Предпремьерный показ спортивного седана Lexus IS 2 поколения в кузове XE20 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2005 года, а всего спустя полтора месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, японский автопроизводитель представил полностью готовую к производству модель.
По сравнению с предшественником, Lexus IS XE20 подрос в габаритах — его длина выросла с 4 400 до 4 575 мм, ширина увеличилась с 1 725 до 1 800 мм, а высота осталась прежней (1 410 мм). Величина колесной базы (2 730) стала больше на 60 мм, но увы, места для ног задних пассажиров в седане все же не так много, как хотелось бы.
Комплектации и цены Lexus IS 250
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 Comfort | 1 545 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Executive | 1 658 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 F Sport | 1 764 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Premium | 1 797 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
250 Luxury | 1 972 000 | бензин 2.5 (208 л.с.) | автомат (6) | задний |
Внешне автомобиль заметно преобразился, получив более плавные, но в то же время спортивные, очертания. Узкая светотехника, агрессивный передний бампер (особенно в появившейся версии F Sport), вздернутая подоконная линия в районе задних стоек — все это придает облику Лексус IS стремительный вид.
Седан второго поколения позиционируется производетлем в качестве конкурента BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому теперь интерьер стал выглядеть гораздо солиднее, а в его отделке применяются высококачественные дорогие материалы. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
На российском рынке предлагается единственная модификация Lexus IS 250 с 2,5-литровым мотором мощностью 208 л.с. и шестиступенчатым автоматом, передающим тягу на колеса задней оси. С нуля до сотни такой седан ускоряется за 8,4 секунды, а его скорость достигает 225 км/ч.
В зависимости от комплектации, цена Лексус IS 250 варьируется от 1 545 000 до 1 972 000 рублей. На рынках других стран седан имеет дизельные модификации с «четверками» объемом 2,2 литра, а также полноприводную версию IS 250 AWD и более мощные IS 300 (228 л.с.) и IS 350 (306 л.с.)
Возможно, ситуация изменится с началом поставок нового Lexus IS 2014 третьего поколения, дебютировавшего на Детройтском автосалоне 2013.
Третье поколение седана Lexus IS выпускается в Японии с 2013 года, в 2016 году был проведён рестайлинг модели.
Первоначально автомобиль предлагался на российском рынке в двух вариантах: Lexus IS 250 с двигателем V6 2.5 (208 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом», а также Lexus IS 300h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 223 л. с., состоящей из четырехцилиндрового мотора 2.5 и электромеханического вариатора.
Интерьер седана Lexus IS
В 2015 году дебютировал Lexus IS 200t, оснащенный двухлитровым турбомотором (245 л. с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а прежние варианты исчезли из продажи. В 2016 году модель ушла с российского рынка. Цены на автомобиль начинались 2 886 000 рублей. В России продавались только заднеприводные версии седана, но на некоторых рынках у машины есть и варианты с полным приводом.
В 2016 году седан вернулся в Россию, уже в рестайлинговом виде. Автомобиль предлагался в единственном исполнении IS 300: с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Цены на седан начинались с отметки 2 609 000 рублей. Спрос на н был очень низким, и в 2019 году Lexus IS снова ушёл с нашего рынка.
Новейший автомобиль Lexus IS 250 в большей степени подходит для вождения слабому женскому полу. Сочетая всевозможные модные стильные опции, которым он напичкан, он напоминает женщину со всеми аксессуарами в сумочке, которые всегда выполняют полезную и нужную функцию.
Фото обновленного Lexus IS 250 2014-2015
Познакомиться поближе с уникальным экземпляром удалось на выставке, проходившей в Москве. Уделяя особое внимание новому изобретению, искал отличия от предыдущих версий. Однако, их оказалось не так много во внешнем исполнении, чего нельзя сказать о внутренней начинке автомобиля.
Фото Лексус IS 250 2014-2015
Фото 2014 lexus IS 250
Технические характеристики
Сев в салон авто, удобно настроив расположение водительского сидения, принялся изучать. При запуске двигателя, мотор запустился тихим жужжанием, еле слышным в салоне, что приятно удивило. Мощность двигателя в 280 л.с. позволяет рассекать бескрайние просторы степи и бездорожья, и не чувствовать себя отсталым участником дорожного движения в пределах города. Отдаваясь всецело безопасной езде, можно наслаждаться бесконечными просторами окружающего мира, довольствуясь комфортабельностью и мобильностью.
2014 Lexus IS 250
Экстерьер и интерьер автомобиля
Внешний дизайн автомобиля все-таки оригинально обновлен, тут придраться не к чему. Особая утонченность внешнего исполнения все-таки более склонна к обеспечению удовольствия женщины на дорогах, которая любит управлять самостоятельно.
Скромность внутреннего пространства подходит изящной женской фигуре, мужчине за управлением автомобиля будет немного неуютно и тесновато. Мультимедийные приспособления рассчитаны также для нежных и малых женских рук, углубленные панели кнопок для меня оказались труднодоступными. Мизерный бардачок также не устроил по размерным характеристикам, скорее всего он предназначен в большей степени для женской косметички.
Фото салона Lexus IS 250 2014 модельного года
Багажник вполне вместим для женских покупок. Что понравилось, так это аудиосистема, издающая четкое и классное звучание музыкальных произведений, при высокой шумоизоляции можно наслаждаться чистотой исполнения на ура.
В целом, заднеприводный авто с бензиновым двигателем, с шести ступенчатой трансмиссией, автоматической коробкой передач не вызывает негативных эмоций. Все элегантно, эстетично, впрочем, как и женская половина общества на дорогах.
Стоимость автомобиля в пределах двух миллионов рублей стоит того, чтобы иметь в своем гараже эффективную машину, которая способна преодолевать препятствия на любых дорогах и в любую погоду.