No Image

Как снять заднее сидение на шкода рапид

72 просмотров
15 ноября 2019

Сначала предистория. И так наконец нашёл себе спинку раздельную. Найдена была в Уфе, цена 3000, немного в грязи или пыли. Не кретично это просто пыль от склада, не грязные когда кто-то ногой случайно маленькой детской задевает… 🙂
Заплатил, отправили ТК энергия. Доставка встала в 420 рублей до Ярославля из Уфы.
Отдал на химчистку, по знакомству. Просили 600, но я чуть задержал, отдал 700, просто думал дольше будет, а их быстро помыли, правда не до конца просушили. Я успел до магазина съездить и сразу обратно. Расцветка только отличалась, по фото мне казалась что светлая. Оказалась тёмная. Сиденье от комплектации ambition. Вчера 10.07.18 начал ставить, когда приставал спинку, жена посмотрела и сказала что ей не нравится. И я такой весь в печали психанул и собрал всё обратно.

А теперь к делу. Как снять спинку skoda rapid.
Сначала снимаем диван, приподнимаем сдергиваем его с петель по бокам. Дальше в чуть приподнятом состоянии нажал в сторону спинки и потом сразу в сторону салона вытащил, чтобы не задеть крючки.

В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!

Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):

Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается "ушко-фиксатор" и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то "не идет"… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:

Читайте также:  Подшипник поворотного кулака камаз 43118

С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.

Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:

Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:

Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:

Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:

Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!

Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:

Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним "ноу-хау" хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы. Запихнуть под них чехол сложно просто потому, что они с кромкой наверх. Полное 3Д, короче! Пихал его туда, пихал… Не выходит ровно и все! Складки получаются. Потом взял специнструмент:

Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя ссангйонг актион нью

После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:

Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:

Слишком много букафф, да? …

Заканчиваю фотками итогового варианта:

Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать. И просто тыкать иголкой заводские сиденья не хотелось. Сели они при этом без изъянов, без складок. И практически прилегли к сиденью. Когда садишься — вообще вопросов нет — как влитые!

В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день. Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:

Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid

Как снять задний диван шкода рапид (показываю)

Установка авточехлов на сидения автомобиля "Шкода Рапид"

Установка чехлов на Шкода Рапид. Модельные чехлы Senator Atlant из экокожи

Что не следует снимать со Шкоды Рапид

Как снять задний диван (кресло) Skoda rapid

Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan

Как снять заднее сиденье на Шкоде Октавия А7

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

How to Remove Rear Seats Bench — Audi A4 S4 RS4 — B6 B7 — 2001 2008 — TOTAL TECHNIK

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector