No Image

Масло в раздатку хендай ix35

73 просмотров
15 ноября 2019

Так как езжу Я ооочень энергично почти всегда, а летом еще и пришлось таскать прицеп то с приходом холодов начал задумываться о том что пора бы и масло сменить в раздатке заднем редукторе ну и АКПП наверное — так как обычно масло в раздатке и редукторе меняют на 75 000 км а в АКПП на 90 000 км, а у меня только что перевалило за 60 000 км но моя езда и прицеп…)))) Короче решил менять все, записался к дилеру и был ОООООООООЧЕНЬ УДИВЛЕН ценой на масло в АКПП — а именно 1200 р за литр а надо минимум 12 литров а если масло грязное то и все 14, короче начал поиски масла по городу. Начал с магазинов торгующих только маслом но там ценник от 670 до 820 за литрушку, дешевле но все равно кусается — и тут я решил позвонить в магазин где всегда беру фильтра и колодки и о чудо — 475 за литр это уже совсем другое дело. Взял 12 литров но все же решил перестраховаться и взял еще 2 литрушки отдельным чеком что бы если что то можно было вернуть. Итог 6650р за 14 литров. А масло в редуктор и раздатку Я взял около месяца назад но так и не поменял отдал Я примерно по 700р за литрушку всего 2 литра.
Короче еду к дилеру на замену. Там цены такие — 900 рублей замена в АКПП и по 450 рублей за раздатку и редуктор. Итог 1800р за работу.

А теперь как говорится самое интересное — Масло было чернющее как уголь и это при том что по регламенту масло в АКПП проверке и замене не нуждается … ! Хорошо что решил поменять — а то так я чувствую моей коробке бы не долго осталось ездить … Слава богам теперь Я спокоен.
Ниже фото для наглядности какое масло при пробеге 60 000 км. Так что думаю есть над чем задуматься.
Всех ровных дорог и чистого масла .ахахах .))))

Читайте также:  Тюнинг панели хендай акцент

Пробег уже перевалил за 66000 поэтому поменял масло и в раздатке.
Масло выбрал ZIC GFT 75W-90 оптимально думаю, цена-качество. Его я уже заливал в редуктор.

В целом машина не дает расслабится и спокойно ездить.
Недавно поменял масло в двигателе, залил Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. надеялся на что, что движок потише будет работать. Ага, щаз, застучал, задизелил пуще прежнего, теперь и на горячую стук стоит… Проезжу на нем еще тысячу и поменяю на какое нибудь 0w-20, не определился еще с маркой. Дальше посмотрим, задиры проверю еще раз.
По-прежнему рокочет на небольших оборотах. Как оказалось, виноват в этом ремень навесных агрегатов. Поменял все ролики, сам натяжной, ремень — всё равно рокочет. Осталось только подобрать и поставить ремень покороче.
Потек сальник в редукторе задней правой полуоси. Снял промыл, продул сапун, долил грамм 80 масла и вроде пока держит, не течет. Но менять в скором придется, полагаю при первом же морозе выдавит.
Надорвались задние сайлентблоки передних рычагов. Купил, надо будет поменять.
Начал трескаться левый пыльник внутреннего ШРУСа, трипоида. Цена оригинального зашкаливает, взял от НИВЫ Балаковский, в скором поменяю.
Порвался пыльник правой шаровой опоры, которую совсем недавно поставил…
Гудит левый передний ступичный подшипник, правда уже давно, куплен, никак не соберусь его поменять.
Похоже опять зашуршал подшипник в подвесном кардана, совсем мало проехал после замены.
Застучала правая задняя стойка стабилизатора, из-за надорванного пыльника. Поменял стойки местами, левую с правой и перевернул. Пока не стучит.
С какого-то перепуга сбросила все настройки сигнализация. Вообще всё забыла. Восстановил настройки, но не все, не могу добиться, чтобы сигнализация могла полноценно читать CAN-шину. Инструкции нет, производители посылают к тому, кто ставил. Пока думаю, что с ней делать. Штатная работает.

Читайте также:  Диск тормозной передний 3302

В общем список поломок внушительный получается… И всё это за одно лето!
Надеюсь, что в ближайшее время ещё что-нибудь не отвалится…
Честное слово, достало уже в гараже пропадать…

Благо погода этим летом простояла шикарная!
Плотно подсел на спиннинг, рыбачу по выходным:

ВСЕМ доброго дня)))

Начитавшись и насмотревшись страшных фоток на драйве по поводу состояния правых пром валов на IX35 и спортейджах решил на всякий случай (хотя внутрений голос говорил что там все "бенч") повторить эту процедуру и раз уж залазить туда то за компанию и сменить масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале (хотя кончено можно было смело ездить до 75-80 тысяч км но как говорится кашу маслом не испортишь тем более авто пока остается подо мной).

Так как беляш у нас на гарантии то такие вещи сразу же было решено делать только у ОД дабы потом не было лишних вопросов с тем что кто-то зачем-то туда полез… Рядом со мной находится ОД "Восток моторс" заехав туда сразу понял что те кто там работает(может конечно я так попал) вообще не знают какие машины они продают и что за болячки у них есть ( на мой вопрос про стоимость ревизии ПП мне в лицо сказали что они первый раз такое слышат и что я страдаю ерундой и туда вообще никто никогда не лазит в общем я к ним никогда не ездил и не поеду потому что компетенции вообще нет…). Но к счастью в Тюмени есть еще один ОД "АвтоМакс" еду туда и вот оно мастер сразу же в теме про все болячки, все сразу же озвучил по времени и цене, все устроило записался…

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector