No Image

Датчик давления масла пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ
139 просмотров
15 ноября 2019

На холодную всё хорошо, но стоит проехать несколько километров, движок немного нагревается и во время остановок начинает орать давление масла…т.е. педаль газа чуть нажал, давление повысилось, и пищать перестает, на 800-900 оборотах пищит. Не хочу выносить приговор маслонасосу, т.к. эта проблема началась совсем недавно, сначала нужно было проехать 10-15 км по пробкам, чтобы лампочка загорелась, потом меньше меньше, и сейчас уже не успеваю проехать и 3х км, как лампочка загорается, а прошла неделя.быть может всё таки надо поменять масло, фильтр или датчик? Уж очень больно быстро сдохло давление…

Сразу отвечу на вопросы:
— Масло менялось до меня прежним хозяином машины, примерно 2000км назад (Лукойл)
— Давление не проверял и не хочу, жмотюсь ремонтникам 500р отдавать)
— уровень масла в норме, пробовал даже чуть больше налить, никакой реакции, но под машиной всегда оброзуется маленькая лужица, с ладонь, не пойму откуда течет, возможно прокладку маслонасоса пробило(а может её и нет).
— Сетку маслозаборника проверял, чистейшая, но мало чернющее

В разделе датчик масла представлены запасные части для автомобиля PEUGEOT 406. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей PEUGEOT 406, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик масла для PEUGEOT 406 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля
Читайте также:  Замена шаровой опоры пежо 408

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Читайте также:  Новые модели машин фото
Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар 11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция). 12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 13. Контрольная лампа гореть не должна. Датчик давления масла 1,8 бар 14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. Датчик давления масла 0,9 бар 15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Комментировать
139 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector