No Image

Лексус рх 330 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
72 просмотров
15 ноября 2019

брал с пробегом 110 тыс наездил за 5 лет 150 тыщ.
1.менял два китайских радиатора, в итоге поставил оригинал с рамками и проблему забыл.
2.задний редуктор всборе с приводами.
3.подвеска ,все ступичные подшипники. два раза стойки . передние рычаги всборе. передний и задний стабилизатор рем комплект. рулевая рейка . карданчик рулевой.
4.выбил катализатор и перепрограмировал блок.
5.Течь раздаточной коробки при пробеге 190 тыщ, исправлено не снимая акпп и двигателя.
6.Замена щеток стартера. износились на 170 тыщ пробега.
6.замена заслонки с клапаном на впускном колекторе.
при покупке данного авто нужно распологать дополнительной суммой на ремонт при больших пробегах.
Машиной доволен, не смотря на все проблемы эксплуатации.

Lexus RX 330.(Лексус ЭрИкс 330). Лучший автомобиль в своем классе. Достоинства и недостатки.

Сегодня мой отзыв о нашем автомобиле Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 2005 года.

Автомобиль в нашей семье уже год.

Начну с того, почему мы выбрали именно эту машину.

Выбирали из множества автомобилей. Основным критерием выбора были:

— высокая посадка автомобиля, чтобы было удобно садиться.

Самым надежным автомобилем считались и до сих пор считаются автомобили Тойота и мы решили остановиться на этой марке автомобиля.

Смотрели много минивенов. Все были уже с большим пробегом либо в уставшем состоянии.

Мы заметили автомобили Lexus RX 330. Почитали много отзывов. Практически ни одного не было отрицательного, а двигатель 3.3 отпугивал таксистов и прочих любителей очень много ездить на дальние расстояния и поэтому эти автомобили еще можно найти с небольшим пробегом. Расход топлива у нас составляет при 90 км /ч 8.8 литров по трассе, а в городе варьируется от 12 до 20 литров.

И начали искать автомобиль.

Купили автомобиль Lexus RX 330 быстро, потому что на наших дорогах этот автомобиль встречается довольно часто в хорошем состоянии.

Читайте также:  Фланец карданного вала газель

После года эксплуатации у Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) выявились как достоинства, так и недостатки.

Достоинств намного больше, чем недостатков.

— самое главное достоинство Лексус RX 330 — это надежность. Этот автомобиль наверное, самый надежный в своем классе. За год эксплуатации была всего одна поломка (вышел из строя датчик положения кузова).

У нашего знакомого, который владеет Lexus RX 330 (Лексус ЭрИкс 330) 7 лет не было ни 1 поломки.

— комфорт. Удобные кожаные сидения из светлой кожи с электрорегулировками, подогревом, регулировка руля. Хорошая музыка.Электропривод задней двери. На машине очень комфортно передвигаться по любым дорогам. Будь то шоссе или ухабиста гравийка.

Одним словом, ехать в Lexus RX 330 — это удовольствие. При условии того, что у нас автомобиль на пружинах, а есть такие автомобили на пневмоподвеске. Там будет еще комфортнее ехать, но как нам кажется, надежность будет уже не та.

-Ликвидность (реально можно продать через несколько лет в те же деньги);
-Дизайн/узнаваемость (для своего возраста смотрится не плохо в потоке, не выглядит старым ведёрком);
-Не дорогое обслуживание (чисто ТО выходит реально не дорого, запчасти, если не заморачиваться на оригиналы, тоже не дорогие);
-Не плохая динамика (позволяет иногда ехать побыстрее остальных);
-Аэродинамика (очень устойчив на высоких скоростях, можно рулить одной рукой на 150+, от встречных фур на такой скорости даже не качнёт);
-Комфорт (ну тут кому что, но в принципе удобный авто);

P.S. Всё указано с учётом полностью исправного авто.

Ломалось мало чего, сам менял некоторые вещи:

-Капитальный ремонт АКПП (вообще ничего приятного, дорого если делать хорошо);
-Замена ступичных 3 из 4 (гудели);
-Замена шаровых (брякали);
-Замена всех пружин (одна задняя лопнула, да и с возрастом проседают и смотрится не очень, поставил от гибрида);
-Замена линз на Hella (небо и земля, рекомендую всем кто на штатном до сих пор, если фары без AFS, то вообще ничего сложного);
-Замена тормозных дисков, ремкомплекты суппортов, направляющие (была большая выработка);
-Установил ГБО (всё таки расход не маленький, есть авто с такими же мощностями и меньшим аппетитом);

Читайте также:  Замена генератора хонда аккорд 7

Еще на повестке дня:
-потёкший радиатор (болячка)
-сопливящий шланг гура (болячка)
-тросы люка (болячка)
-течь воды в салон (болячка)

Ну вот как-то так на вскидку. Надо искать в состоянии, иначе намучаетесь и не будет радости от слова "Лексус". Надеюсь отзыв кому-нибудь поможет определиться или выявить косяки при покупке.

P.S. Что-то в нём цепляет, пока не охота продавать. Но скажу честно, дали бы шанс, второй раз бы не купил, но это сугубо личное мнение.

Замена радиатора-14000р. (оригинал,но можно найти от 3000р.),
Замена передних рычагов — 6400р. (оригинал от европ.)
Задние втулки стаб. (Оригинал европа) 250р.,
Замена всех ремней включая грм (оригиналы в коробках TOYOTA) — 7900р. (с работой).

Пишу тот же владелец, который отписался ниже, не хватило мест для букв =))
1.Многие пишут и знают про проблемы с тормозами. В первое время тоже сталкивался с подобной проблемой, жмешь на тормоза, а они никак не реагируют, надо очень сильно нажать, чтобы авто стало тормозить. В моем случае, это было из за неравномерно двигающихся направляющих. т.е на выходе получалось так, что один из передних направляющих частично заклинивал на пол сжатия (ржавчина), и один задний также, и давление в тормозной системе получалось неадекватной, что способствует такому. Из за этого и быстрый износ колодок и дисков, плюс перегревы. Лечится переборкой суппортов, со смазыванием направляющих. Ведь езда по агрессивной среде в США (соли) не дает пощады, вряд ли ленивые Америкосы думали об этом. После переборки, тормоза стали просто ОГОНЬ! Не вспоминал о них никогда, и диски целы, и колодки менял по регламенту каждые 20 тыс км.
2. Раздатка начала сопливить в первую же зиму, благо замена прокладки обходится дешево, минуя АКПП. Такая же проблема была с Прадиком и ТЛК. С ТЛК100 расходов было куда больше и ощущались по карману сильнее.

Читайте также:  Шрус hdk как отличить подделку

3. Рул.рейка начала сопливить через 20тыс км, также как и на Прадике. Покупка рем.комплектов с переборкой, обошлось в районе 6000руб. Больше проблем не знал.
4. Расходы с ходовой, по сравнению с ТЛК100 гораздо меньше, т.к зап.части стоят очень дешево! Например на ТЛК100 тратил по 30 тыс рублей в сезон. На РХ330 два раза меньше. Вообще по сравнению с ТЛК100, и ПРАДО, обслуживание РХ330 1.5 раза дешевле из за стоимости запчастей и простоты ходовки. С ТЛК100, были такие же проблемы с датчиками, с ходовой, с раздаткой которые обходились куда дороже, ведь в Якутске после Зимы, Весной обязательно надо перетряхивать всю ходовку без разницы какой авто, хоть БТР. Редуктора никогда не гудели, ибо сразу заменил масла в них.
5.В один день, стартер перестал крутить, оказалось износились Щетки. Новые щетки 500 руб + замена 500руб.
6.Зимой при холодах ниже -30С, в начале поездки как простою более 30 мин, гудят подшипники хвостовика раздатки, ничего с ними не делал. На многих авто, наблюдается такое, например на Гранд Витаре жены, гул стоит неимоверный.

Комментировать
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector