No Image

Lexus is 250 2007

40 просмотров
15 ноября 2019

Являюсь обладателем данного автомобиля чуть более месяца. Конечно это не огромный срок, но уже можно кое-что о нем написать. При выборе и поиске авто я много читал отзывов и комментариев на различных форумах, тематических сайтах и пр. Минусом часто было то, что отзывы были старые. Еще с тех времен, когда эта модель только появилась на рынке (в России). Я же пишу статью про 10 летний авто со всеми вытекающими (выпадающими, гудящими, стучащими и скрипящими). Поэтому надеюсь, что и мой отзыв станет кому-то полезным при покупке Lexus IS250 2005-2009.
Для тех, кто не готов читать так много, могу описать в двух словах: машина нравится. 😊
И так, по порядку:
1. Внешний вид
Как известно встречают по одежке. Поэтому начну с внешнего вида. Я думаю, что большинство людей, независимо от вероисповедания, этнической принадлежности и прочего, согласятся, что это красивый автомобиль. Разумеется, при выборе я не ориентировался исключительно на внешний вид и цвет. Однако, даже с учетом того, что прошло более 10 лет с выпуска первого автомобиля этого поколения, Lexus IS смотрится современно.
Фары. Читал и слышал много отрицательных отзывов о ксеноновых фарах. Мол когда затирается пластик и выгорают дефлекторы, то освящения нет вообще. Поэтому отдал предпочтение обычным галогеновым лампам. Меня на данный момент все вполне устраивает. Хотя противотуманки уже можно было бы полирнуть.
По поводу внешности есть такая популярная фраза «Если вы, уходя, не оборачиваетесь на свой авто — вы купили не тот автомобиль» Так вот по этому параметру я купил именно тот автомобиль.
2. Двигатель
Двигатель установлен 2.5 литровый (4GR-FSE) 208 л.с. (153kW). Как мне кажется, для такого объема это достаточно экономичный двигатель. Первая заправка показала расход 9.48 литров на 100 км. Компьютер при этом показывал 8.70

Если до первой заправки я ездил аккуратно, то до второй "дал волю чувствам". Расход немного увеличился. Компьютер показывал 9.2, а по факту было 9.8 литров на 100 км

Читайте также:  Мрэо калуга часы работы

Передвигаюсь я в основном в пределах города. Однако редко стою в пробках и маршрут до дома у меня стабильно проходит через отрезок пути со скоростью 70 км/ч.
3. Коробка
Коробка автомат. 6 ступенчатая. Под рулем справа есть кнопка выбора режима работы коробки: pwr (power) — как я понял в этом режиме переключение на след. передачу происходит позже, а реакция на педаль газа острее; normal — обычный режим. Коробка тут адаптивная, поэтому она ведет себя у всех слегка по разному. Я это ощутил после предыдущего владельца. Он ездил более интенсивно и она даже в обычном режиме переключалась позже и как-то дёргалась. Позже то ли я привык, то ли она ко мне, но все стало происходить плавно и размеренно; snow – это режим для движения по скользкой дороге. На дворе лето, не испытал. На сухом асфальте от normal ничем не отличается. По крайней мере я не заметил;
4. Подвеска
Тут все очень относительно. Сравнивать с предыдущей машиной думаю смысла нет. Совершенно другой уровень. Но так как я ездил на разных машинах, то имею представление. Самое близкое с кем я бы сравнил это BMW 3 (E90, 05-08 год). Так же хорошо держит дорогу, придает уверенности на высоких скоростях и в поворотах. Стоит отметить, что BMW дает больше уверенности. Что, в свою очередь, может выйти боком (во всех смыслах). Если у Тройки лучше управляемость (или иллюзия этого), то IS имеет более мягкую подвеску. Последняя правда уступает в мягкости Mercedes’у CLK (C209, 05-09 год). Так что Lexus я бы поставил где-то посередине. Но что точно могу сказать, несмотря на свои приличные тех. характеристики, IS не провоцирует на лишнюю движуху. На нем не хочется вваливать. Я передвигаюсь в целом спокойно, но E90 намного ощутимее влияет на манеру вождения. С Lexus такого нет. Тут он опять таки ближе к MB.
5. Салон
В целом салон типичного японца. Но…с претензией на премиум. Любители немцев не оценят, но мне как раз нравится именно это.
Посадка в салоне удобная. Сидения имеют боковую поддержку. Действительно ощутимую, но не мешающую, как например в Civic Type R (2008). Есть регулировка сидений по высоте (с моим ростом в 163 см это важно 😊) и регулировка руля. Так как комплектация минимальная, то все это делается вручную. Но поскольку на авто езжу только я, то это делалось 1 раз. Сиденья из обычной ткани. Очень не хотел кожу, но очень хотел алькантару (до сих пор поглядываю на салоны, которые есть в продаже, но думаю вряд ли решусь.)
Руль удобный. Маленький, с «лепестками» и кнопками управления аудиосистемой. Очень приятный.
Приборная панель информативная, не раздражающая. Очень нравится, как при запуске стрелки спидометра и тахометра крутятся до конца на темном фоне, а потом загорается сама панель. Также можно настроить, чтобы при достижении определенной скорости и оборотов загорался оранжевый индикатор вокруг стрелок. На трассе удобно ставить скорость. Так как у нас часто стоят камеры, то это помогает не разогнаться случайно (особенно первое время после Nissana Almera).
Центральная консоль выглядит слегка устаревшей. В сравнении с теми же немцами аналогичного года. Когда смотрел фото и видео в интернете была мысль, что первым делом поменяю подсветку на белую. Вообще не нравился этот зеленый цвет. А когда увидел в живую, то не ощутил никакого негатива. У меня всегда выкручена на минимальную подсветку. Кстати она автоматически меняется в зависимости от освещения.
Боковые зеркала очень удобные и большие. Они с лихвой компенсируют недостаточную обзорность из-за широких стоек сзади. Спереди с этим помогает справится усиленное вращение головой и движение корпусом. Мне еще очень помогают парктроники сзади. Раньше как-то не испытывал необходимости в этом девайсе, но на этом автомобиле с парктрониками куда спокойнее.
Вместительность салона часто ставится в минус этой модели. Я езжу в основном один и чаще всего беру с собой только спортивную сумку. Да, она большая, но в салон влазит.
Единственное чего не хватает в салоне, дак это режима указателя поворота как на многих немцах. Когда слегка коснулся и поворотник моргает 3 раза. У меня есть дурацкая привычка (или это лень) не переключать рычаг до конца. Слишком это долго 😀 Просто придерживаю, чтобы показывался поворотник и все. Вот в немцах это классная фишка.
А вот то чего в избытке в салоне дак это посторонних звуков. По поводу устранения парочки из них я писал тут
Вот этот момент реально напрягает. Сейчас уже все хорошо, но “в предвкушении” жду зимы. Видимо там будет еще веселее. Благо музыка даже в мин. комплектации тут очень хорошая.
6. Прочее
Лакокрасочное покрытие в автомобиле слабенькое. На капоте много сколов. Благо он алюминиевый и не ржавеет. Хватает царапин. Потому что достаточно пройти мимо, задев авто, и уже будут следы. Недавно красил дверь после царапины . И заодно попросил отполировать всю машину. Эффект ощутимый. К недостаткам еще могу отнести цвет — чёрный. Может быть еще и из-за него видно много царапин, но и плюс к этому она всегда грязная. Вымыл, отъехал от мойки и все, грязная. Больше не хочу черную машину.

Читайте также:  Выпускной коллектор ваз 21214 инжектор

В целом автомобилем полностью доволен. Свою функцию он выполняет, меня возит. При этом не напрягает, а даже доставляет некоторое удовольствие от вождения. Пока что рано рекомендовать такой автомобиль кому-то, но я покупкой вполне доволен.

8 месяцев назад

Дрова: не едет, не тормозит, колейный до отвращения. Купить хорошие тормоза невозможно дешевле половины стоимости автомобиля.
Скрипит.
Двери легкие.
Заднее сидение не складывается.
Свет ужасный.

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector