No Image

Замена шаровой опоры пежо 408

215 просмотров
15 ноября 2019

Заметил люфт переднего правого колеса, проблема была в шаровой. Заменил ее на пробеге 64к, что рановато, как мне кажется. Недавно менял на опеле с пробегом 300к, там она на заклёпках крепится к рычагу и если не меняли весь рычаг, что маловероятно, то не меняли и шаровые. Вторая же там ходит до сих пор!

Все советовали брать такую. В коробке лежала деталь с надписью "VT2i", хотя должно быть написано "TRW", это подозрительно, хотя качество исполнение как и у старой:

Опора шаровая — TRW — JBJ791 — 706.00 руб.

Для замены нужна глубокая головка на 42 (где то указано 41), либо рожковый ключ того же размера. Я одолжил ключ на 42 у знакомых в сервисе и без проблем открутил им. Ключём мне кажется удобнее, потому что можно открутить полность не снимая рычаг из-за чего поворотный кулак не будет болтаться при откручивании.

В процессе замены нет ничего сложного, главное не забыть перед откручиванием расконтрить шаровую: в месте установки есть углубление, со стороны двигателя, куда загивается "юбка" шаровой. И соответственно законтрить после установки новой. Сразу после этого установить металлическую защиту шаровой опоры, а только потом рычаг. Так же напомню, что при отсоединении поворотного кулака от рычага есть вероятность вылета приводного вала из коробки и вытекание трансмиссионного масла!

Рекомендую пользоваться специальными сьемником для шаровых, не надо стучать молотком или использовать лом как рычаг, упирая его куда ни попадя — ремонтируя одно можете сломать другое.

Всем Бонжур!
Давненько ничего не писал в отчет, да и нечего было. Но вот, захворал мой друг. Появился стук при движении по неровностям, на прямой тишина и покой. Поехал на диагностику с хорошему знакомому и вердикт: правая шаровая-люфт, левая-начинает и стойка стаба правая-люфт. «Да ну на»- подумал я. Тут как раз на телефоне было два бесплатных приглашения на диагностику и один при этом вибростенд (в честь грустного праздника). Первый-у вас все ОК, нет клипсы на подкрылки и в этом проблема, контрольный выстрел на вибростенде-все тоже самое: 2 шаровые и стойка стаба. Ну разбивало шаровую, одну. Но чтоб две и одновременно стойку-не было.
Было куплено тяга стабилизатора JTS408 TRW – 703 рубля -2 штуки, JBJ791 TRW опора шаровая – 721 рубль – 2 штуки. Первыми пришли опоры, поменял, стук уменьшился и исчезло поскрипывание, после установки стоек стаба тишина!
Стойки решил сэкономить и установить сам, но тут ожидал меня подвох. На оригиналах гайка на 16, ладно ключом на 17 можно открутить, но на TRW она уже на 15, а тут попадалова. Ну нет у меня рожкового на 15 и 16, только головки. Теперь есть и на 15 и на 16 и даже на 18))). Кое как поменял одну и вместо запланированных 15 минут ушло около часа, вторую менял на сервисе)))-замерз маненько.
За одно купил щетки 3397007120 BOSCH

Читайте также:  Замена сцепления опель робот

. И теперь буду брать только их. AVS

john smith, а самому реально их проверить без стендов и тп? Пыльники скажем 100% целые.

Реально, против лома, как грицца, нет приема 🙂 Ломик пихаете между рычагом и шаровой и качаете, если стучит — оно. У меня визуально тоже повреждений не было, а когда поменял выяснилось, что есть мааааленький порез пыльника сзади, я его в темноте ни в жисть бы не увидел.

По своему опыту — стучало у меня (в порядке выявления) : опорный подшипник (80ткм), аморт (возможно, один пустой был, 95ткм), шаровая (95ткм), стойки стабилизатора (105ткм). Могут еще втулки, но чот после замены стоек и поныне (120ткм) тишина 🙂

Цена замены тока не гуманна 4200

мне сегодня поменяли одну за 800 руб за работы.. TRW стоила 950 руб. Времени заняло 10 минут с покупкой опоры.
Скрипела. люфта не было, не стучала, когда сняли — незначительный. С гарантией мурыжиться не стал, хотя мог ( машина прошла 15000), а скрип — это , как мне официалы сказали -, не гарантийный случай, должен быть люфт, который они еще мерять будут.
Слов нет.

Сбивал также без съемника, сверху, вот так:

Шаровая TRW, решил посмотреть, смазки там нормально, нех туда лезть

При пробеге 25000 появился сильный скрип при движении и при поворотах руля слева, в техцентре сказали шаровая. Говорят много обращений.

точно шаровая, поменяли теперь машина опять как новая

Будем надеяться, что сделают по гарантии.
А сколько по пробегу гарантия на шаровые?

PS: с правой стороны тоже появился "резиновый" скрип.

TRW JBJ791, ***Lemforder 2729902, Sasic 6403533 кто то ставил***TRW JBJ701.

Читайте также:  Каталоги масел по автомобилю

так все таки, какой номер заказывать, JBJ791 или JBJ701 ?

И снова об информативности и ценности темы для участников Форума.
Народ в основной массе пишет бренд и цену, а номер детали уходит в космос (перечитайте тему с самого начала). Флуд, офф-топ — этого добра полно.

Тему видимо почистили вместе с номерами шаровых
Были удалены сообщения с противоречивой информацией.

все таки, какой номер заказывать
Серёга, в схеме первого сообщения темы есть оригинальный номер. Начинайте поиск с него. Оригинальный номер 364073 выведет вас на JBJ791​.

Кому интересно, пришла головка ударная на 41 (АвтоДело 40341 — в Эмексе 220-250 руб.), подходит для выкручивания шаровой JBJ791 идеально.
30703 30704 30705

В общем намучился я с правой шаровой, сначала не хотела никак выходить из рычага (использовались съёмник, лом, молоток, кувалда), пришлось бежать в магазин за газом. Только после хорошего прогрева рычага удалось с помощью съемника одолеть её. Потом та же проблема с поворотным кулаком. Головка на 41 подходит, но когда применяешь значительное усилие, она идет на небольшой перекос и выходит из зацепления. Под натиском зубила и газового ключа сразу тоже не пошла. Опять пришлось использовать газовую горелку и только тогда с помощью зубила и молотка удалось сдернуть с места. Когда выкрутил полностью, то было видно небольшое замятие резьбы на шаровой со стороны поворотного кулака.

Комментировать
215 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector