No Image

Масло в коробку мазда 6 механика

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Наконец- то, дошли руки до замены масла в МКПП.
Эту процедуру нужно было провести как можно скорее, т.к. не известно, когда и на что менялось масло предыдущим хозяином.
Косвенным признаком необходимости замены масла, были туго включающиеся передачи. Причем, на холодную особых нареканий не было, но если немного покататься по пробкам, так чтобы под капотом стало действительно горячо, то для переключения передач приходилось прикладывать серьёзное усилие.

По регламенту, рекомендуется менять масло каждые 75т.км или 5 лет эксплуатации. SAE 75W-90 API-классификации GL-4, GL-5
На мазда -клубе рекомендуют масло: MOBIL1 75W90 или Castrol.
Необходимый объем: 2.89

Свой выбор я остановил на масле ZIK GFT 75w90 GL4/5
Почему именно ZIK?
Во- первых, цена. Я брал на розлив по 400р за литр. Аналогичный кастрол стоит в два раза дороже.
Во- вторых, у меня уже был положительный опыт использования ЗИКа на предыдущей машине. ЗИК там работал без каких либо нареканий. Передачи втыкались отлично, на морозе коробка почти не дубела.
В- третьих, хорошие отзывы на ойл-клубе и др профильных ресурсах.
В- четвертых, шанс нарваться на подделку меньше чем с тем же кастролом, про подделку которого, чуть ли, ни каждый второй пост в интернете.

Описание ZIK GFT 75w90 GL4/5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов. Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).
Предыдущее название — ZIC G-F TOP 75W-90.

Классификация API: GL-4/5
Плотность при 15°C, г/см3: 0,8537
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с: 73,51
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,25
Индекс вязкости 203
Температура вспышки, °С 230
Температура потери текучести, °С -45,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,8
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Читайте также:  Проверка уровня масла поло седан

Замена масла
В мазде не очень удобно расположено заливное отверстие, к тому же оно ещё и маленькое. Удобный, толстый шланг в него не проходит, по этому пришлось придумать спец приблуду.

Представленная в 2003 году модель с индексом «6» в названии ознаменовала собой обновление имиджа модельного ряда компании Mazda. Наследник Мазда 626, новинка обрела спортивные очертания и полностью отличается от устоявшихся автомобильных традиций концерна. Новое в ней абсолютно все: от салона и дизайна до технической начинки. Экстравагантный облик шестерки выделяет модель среди конкурентов, а ее функциональность и вовсе во многом их превосходит. В поколении GG (2002-2007) все 3 кузова автомобиля (универсал, хэтчбек и седан) комплектовались 5 видами силовых установок: бензиновыми моторами на 1.8, 2.0, 2.3 и 3.0 литра (120-222 л.с.) и турбодизельным движком 2.0d (136 л.с.). Каждый из них работал как с АТ, так и с МТ на выбор. Ниже будет рассмотрено, какое масло и сколько заливать в коробки передач.

Франкфуртский автосалон показал публике Mazda 6 в новом поколении – GH (2007-2013). Машина стала еще комфортабельнее и больше, сохранив при этом все достоинства предшественника. Производителю удалось закрепить успех шестерки и улучшить как ее ходовые качества, так и уровень оснащения. При этом революционных изменений не произошло, не считая странного «облегчения» автомобиля на 35 кг. Моторный отсек представлен тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным агрегатом (в Россию не поставлялся). При этом движок на 2.3 литра был заменен на 2.5-литровый мощностью 170 л.с., работающий исключительно с механикой. Главное преимущество обновленной версии Мазда 6 – повышенная шумоизоляция.

В 2010 году прошел серьезный технический рестайлинг модели, а спустя 2 года на Московском автосалоне дебютировало ее поколение GJ. Автомобиль в третий раз увеличился в размерах и теперь перешел в разряд флагманов Mazda. Дизайн модели выполнен в стиле «Soul of Motion» и действительно очень красивый. Отечественный рынок получил 2 бензиновые версии: 2-литровую на 150 л.с. и 2.5-литровую на 192 л.с., отличающиеся отличной динамикой и экономичным расходом. Европейским покупателям дополнительно предлагалась дизельная модификация 2.2d со 175 л.с. в активе.

Читайте также:  Крепление защиты киа рио

Ответы (1)

Согласно графику технического обслуживания, масло в механической 6-ступенчатой коробке передач Мазда 6 меняют каждые 75 000 км пробега.

Жидкость лить оригинальную Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90. Для замены хватит трех литров.

Кроме оригинального можно использовать масла других производителей, главное чтобы оно было 75W90 GL4/GL5. Например — Mobil Mobilube HD 75w90, Shell Spirax 75W90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, Liqui Moly SAE 75W-90

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector