No Image

Масло из под заливной крышки

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток!

Мужики, помогите пожалуйста советом, очень прошу!

Давит масло из из-под маслозаливной горловины! Периодичность — постоянная. Заливает крышку клапанов, вв провода свечей. Подскажите пожалуйста, куда мне копать? От чего это может происходить?

Recommendations

FakeHeader

Comments 14

146% клапан в вгк какой-то забился.

Чисти вентиляцию "ВГК" она умерла.

На счет ВКГ согласен. А крышка масло заливной горловины точно целая? У меня один раз крышка развалилась и масло тоже там выдавливало, на крышку подумал после замены патрубков и клапана ВКГ. ( а с крышкой получилось так что взял я ее в руки потянул за усики и она у меня развалилась в руках )

С крышкой все в порядке

ВКГ, все металическое чистится, все пластиковое меняется и забываешь о проблеме на долго. Если будешь выискивать живые пластиковые патрубки будешь лазить в ВКГ постоянно.

В общем такая ситуация, сочится масло из под заливной крышки, уровень в норме, при заведенном движке открываю крышку происходит "пших" т.е. образуется давление, должно ли быть там малое но все же давление, и подскажите где может быть забита вентиляция картерных газов, что чистить?

Смотрите также

Комментарии 20

ну да у меня тоже мотор глохнет при открытии крышки, даже щуп вытаскиваю работа меняется, подсос.

Глохнуть должна потому, что есть связь между впускным коллектором и сапуном. Когда
двиг. раб на бензе то при откр. маслозаливной горловины возникает подсос воздуха
во впускную часть между дозатором и впусн. кол. Вследствии чего тарелка падает и мотор глохнет.
Но есть одна тонкость, на разных моторах с разным годом вып. может устанавливаться разная система
вентиляции картера. Во всех двиг. шланг сапуна входит в корпус фильтра перед тарелкой, но есть модели где
ставится доп. отвод во впускн. кол. после клап. хол. хода. Это в основном касается КЕ систем.
Если мотор не глохнет(с доп. отводом) то забит сапун. В таких случаях начинает потиху давить масло из-под прокладок.

Читайте также:  Вебасто мерседес вито 639

проблема решена уже, патрубок забит быт

ты знаеш сидел сейчас и ждал жену с магаза когда уже позвонит забирать с продуктами!и грелся, почитал тебя и открыл вот сейчас капот, и открутил крышку масла в верху нечего не выходит не течет и не брызчит газку гахнул нечего почемуто из масла не пстрыкает!во бл…мороз -13%может должно пстрыкать или чего вроде этого?!заглушил машину, испугался т.и.ть.начитался вас ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА ПОЧТИ ПОЛНО!ПОВТОРИЛ НЕ БРЫЗГАЕТ МАСЛО, чегото не пойму?!подскажите неужели!двигло должно както брызгать?!

здесь речь шла о двиге AAR 2.3 , т.е. на других все по другому

спасибо, за помощь))дело было в патрубке от сапуна, почистил, машинка задышала, теперь при снятии крышки глохнет, как инадо))

Вот это насоветывали…
Ни какого давления там быть не должно. Под крышкой должно быть небольшое рязряжение. А при открытии крышки заливной горловины на твоем двс идет подсос в гофру (через ВКГ) неучтенного воздуха, вот машина и глохнет (сильно уж смесь обедняется).
Избавиться от давления тебе поможет чистка ВКГ, а это сетка сапуна и шланг от сапуна до гофры.

Сапун забит или замёрз, вот и давление. У меня так на служебной тачке было, поменял крышку, погнало из под клапанной крышки. Поджал крышку, погнало из другого места. Давление выход себе найдет. Ищи сапун и чисти.

+1 прочищай сапун

+ вчера ужаснулся когда лампа загорелась давления, перезавел и больше не загоралась
.

Многие владельцы вазов уже сталкивались с проблемой течи тосола из под крышки расширительного бачка.Причем этот косяк не исправляется заменой крышки, ни наматыванием на резьбу различных вещей.И вот наконец-то решение нашлось.Сразу скажу, идея не моя, а была прочитана мною на страницах Драйв2.
Для устранения течи понадобится шланг подходящего диаметра, что бы плотно держался в горловине бачка(около 38мм).Вообще должен подойти парубок системы охлаждения идущий на радиатор, но у меня под рукой такого в хорошем состоянии не оказалось, поэтому использовал хозяйственный шланг.Если и дальше ничего не будет пропускать, то поменяю на нормальный от системы охлаждения, а этот вариант временный)

Читайте также:  Шевроле авео фото седан 2008

Нужно взять патрубок и отрезать от него часть, которая должна быть чуть меньше чем высота бачка ото дна до верхнего края резьбы.Потом проделать отверстия в нижней части трубки, я воспользовался дрелью, потому что после двух проделанных шилом дырок, понял что это бесполезное занятие(отверстия получались слишком маленькими)после этого вставляем трубку в бачок, и все-проблема решена)

Так же хотелось бы спросить у владельцев свежих вазов насчет масло-заливной крышки.Последнее время сильно начало выдавливать масло из под крышки, и в этот раз вкладывание дополнительной уплотнительной резинки уже не помогло.Поэтому появилось желание поменять клапанную крышку на крышку нового образца, потому что на моей стоит старая, на которой эта крышечка фиксируется без резьбы, в отличие от новой на которой есть резьба.Так вот вопрос-у кого движки с новыми клапанными крышками, течет ли у вас масло из под крышечек?
Или может попробовать вообще взять проспортовскую крышечку, смотрится конечно неочень, но вдруг поможет.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector