No Image

Мазда фамилия 2002 год

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Mazda Familia 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Куплена в 2010 году. Продана в 2015 году.

В целом Mazda меня не огорчает, но ввалил в нее тучу денег.
За 5 лет тысяч 200 примерно.
— поменяны стойки
— заменен грм
— заменил масло в коробке
— в круг заменены подушки (все оринигал)
— лето: Nokian Hakka Green 185/65 R14 + КиК Ленинград white
— зима: Hankook W419 185/70 R14 + Replay Mazda MZ-30 silver

Так же успел заменить глушитель, аккумулятор, лямбду, 3-жды колодки, 2-жды т.фильтр, насос, полукольца поддона, ветровое, радиатор, обе катушки зажигания и еще массу резинок.

Читайте также:  Разборка форд фокус 2 коломна

Комплектация была самая простая, пришлось немного "прокачать":
— новая магнитола, колонки в заднюю полку
— салонный фильтр (отсутствовал),
— приборная панель с тахометром,
— противотуманные фары,
— шумоизоляция (все кроме щита/торпеды).

Итог (минусы и плюсы):
— расход топлива приличный. летом на трассе норм 7-8, в городе где-то 11-12. зимой 15-16, с прогревами до 20 выходит в наши морозы.
— легкость металла, да и всего авто. на трассе слегка "возит" по дороге и раскачивает.
— скрипы салона, с этим можно успешно бороться:)
— большой минус это лакокрасочное и соответственно ржавчина. низ дверей, кромки арок, под уплотнителем ветрового. ну а что машине 12 лет как никак.
— динамика в принципе устраивает, но двиг крутить приходится прилично. да и коробка туповата. хотя чего ждать от 1.5-шечного двига. стрелка кладется успешно:)

+ маневренная, небольшие габариты, и не смотря на это в салоне не тесно, обзорность хорошая.
+ в принципе не подводит. наверное потому что денег на нее не жалею, не было такого чтоб надо куда-то ехать а не получилось. или сломалось в пути. прям как в рекламе новых мазд "я безотказна ©" )))
+ внешне нравится, как ни странно.

Вообще инициатором покупки иномарки была моя жена. По деньгам моим можно было приобрести фамилию или нисана"винограда". Знакомый посоветовал брать мазду, так как у неё подвеска не убиваемая. В принципе офигеный автомобиль, изготовленый в Японии. Скоростной, вместительный, жесковат правда, расход топлива — как у карбюраторной "девятки" с 5-ступой коробкой и сильно зависит от давления тапка на педаль газа. Живу в селе, поставил 2-х см проставки над стойками (сам ставил), в принципе по просёлочным проежаю везде. Салон не скрипит, сделан добротно, чистится, моется без проблем. Шумоизоляции мало, весь гравий по дороге слышен до камешка. Печка слабовата, после — 25 прохладно, приходится газету между радиаторами опускать. Кондиционер хорош, прохладно, но не холодно. В салоне в принципе свободно, маленькая снаружи вместительная внутри. Посадка в авто чуть неудобна (низковата для меня) но уже привык, почти не замечаю. но внутри свободно. Задние сиденья складываются раздельно, это офигительно. Что я только не перевозил в машине, начиная от холодильника и заканчивая 5- метровыми досками. Грузил 350 кг (зерноотходы с весов), подвека на пробой срабатывала только на реальной рытрине. Двигатель хороший, проблем не было, меняю только расходники (фильтра, масла, ит.д.). А какой звук выхлопа даёт, когда газ в пол и стрелка тахометра в районе 5-6000 об/мин., как будто спортивный болид. Заводится всегда, в — 30 стараюсь не заводить, жалко сильно, но если надо то без проблем. Плохо крутит стартер, меняю аккумулятор и всё. Коробка без наворотов, рычаг перещелкнул и Всё! Мне собствено хватает, что в городе в пробке, что на трасе — при 120 — 130 км/ч. Думает немного, но для того она и автомат. А в последнее время стал замечать, что под капот стал заглядывать чтобы долить омывайки и лишь потом посмотреть уровень масла и т.д. Ну не сопливится не чего, не подтекает, не сочится , не отворачивается, не болтается. Покрышки на 13, диски железные, поэтому покрышку смогу найти в любой глуши. С подвеской ничего не делал, мокреют чуть передние стойки и всё. Ну где ещё можно взять авто с электропакетом, кондиционером, гидроусилителем, не гнилого, без "детских болячек", с сильным двигателем, коробкой автоматом, офигено надёжного, вообще не убиваемого за 200 — 300 тыс. рублей я не знаю. Я готов спеть оду и преклонится перед авто изготовленом в ЯПОНИИ и не где больше.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector