Приветствую Вас Друзья!
Для 16V приобретён выпускной коллектор под номером 21214 16V у известной фирмы "Стингер".
Сделан добротно.Надеюсь подгонять ломом и кувалдой не придётся, как часто бывает с тюн.деталями.
Но всёже Я решил его доработать под себя.
А именно:
1.Покрыть термостойкой краской, так как черняшка.Может на ноль целых хрен десятых долей прослужит дольше.Да и для пункта 2 будет думаю не хуже.
2.Обмотать термолентой.Для меня, в первую очередь, эта процедура-Спасти сохнущий задний сайлентблок правого верхнего рычага и снизить подкапотную температуру, а уже потом мощьность, продувка цилиндров и так далее из букварей о прокачке моторов.
Теперь Сам процесс:
1.Обезжирил и покрасил.Краска по мнструкции выдерживает до 900 градусов, а кратковременно до 1200.
Интересно кратковременно-это сколько?
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 21213-214 Нива(4х4), Urban.
Объем двигателя: 1600 — 2000 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
диаметр первичных труб 38 мм,
диаметр вторичных труб 43 мм,
толщина стенки 1,5 мм.
не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм
Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия, так же возможна установка без доработок "паука" с другими компонентами выпускной системы для а/м Нива (4х4) произведенных "Stinger Sport":
для предотвращения самопроизвольного откручивания гаек соединения двух частей паука применяются пластины контровки
Преимущества:
Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин
Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Дополнительные сведения: Коллектор имеет два крепления ДК, одно из которых с механической "обманкой", а так же в комплекте есть заглушка для одного крепления ДК.
Очень давно задумывался об установке более совершенного выпускного колектора. Ведь базовый жигулевский имеет весьма странное строение. При работе выхлопной системы получается так что 2 и 3 цилиндры дуют прямо в приемную трубу, а 1 и 4 дуют друг в друга и только после в приемную трубу. По моему мнению, это не очень хорошо, да и внутренний диаметр стандартных труб сильно заужен относительно отверстий в ГБЦ.
Случилось так, что нашел и заказал весь выхлоп на сайте Стингер. Сама компания Тольятинская и представительства в Москве я не нашел. Оплата сразу по карте. Доставка в течение недели в одну из транспортных компаний.
Сумма покупки составила примерно 7.500р ну и доставка примерно 300р.
К великому сожалению фоток не осталось, был отформотирован телефон.
Сайт не самый плохой. Найти продукцию возможно. Самое главное, не зацикливаться на словах рыночных барыг — "тююю, выхлоп на ниву, да возьми на классику, они одинаковые".
Системы выхлопа абсолютно разные. На сайте имеется колектор ( паук ) и приемная труба для ВАЗ 21214м. И она рассчитана специально под автомобиль с катализатором и изгибом стабилизатора. На приемной трубе имеется закладная под один лямбда зонд! ( что обязывает перевести автомобил на евро 3) это как минимум. Так же все соединения являются болтовыми, вам не придется мучаться с вальцовками.
Правда на первый взгляд выхлоп выглядит убого и весьма топорно, хоть и блестит, боялся что возникнут проблемы при установке.
Первым делом я заменил среднюю часть с резонатором и заднюю с глушителем. Все подошло очень хорошо и мучаться не пришлось, а вот с пауком и приемной трубой были проблемы. Не хватало времени, ведь нужно снять коллектора, перепрошить мозги, а главное умотать коллектор стекло тканью.
И вот время пришло, на улице лето, печет солнце и я стал немного свободней на работе. Приехав домой часов в 7 вечера, принялся корчевать машину.