No Image

Прадо 150 4 литра бензин

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
15 ноября 2019

Протестировал сегодня новый Прадик. Бензин 4 литра в топе.

Что сказать?
Ну это явный бестселлер рынка! И при этом 249 л.с!
Машина понравилась. Разгон намного интереснее дизельного собрата. За время теста расход составил 16,1 литров.

Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.
Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла. Лучше с колокольни владельца 200-ки напишу минусы машины.
Что не понравилось в новом Прадике:
Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.
Камеры дают ужасную по качеству картинку.

Достала жесткость машины по очень плохим дорогам. По сравнению с 200-кой, как УАЗик скачет и трясет тебя. Менеджер сказал. что у нового другие настройки подвески, отсюда и жестче, но зато в поворотах реально не кренится. 140 км/час машина набирает спокойно на всех диапазонах разгона без провалов и задержек, но долговато.
Еще перестал складываться второй ряд сидений. Только спинка.
Ну и дурацкие 12-часовые часики. Как обычно.
Больше особых минусов и нет.

Головной свет стал идеальный. Полностью диодный. Ближний в линзе, дальний рефлекторный, но яркий.
Сзади фонари очень гармонично сделаны.

эргономика намного лучше. Внутри находиться приятнее.
Приборный щиток гармоничный в стиле Лексуса. Многофункциональный. Выводит красным ограничение скорости по считываемым дорожным знакам в верхней части щитка. При этом на это обращаешь внимание. Логично сделано.
Появился трижды мигающий поворотник при легком нажатии и автоскладывание зеркал. Не надо шаманить! Прогресс в Тойоте!

Прилично играет JBL в машине, но хуже, чем в 200-м.
Очень слышно шипованные колеса из под непрошумленных арок. Обязательно шумку надо делать на ней.
Движка немного не хватает все равно. Может тюнинговые прошивки будут позднее доступны для него.

Читайте также:  Шкода рапид момент затяжки колесных болтов

В целом, очень добрая и хорошая машина! Смотрится свежо и гармонично. Это все тот же неубиваемый и любимый рамный ПРАДО!
Мне по вкусу пришлись изменения!
Вот молодцы маркетологи в Тойоте. И дизель есть у Прадика. Очень экономичный, но с вяловатой динамикой, а сейчас и резвая бензинка в 4 литра с адаптированным под налог 249-сильным табуном. Для себя, если бы выбирал, остановился именно на 4 литровом бензиновом экземпляре. Интереснее он. Тише и адакватнее на дороге.

Заказал себе у ОД запчасти на доп.бак. Будем шаманить!

Всем привет!
Владею ПРАДИКОМ совсем не долго…и можно сказать что пока
только изучаю эту машину!

Машина мне очень нравится!
-Нравится высокая посадка
-Мягкость машины (в разных режимах по разному)
-Управляемость
можно этот список продолжать..но сегодня не об этом!

Сегодня у меня пару вопросов
А именно к ПРАДОВОДАМ БЕНЗИНОВЫХ 4.0
Какой реальный расход топлива на Ваших ПРАДО?
Поделитесь цифрами друзья!

Пообщавшись с ребятами ПРАДОВОДАМИ В ЧАТЕ
и поспрашивав у своих знакомых, так и не пришел к 100% выводу…
реально ли ПРАДО 150 4.0 столько кушает или у меня с машиной что то не то!

Сразу скажу, что машина не тупит, не пыхтит, тяга очень хорошая…в общем прет)))
Но иногда бывает, что обороты на светофоре могут чутка плавать…

Выбирая машину, я не озодачивался транспортным налогом и был готов к расходу
до 20л на 100км. Но то, сколько выпивает ПРАДИК, заставляет меня немного задуматься!
От кого-От кого, от него такого не ожидал)))

Емкий аккумулятор, салон с удобными системами, облегчающими эксплуатацию авто, — это все о Toyota Land Cruiser Prado 150. Самой мощной базовой версией признана тойота прадо бензин 4 литра. Судя по отзывам, прадо 150 4.0 литра бензин — это бестселлер.

Читайте также:  Дефлектор окон газель некст

Технические характеристики модели ТЛК прадо 150 4 литра бензин

Автомобиль легок в управлении благодаря гидроусилителю руля с переменной производительностью. Под капотом стоит V-образный двигатель с шестью цилиндрами и объемом 4 литра (бензин), что на выходе дает 281 лошадиную силу. Разгоняется внедорожник до 100 км/ч за 9 секунд. Расход топлива при движении по городу составляет около 15 литров на 100 километров, по трассе — 10. Максимальная скорость — 180 км/ч. Полный привод, задняя подвеска зависимая пружинная, передняя — независимая.

Если верить отзывам о технических характеристиках, то двигатель тойоты прадо 150 объемом 4 литра (бензин) можно назвать самым мощным в плане езды вариантом из возможных.

Основные преимущества по отзывам владельцев

Тойота ленд крузер прадо — это не только бренд, который у всех на слуху, но и действительно надежный, качественный автомобиль. Судя по отзывам, у ТЛК прадо 150 бензин 4 литра бензин плюсов гораздо больше, чем минусов:

  • На уровне ходовые качества автомобиля. До 140 км/ч скорость он набирает спокойно во всех диапазонах разгона.
  • Несмотря на жесткость в езде, в поворотах не кренится.
  • Отзывы о тойоте прадо 4 литра элеганс пестрят упоминаниями об управляемости автомобиля, которая, в сравнении с 120 моделью, куда лучше. Все дело в пневмоподвеске.
  • 4-литровый двигатель тише и адекватнее на дороге, нежели дизельная модификация.

Удовлетворенность автомобилем зависит от владельца и его манеры управления машиной.

Крузак — это надежность, комфорт, дополнительные опции, достойная комплектация (не хуже, чем у лексуса), высокий уровень управляемости.

Отечественные автолюбители получают «неубиваемый» рамный внедорожник.

Минусы версии по мнению владельцев прадо

И если о достоинствах ленд крузера слагаются легенды, то о минусах говорят гораздо реже. Упоминают владельцы тойоты прадо 150 4 литра о таких болячках:

  • Плохое качество картинки с камеры.
  • Машина на дороге ведет себя жестко, на бездорожье скачет и трясется. Объясняется это другими настройками подвески, нежели в тойоте ленд крузере 200.
  • После нескольких лет эксплуатации у многих владельцев начинаются проблемы с регулировкой заднего ряда сидений. Других частых поломок не предвидится.
  • Шумный двигатель.
  • Транспортный налог в РФ зависит от количества лошадиных сил, поэтому владельцам ленд крузера с объемом двигателя 4.0 придется раскошелиться. Зависит сумма от трех показателей: цена машины, регион регистрации, мощность двигателя.
Читайте также:  Колпаки на колеса r14 воронеж

Из отзывов становится понятно, что соотношение цена/качество у тойоты ленд крузера отвечает ожиданиям автовладельцев, а достоинств гораздо больше, чем недостатков.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector