No Image

Масло в мкпп мазда 6

СОДЕРЖАНИЕ
126 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Наконец- то, дошли руки до замены масла в МКПП.
Эту процедуру нужно было провести как можно скорее, т.к. не известно, когда и на что менялось масло предыдущим хозяином.
Косвенным признаком необходимости замены масла, были туго включающиеся передачи. Причем, на холодную особых нареканий не было, но если немного покататься по пробкам, так чтобы под капотом стало действительно горячо, то для переключения передач приходилось прикладывать серьёзное усилие.

По регламенту, рекомендуется менять масло каждые 75т.км или 5 лет эксплуатации. SAE 75W-90 API-классификации GL-4, GL-5
На мазда -клубе рекомендуют масло: MOBIL1 75W90 или Castrol.
Необходимый объем: 2.89

Свой выбор я остановил на масле ZIK GFT 75w90 GL4/5
Почему именно ZIK?
Во- первых, цена. Я брал на розлив по 400р за литр. Аналогичный кастрол стоит в два раза дороже.
Во- вторых, у меня уже был положительный опыт использования ЗИКа на предыдущей машине. ЗИК там работал без каких либо нареканий. Передачи втыкались отлично, на морозе коробка почти не дубела.
В- третьих, хорошие отзывы на ойл-клубе и др профильных ресурсах.
В- четвертых, шанс нарваться на подделку меньше чем с тем же кастролом, про подделку которого, чуть ли, ни каждый второй пост в интернете.

Описание ZIK GFT 75w90 GL4/5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Предыдущее название — ZIC G-F TOP 75W-90.

Классификация API: GL-4/5
Плотность при 15°C, г/см3: 0,8537
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с: 73,51
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,25
Индекс вязкости 203
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -45,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,8
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Читайте также:  Акб 135 а ч

Замена масла
В мазде не очень удобно расположено заливное отверстие, к тому же оно ещё и маленькое. Удобный, толстый шланг в него не проходит, по этому пришлось придумать спец приблуду.

Замена масло в механической коробке передач на Mazda 6 GJ 3 поколения с 2012 года предусмотрена каждые 75 тыс. км пробега. При желании владелец можно менять масло и на меньшем пробеге, однако следует придерживаться регламента завода изготовителя и не превышать указанный для замены пробег. У некоторых владельцев 3 поколения мазды 6 отмечается появление гула на 1 передаче, что свидетельствует о необходимости замены масла.

Какое масло выбрать в мкпп Мазды 6

С завода в механическую коробку залито Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 — артикул 0000775W90QT. Цена 1 литра (0,946л) составляет на данный момент от 1100 рублей.

Если не удастся найти именно оригинальное масло, тогда можно выбрать аналоги с характеристиками: 75W90 GL4/GL5. К примеру подойдут масла следующих фирм:

  • Shell Spirax 75W90 от 870 руб.
  • Motul Gear 300 75W-90 от 1100 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Mobil Mobilube HD 75w90 от 700 руб
  • Liqui Moly SAE 75W-90 от 700 руб

Все цены указаны за 1 литр масла. Для замены масла в мкпп Мазда 6 с 2012 года потребуется 2 канистры по 1 литру масла. Помимо этого необходимо приобрести уплотнительные кольца сливной пробки. Их артикул — 9956-41-800, а стоимость колец от 37 рублей.

Если оригинальное уплотнительное кольцо найти не удалось, всегда можно взять аналоги:

  • Victor Reinz 417016800
  • Auto-GUR LL5
  • Elring 122.904

Если вы до замены масла замечали непонятный гул на 1 или 2 скорости, после замены как правило у большинства владельцев данного автомобиля этот гул пропадал. Масло покупайте только у проверенных продавцов, дабы не нарваться на подделку.

Читайте также:  Как узнать номер авто по вин номеру

Похожие Статьи:

Поделиться "Какое масло залито в МКПП Mazda 6 GJ с 2012 года"

Представленная в 2003 году модель с индексом «6» в названии ознаменовала собой обновление имиджа модельного ряда компании Mazda. Наследник Мазда 626, новинка обрела спортивные очертания и полностью отличается от устоявшихся автомобильных традиций концерна. Новое в ней абсолютно все: от салона и дизайна до технической начинки. Экстравагантный облик шестерки выделяет модель среди конкурентов, а ее функциональность и вовсе во многом их превосходит. В поколении GG (2002-2007) все 3 кузова автомобиля (универсал, хэтчбек и седан) комплектовались 5 видами силовых установок: бензиновыми моторами на 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра (120-222 л.с.) и турбодизельным движком 2.0d (136 л.с.). Каждый из них работал как с АТ, так и с МТ на выбор. Ниже будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в коробки передач.

Франкфуртский автосалон показал публике Mazda 6 в новом поколении – GH (2007-2013). Машина стала еще комфортабельнее и больше, сохранив при этом все достоинства предшественника. Производителю удалось закрепить успех шестерки и улучшить как ее ходовые качества, так и уровень оснащения. При этом революционных изменений не произошло, не считая странного «облегчения» автомобиля на 35 кг. Моторный отсек представлен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом (в Россию не поставлялся). При этом движок на 2.3 литра был заменен на 2.5-литровый мощностью 170 л.с., работающий исключительно с механикой. Главное преимущество обновленной версии Мазда 6 – повышенная шумоизоляция.

В 2010 году прошел серьезный технический рестайлинг модели, а спустя 2 года на Московском автосалоне дебютировало ее поколение GJ. Автомобиль в третий раз увеличился в размерах и теперь перешел в разряд флагманов Mazda. Дизайн модели выполнен в стиле «Soul of Motion» и действительно очень красивый. Отечественный рынок получил 2 бензиновые версии: 2-литровую на 150 л.с. и 2.5-литровую на 192 л.с., отличающиеся отличной динамикой и экономичным расходом. Европейским покупателям дополнительно предлагалась дизельная модификация 2.2d со 175 л.с. в активе.

Комментировать
126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector