На холодную всё хорошо, но стоит проехать несколько километров, движок немного нагревается и во время остановок начинает орать давление масла…т.е. педаль газа чуть нажал, давление повысилось, и пищать перестает, на 800-900 оборотах пищит. Не хочу выносить приговор маслонасосу, т.к. эта проблема началась совсем недавно, сначала нужно было проехать 10-15 км по пробкам, чтобы лампочка загорелась, потом меньше меньше, и сейчас уже не успеваю проехать и 3х км, как лампочка загорается, а прошла неделя.быть может всё таки надо поменять масло, фильтр или датчик? Уж очень больно быстро сдохло давление…
Сразу отвечу на вопросы:
— Масло менялось до меня прежним хозяином машины, примерно 2000км назад (Лукойл)
— Давление не проверял и не хочу, жмотюсь ремонтникам 500р отдавать)
— уровень масла в норме, пробовал даже чуть больше налить, никакой реакции, но под машиной всегда оброзуется маленькая лужица, с ладонь, не пойму откуда течет, возможно прокладку маслонасоса пробило(а может её и нет).
— Сетку маслозаборника проверял, чистейшая, но мало чернющее
В разделе датчик масла представлены запасные части для автомобиля PEUGEOT 406. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей PEUGEOT 406, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик масла для PEUGEOT 406 или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить уровень масла. |
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме. |
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция). |
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр. |
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору. |
Предупреждение |
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар. |
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала. |
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления. |
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м. |
Максимально допустимое значение давления масла