No Image

Трек трс рулевые тяги

2 просмотров
15 ноября 2019

Серия «Классика» – классическая конструкция узла, при производстве которой применяются современные технологии и материалы. Все изделия соответствуют требованиям завода-изготовителя автомобилей.

Серия «Чемпион» – принципиально новые конструкции рулевых наконечников и средней тяги, не имеющие аналогов в России.

Серия «TRS» — увеличенный запас прочности и повышенная безопасность при эксплуатации.

Используемые импортные материалы, конструкция и современные технологии производства изделий обеспечивают плавное, легкое движение шарового пальца и значительно увеличивают надежность и срок службы рулевых наконечников.

Комплект тяг рулевой трапеции "Чемпион S10" ВАЗ 2101

Рекомендуется для а/м: ВАЗ-2101-2107

Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10»

ВАЗ-2121 «Нива» (21213, 21214)

Комплект тяг рулевой трапеции «Чемпион S10»

ВАЗ-21214М «Нива»; Lada 4×4 Urban
ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

  1. Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
  2. В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
  3. Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
  4. Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
  5. Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
  6. Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
  7. При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
  8. Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус70С; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
  9. Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
  10. Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
  11. Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
  12. Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.
  13. Яркий цвет изделия, выделяющий автомобиль.
Читайте также:  -Serdito
Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции «TRS»

ВАЗ-2121, 21213, 21214

Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции левой «TRS»

ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»

Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции правой «TRS»

Рекомендовано для а/м ВАЗ-21214М «Нива», Lada 4×4 Urban, 2123 «Chevrolet NIVA»

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Комплект наконечников крайней тяги рулевой трапеции ТРЕК TRS
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
левые + правые
без средней тяги (ТРЕК среднюю тягу не выпускает, поэтому полного комплекта сейчас нет)

в комплекте скрутки из шестигранника

Перед монтажом необходимо проверить наличие смазки. При необходимости нанести на уплотнительные кромки смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г.

Особенности конструкции наконечников ТРЕК TRS:

  1. Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
  2. В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
  3. Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
  4. Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
  5. Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
  6. Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
  7. При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
  8. Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус 70ºС; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
  9. Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
  10. Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
  11. Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
  12. Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.
  13. Яркий цвет изделия, выделяющий автомобиль.
Читайте также:  Багажник на хендай акцент тагаз

рулевые тяги ТРЕК ТРС
рулевые наконечники трек спорт
тяги рулевые трек трс спорт на ВАЗ

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector