No Image

Шевроле авео фото седан 2008

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
15 ноября 2019

От скуки я решил написать отзыв о своей машине. Итак, начну по порядку. До 2008 года в моем владении находился ВАЗ-2115. Мне захотелось перейти на иномарку, причем не подержанную, а новую.

В моем распоряжении было 400 тысяч рублей. Отец советовал купить Рено Логан за его хорошую ходовую, однако мне она не очень нравилась. Затем заехали посмотреть на Шевроле, и нам показали лучший, на наш взгляд, авто среди всех иномарок в автосалоне. Это был Шевроле Авео. Симпатичный снаружи и уютный внутри, но, к сожалению, его можно было купить только под заказ. И мы поехали к другому автосалону Шевроле, где администратор уговаривал нас купить машину 2007 года выпуска со скидкой. Не раздумывая, мы обратно возвратились к предыдущему салону.

Взяли на заказ, в конце года нашу машину привезли, оформили, заплатили десять процентов от продажи. Мы даже не стали испытывать на тест-драйве автомобиль, решили взять так. После приезда машины в автосалон нам установили дополнительное оборудование.

Что касается самого автомобиля, то выпущена она была в конце лета 2008 года, в Корее. В нашу комплектацию входит: 16-клапанный, 84-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, пятиступенчатая "механика", ГУР, система кондиционирования, Airbag водителя, музыкальная система с четырьмя динамиками. За машину пришлось заплатить 365 тысяч рублей. Из дополнительного оборудования мы приобрели защиту картера двигателя, дефлекторы, охранную систему SCHER-KHAN MAGICAR 5 и брызговики. Нам достался от салона в подарок комплект зимних шин. На предыдущей машине мне так не хватало мягкого сцепления и гидроусилителя, теперь все это у меня есть.

Двигателя машины хватает только для езды по городу. На дороге начал маневрировать и обогнал машину, ехавшую со скоростью примерно 100 километров в час. Скажу честно, это было нелегко, ведь нужно рассчитывать расстояние до встречных машин. Но если переключать скорости на 4 тысяч оборотах, то Авео разгоняется вполне динамично, правда эта динамика пропадает на скорости 70 километров в час. Расход бензина большой, в городе сжигает все 8 литров. Управление хорошее, в повороты въезжает уверенно, без кренов. Но стоит разогнаться больше 120 километров в час, кузов начинает качать. Мой максимальный показатель — 150 километров в час.

Читайте также:  Датчик кислорода после нейтрализатора нагреватель неисправен

В начале было тихо, но постепенно стали слышны звуки подвески, и заскрипел замок водительской двери заскрипел. Чтобы убрать эти скрипы не доходили руки, не хватало времени съездить на диагностику. Большой минус был в том, что места для ног задних пассажиров было недостаточно, а именно за водителем.

В салоне аудиосистема хорошая, да и динамики приличные, но жалко, что нет USB-выхода. Чтобы каждый раз не приходилось записывать на диск, подключаю плеер AUX.

Масло в двигателе и тормозные колодки меняли сами. Нам казалось, сложно все это поменять, но, посмотрев фотоотчеты, без труда справились с этой задачей.

Последние события в мире авто

Все самое интересное из первых уст владельцев

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Поиск по номеру и производителю

Доставка по России

Обявления частных лиц

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Модификации и цены Chevrolet Aveo хэтчбек 5-дв. I поколение

  • Текущие
  • Архивные

Другие поколения модели

Купить

Отзывы

авто с автоматом до 600 тыс.руб. уже писал в предыдущем отзыве. Но его дополнить.

Дмитрий Долбня , 7 Май 2014

хотелось автомат, но не дороже 600тыс.руб. Моя покупка получилась с зимней резиной 564 тыс.руб.

Читайте также:  Замена сигнала на форд фокус 2

Дмитрий Долбня , 2 Февраль 2013

Может мой рассказ будет немножко длинным но все-таки, хочу настоятельно предостеречь людей на мой взгляд.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector