью 148 и 168 лошадиных сил соответственно. Российская моторная гамма представлена двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра, с мощностью 117, 140 и 150 л. с. На европейском рынке высоким спросом пользуются комплектации с дизелями 1.6 и 2,2 литра (114 и 150 л. с.).
Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi ASX
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 4 |
2010, 2011, 2012, 2013 | 1.8 | 5 |
В 2014 году проведен рестайлинг модели. Автомобиль получил обновленную внешность и более современные опции. Еще один рестайлинг проведен в 2016 году.
В 2011 году организаторы краш-теста Euro NCAP оценили безопасность Mitsubishi ASX на максимальные пять звезд. Машина получила 86% за защиту взрослых пассажиров, и 71% за активную безопасность.
Впервые свет увидел Mitsubishi ASX в Женеве 2010-го. На внутренних рынках Японии автомобиль имеет название RVR а в Соединенных Штатах продается как Outlander Sport. На рынках России ASX можно найти с тремя разными двигателями силой 1.6, 1.8 и 2.0 литрами. Есть также и дизельные агрегаты силой 1.6 и 2.2 л, но в Россию они так и не доехали.
В любом случаи автомобилю (даже японскому) нужен уход и обслуживание. Чем лучше вы будите ухаживать за механизмом тем дольше он порадует вас. Регламентное обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Замена масла и фильтров очистки не трудное дело и его можно выполнить своими руками в течении часа на заднем дворе.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы ASX рекомендуют заливать фирменное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM со степенью вязкости 0W-30.
Ниже расположение таблица вместимости масла для разных версий двигателей двигателей. В любом случаи если купить канистру на 5 л, то около литры отстраниться на доливку (а это нужно иметь ввиду).
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Читайте также: Прадо 150 4 литра бензин