Всем добрый день! С прошедшим праздником всех защитников!
Не мог найти конкретного ответа на вопрос, какой цоколь у лампы ближнего света на mazda 3 bl. По этому для таких же как и я ищущих, но ненаходящих.
Ближний — Н11
Дальний — HB3
По замене все просто:
1) отсоединяем колодку с лампы
3) на лампе есть уплотнительное кольцо, при извлечении лампы кольцо это может прилипнуть к фаре.
4) ставим новую лампу.
Технические данные
Каталог запчастей
Маркировка автоламп
с галогенной фарой | H11 12V 55W PGJ19-2 |
с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 |
с галогенной фарой | HB3 12V 60W P20d |
с биксеноновыми фарами | D2S 85V 35W P32d-2 |
Аксессуары | DAY1 |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife |
до 2011/06 | HB4 12V 51W P22d |
от 2011/07 | H11 12V 55W PGJ19-2 |
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow |
LED | Оригинальная деталь |
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21/5W 12V 21/5W W3x16q | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
W21W 12V 21W W3x16d |
W21W 12V 21W W3x16d |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
W21W 12V 21W W3x16d |
C10W 12V 10W SV8,5-8 |
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) |
LED | Оригинальная деталь |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
На своём авто, мазда 3 BL намучился с головным (ближним) светом. Ночью ехать со штатными галогеновыми лампами можно только по ровной дороге и с белой разметкой. Только в этом случае получается уверенно контролировать машину и происходящее вокруг. На большой скорости приходилось ехать с опущенными вниз фарами и с дальним светом (да простят меня встречные водители). Решился заменить на что-нибудь поярче. Критерием поисков были высокий световой поток, максимальная идентичная оригиналу свето-теневая граница (СТГ), ну и стоимость, конечно. Ксенон устанавливать не хотелось, а у галогеновых ламп предел светового потока 1000-1500 Лм.
Увидел рекламу сайта по продаже светодиодных ламп — netuning.ru. Первое, что бросилось в глаза было удобный подбор ламп по марке и модели авто. После выбора своего, сразу появляется все возможные варианты ламп с указанием требуемого цоколя. Далее, как говорится, выбор на любой вкус (и по цене, и по цвету, и по мощности).
Перед выбором прочитал кучу отзывов, отсмотрел несколько видео, особенно благодарен за обзоры светодиодных ламп, что выложены на сайтах www.led-obzor.ru и www.drive2.ru/.
В итоге для ближнего света своего авто выбрал «Комплект светодиодных ламп ближнего света H11-55W».
Заявленными + ламп считаю:
1) Высокий световой поток (заявлено 4000 Лм);
2) Наличие вентилятора (в жару не должны тускнеть);
3) Идентичная СТГ;
4) Отсутствие полярности и качественный драйвер.
Отрицательные моменты тоже есть:
1) Цена. Она кусается – 5999руб. + доставка до Москвы со склада из Екатеринбурга. Итого получилось 6284 руб.
2) Тоже вентилятор. В случае выхода его из строя судьба столь мощных ламп предрешена ( Ведь основная причины выхода из строя светодиодных ламп, причём не только автомобильных, но и бытовых – это именно перегрев.
Что получилось… После оформления заказа и оплаты лампы были отправлены через день и уже на следующий день я держал в руках заветную коробочку. За сроки поставки отдельное спасибо.
Упаковано оказалось всё очень надёжно. По размеру лампы соответствуют штатным галогеновым. Соединив драйвер и провод от лампы герметичным (внутри резиновое колечко) проводом, без проблем установил лампу в фару. У моего авто около фар имеются специальные выемки, как будто специально предназначенные для размещения драйвера. И вот тут возникла первая трудность – суммарной длины проводов чуть-чуть не хватает для комфортного размещения. Приклеив драйвера на двусторонний скотч всё же удалость их туда засунуть. Проверил работоспособность. Работает, ярко. Но как же ночью?!
Так и не дождавшись поздних летних сумерек, поехал на подземную стоянку ТЦ. Вот что удалось запечатлеть на телефон. Хочется обратить внимание, что СТГ всё-таки не такая чёткая как у галогеновых ламп, но она есть!
Через несколько дней всё же пришлось испытать лампы в реальных, ночных условиях:
Хочется отметить:
— лампы действительно намного, намного ярче штатных ламп.
— вентилятор жужит, но не громко, слышно только если находишься рядом с ним у открытого капота.
— никаких ошибок, связанных с потребляемой мощностью нет.
— свет ламп, а выбрал я «естественно белый» (4300 К), он меня вполне меня устраивает
Вывод: лапы светят очень хорошо, но учитывая высокую цену, хочется надеяться на то, что и прослужат они не один год. От себя добавлю, что после установки появилось спонтанное желание пользоваться ими только ночью, а днём либо ДХО либо ПТФ.