No Image

Ликви моли долговременный очиститель инжектора

70 просмотров
15 ноября 2019

Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.

Приветствую всех читателей нашего БЖ!

После решения проблемы, которая выносила мне мозг больше недели — решил не откладывать дело в долгий ящик и записался на утро 3 июня к своему мастеру Антону на ТО-6.

Пробег — 91 500 км, самое время, как говорится.

По запчастям всё стандартно:
1849004 — Масло моторное Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 4л
1849001 — Масло моторное Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 1л (на доливку)

В двигатель 1.4 входит 4.2 л, поэтому всегда беру 4+1)
Масло нравится, замечаний нет.

04E115561H — VAG Масляный фильтр

N90288901 — VAG Болт сливной пробки

N0138157 — VAG Уплотнительное кольцо сливной пробки

CUK26009 — MANN FILTER Фильтр салона угольный

Все регламентные работы, кроме замены салонного фильтра, были проведены ОД.
Салонный фильтр менял самостоятельно — почему, напишу чуть позже.

Никаких замечаний по авто нет, кроме как рекомендуемой замены передних и задних тормозных колодок — их остаток около 1 мм 🙂

Передние колодки менял вместе с дисками, при пробеге около 68 000 км, а задние — во время
ТО-4, при пробеге около 58 000 км.

Получается, передних колодок хватило примерно на 23 000 км, а задних — на 33 000.

Оригинал ставить не хочу, поэтому опять возьму Brembo:

P85126 — Передние тормозные колодки Brembo— 2 349 руб.

Читайте также:  Сколько налог на бмв х6

P85020 — Тормозные колодки BREMBO — 971 руб.

Были мысли попробовать заморочиться и поставить на заднюю ось тормоза от 1.8, но… нафиг.
253 мм против 272 мм — да, это разница, но не думаю, что она принципиальна 🙂

В этот раз не стал заливать VAGовскую присадку G17 под номером G001770A2:

Разобрав и увидев состояние сетки в топливном насосе, я, по правде говоря, усомнился в её эффективности.

Были мысли не лить вообще ничего, но в итоге, погуглив интернет, нашли с друганом FarshMajor аналог от Liqui Moly и решили попробовать:

7568 — Liqui Moly Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Кому интересно — более подробная информация здесь.

VAGовская присадка — всего лишь 90 мл, и на один бак.
Liqui Moly — 250 мл, и дозировка — 10 мл на 10 л топлива.
То есть хватит на 5 полных баков Октавии.

Цена — 306 рублей за Liqui Moly против 546 за VAG)

Единственный минус — мерный стаканчик на бутылке)
Система крайне специфическая, купите — поймете)

Кто дочитал до этого момента — обнаружит отсутствие в списке воздушного фильтра.

О причинах этого — в следующей записи 🙂

Спасибо за внимание!
Не переключайтесь!

С уважением, Дмитрий.

P.S.
Чуть не забыл)
Видели Kodiaq)

На презентации не были, на тест-драйве не катались)
Потом как-нибудь)

Всё равно пока такую машину мне рано покупать)

Всем солнечный привет!

Погода радует, решил закинуть дачные фотки с мыльницы под названием телефон. Да и жижы которые попали в бак в преддверии смены масла в двигателе.

В очередной раз купил жижи от LM:

Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр киа спортейдж

В прошлый раз баловался этой сильной промывкой на 40+ тыс км, в этот раз залил ее на 87 тыс км с копейками разделив на 2 заправки 45л + 20л топлива, т.к она рассчитана на максимум 70л.
На протяжении всего использования машины применяю мягкие промывки от Castrol TBE и сейчас Liqui Moly 7568 — Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger, стараюсь заливать через заправку его. С резким ростом цены топлива в нынешний сезон и перед заливкой мощного — 7554, не заливал 7568 — 3 раза подряд.

А мотивом залить 7554 — Очиститель систем непосредственного впрыска топлива, давал борт комп с показателем моментального расхода топлива на холостом ходу в виде 0,8 л/ч, а хотелось прежних 0,7.

Честно говоря, хорошо когда есть такой показатель на БК, т.к в мазде в этом посте можно поверить только на слово, что от промывки на аппарате с Винсом и заменой свечей что то изменилось.

И возвращаясь поздно вечером с дачи залив 30 литров свежего ЭКТО 100 без добавления LMок я увидел заветные 0,7 л/ч

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector