No Image

Ленд ровер ошибка р 0088 00

88 просмотров
15 ноября 2019

Сначала вкатце, потом буду редактировать:
Имеем "Гирлянду", с ошибкой P2290 "Управляющее давление форсунок слишком низкое", P0088, P0087, P0191, P0087 и так далее по-разному бывает.
Что говорят в сервисе: давайте снимаем бак, посмотрим есть ли стружка. Если есть — ТНВД под замену. Если нет — пробуем заменить подкачной насос в баке, если не поможет — заменить ТНВД. Путь очень недешёвый, как понимаете. Не хочется не разобравшись бросаться так полтинниками…
Что пишут в форумах: кому-то помогает замена подкачного насоса на аналог, не всей лабуды этой из бака, кальмара этого, а только самого насоса, фильтрик насоса меняют, естесственно топливный фильтр основной (но это редко помогает, если только уж совсем за тачкой не следят), поднимают давление путём деформации регулятора давления (сразу не нравится мне, колхоз, так не должно быть в норме), наглухо забить регулятор давления (дикий колхоз, на ТНВД пойдёт не 0.5 Бар а 2-4Бар). Кому-то помогает замена регулятора высокого давления (PCV) на ТНВД, на аналог.
Пока собираю всю информацию. Диагностический прибор для самостоятельного ремонта нужно иметь свой, понадобится часто. цена вопроса около 5-6 тыщ (Launch на две марки авто)
Выяснено: ТНВД вполне способен развивать максимальное давление, при помощи приборчика проверено: когда тачка едет, давление в рампе на разгоне достигает 1600-1650 Бар. Значит списывать ТНВД я бы не стал. На пробеге 130тыщ как то вроде рановато.
Сейчас проверяю гипотезу, что ошибки вылезают только с полупустым баком, а с заполненным на 1/2 и более — не вылезает. Похоже на правду, но ещё накапливаю статистику.
UPD: не подтверждается статистически. Иногда вроде и пропадают ошибки после заправки, а иногда нет. Возможно влияет не уровень топлива в баке, а что-то другое, например его температура. Но пока ничего не ясно. Одни предположения.

Читайте также:  Как снять заднее сидение на шкода рапид

Снимал бак для осмотра. сразу скажу что это само по себе целая история, и весьма не просто. Но пока не об этом. Внутри бака оказался такой осьминог, что я не один час пытался понять что это и как работает. В интернете видел немало постов, демонстрирующих полное непонимание людей, разобравших бак и пытающихся вмешиваться в конструкцию. Потратив массу времени и вроде бы разобравшись, решил выложить схемы работы. Прошу комментировать, критика приветствуется.

На фото видны единичные блестящие частички, что я нашёл. Мне кажется это в пределах нормы за 8 лет эксплуатации. В бак могло извне попасть что угодно

Горит лампочка неисправности, авто плохо набирает скорость, тупит. Ошибка одна:

P0088 Fuel Rail / System Pressure Too High

или в другом переводе звучит так

P0088 Давление топлива в системе / системное давление

Двигатель бензин, 3.2 литра. Топливная рейка имеет датчик давления топлива, для пробы подсоединил манометр для сравнения показания датчика, с действительным давлением в рейке, показания сходились. Вопрос со снятием насоса на проверку оказался сложным, бак снять весьма проблематично, а люк под сиденьем не позволяет извлечь колбу с насосом.

Дальнейшие поиски привели меня к блоку управления топливным насосом, да там такой есть, по ходу осмотра и проверки проводки, я снял разъем с блока управления. Вот после этого действия все прошло,

Выходит что был плохой контакт, на разъеме блока управления насосом, после этого авто успешно катается. После этого случая была похожая ситуация на соседнем СТО, там все произошло таким-же образом.

Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector