Вчера утром на заправке столкнулся с неприятной ситуацией. После того как заправил автомобиль закрывая лючок бака у меня нечего не вышло, механизм открытия лючка вышел из строя((( Нажимая на его он не защелкивался. Читая ранее посты о том какая это можно сказать болячка не стал оттягивать время и сразу же заказал по интернету сам механизм.
Номер "Механизма открытия лючка бензобака" — 1ZO 809 989
Сегодня после работы посылка ждала меня уже на почте
Не оттягивая время сразу приступил к установке… В голове крутилось масса вариантов как изъять старый механизм из посадочного места. Встречал массу постов о том что бы не заморачиваться, взять плоскогубцы и аккуратно "ВЫРВАТЬ" механизм ))) Такой вариант меня не очень заинтересовал…
Второй вариант веселее, снять заднее колесо, подкрылок и залезть к механизму из внутренней стороны и отогнуть защелку
Через 3 минуты в голову пришла мысль а почему бы не разобрать механизм и не посмотреть какой принцип работы… Взял иголку, новый механизм осмотрев его со всех сторон приступил, и вот спустя 4 секунды он был разобран.
Для того что бы его разобрать необходимо иголкой нажать на… (рисунок ниже) и потянуть за стержень.
разобрав и осмотрев составляющие части механизма решил разобрать и старый с помощью иглы, не снимая с машины.
Для разборки, вставляем иглу (куда смотрите ниже)
оттягиваем влево фиксатор
и тянем на себя стержень. Осмотрев визуально, дефектов не обнаружил…
Думаю… если стержень с нового механизма вставить в старый механизм?!
Вставил, попробовал на дееспособность… Работает! Постоял 5 минут поклацал лючком, без замечаний!
Как правило, примерзает не сама крышка лючка, замерзает вода в механизме (рычаге), который эту крышку удерживает. Чтобы этого не происходило, каждый раз после зимней мойки нужно хорошо продувать кнопку, отщелкивающую крышку.
Если крышка все-таки примерзла и не открывается, необходимо пластиковой карточкой поддеть ее, и она легко откроется. После этого нужно побрызгать на кнопку и рычаг силиконовой смазкой.