No Image

Land cruiser 200 топливный фильтр

159 просмотров
15 ноября 2019

При очередной замене топливных фильтров на двухсотом обратил внимание, что в каждый раз покупаю оригинальный фильтр отличный от предыдущего.

Побоялся подделки и начал рыть интернет, чтобы разобраться в вопросе. Полной информации нет, нашел только обрывки на разных форумах. Поэтому надеюсь с вашей помощью смогу в этой статье собрать максимально объективные данные.

Буду рассматривать только оригинальные топливные фильтра Toyota ибо аналогами не пользуюсь в принципе по личным убеждениям. Так же не затрагиваю тему подделок, это возможно будет отдельная тема.

1. Топливный фильтр Toyota 23390-51020 (пр-ва Япония)

Поставлялся с первыми дорестайлинговыми крузаками примерно до 2009 года. Верхняя крышка белого цвета.

Найти точные данные по диапазону его пропускной способности не удалось. В одних источниках он заявлен как "зимний" с пониженной фильтрацией. В других наоборот с повышенной фильтрацией в диапазоне около 10 мкр.

Я такой фильтр даже в глаза не видел.

2. Топливный фильтр Toyota 23390 — 51070 (пр-ва Япония)

Поставлялся так же на дорестайлинговые крузаки чуть дольше. Но от его поставок в Россию отказались из-за повышенной фильтрации в диапазоне около 10 мкр. Зимой забивался парафином из некачественного ДТ и были частые обращения к ОД. Верхняя крышка зеленого цвета.

Такие фильтра часто продавались в России еще буквально пару лет назад. Нашел у себя один в багажнике.

3. Топливный фильтр Toyota 23390 — 175540 (пр-ва Япония)

Поставлялся уже на машины первого и второго рестайлинга. Считается условно "зимним", потому что обладает пониженной фильтрацией в диапазоне около 30 мкр. Верхняя крышка черного цвета. Продается в России на сегодняшний день.

Купил такой при крайнем ТО, сейчас он установлен у меня. До него стоял второй вариант (23390 — 51070), и никакой разницы я не заметил, хотя морозы были за -30.

Читайте также:  Салонный фильтр паджеро 2 где находится

4. Топливный фильтр Toyota 23390 — YZZA4 (пр-ва Япония)

Сегодня устанавливается всеми ОД и продается как основной топливный фильтр в России и странах Азии (про другие не знаю). Данных о его степени фильтрации найти не удалось. Знаю только, что верхняя крышка серого цвета.

Купил его себе в Казахстане в крайнюю поездку, но ставить не пробовал.

P.S. Друзья, жду в комментариях ваши полезные советы и наблюдения по теме. Давайте вместе попробуем собрать максимум полезной информации об этом.

Сохраняйте пост в закладки и делитесь у себя в профиле.

На панели приборов Ленд Крузер 200 загорелась надпись про необходимость замены топливного фильтра. Сбрасывать ошибку фильтра путем снятия клеммы датчика не имеет смысла, ведь электроника знает, что пришла пора менять топливный фильтр на моем Toyota Land Cruiser 200 дизель. Так что поехал в магазин купил новый фильтр оригинал Тойота 23390-51070 (аналоги JAPAN PARTS FC-ECO012, ALCO MD-639, AMC FILTERS TF-1963). и чтобы не тратить время на сервис решил самостоятельно быстренько заменить.

Для замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузер 200 понадобится:

  • шестигранный ключ на «5»;
  • накидной или рожковый ключ на «12» чтобы снять стакан фильтра дабы почистить его, как правило в нем много грязи;
  • шприц с шлангочкой удалить топливо из стакана;

Забегая наперед, стоит упомянуть об ошибке, которая часто появляется после замены фильтра. Чтобы сбросить эту ошибку, нужно сделать следующее: включить зажигание – снять разъем черного цвета фильтра топлива (расположен возле помпы для ручной прокачки топлива) – включить зажигание – подождать 30 сек. – подключить разъем обратно – запустить двигатель. После этих действий ошибка должна исчезнуть.

Читайте также:  Скад kl 271 отзывы

Надпись на панели что пришла пора менять топливный фильтр. Решил быстренько сам, это не сложно, займет буквально минут 15.

Так как история замен топливного фильтра уходила в "далекие" пройденные километры прошлым собственником, для своего успокоения на смену пошел и топливный фильтр тонкой очистки который висит на раме.

Взял фильтр Masuma, да резинки и железки у них говно, но опыт с фильрами был, да и меняю я их часто. Раз в 10-15 тыс км.

Сложного в замене ничего нет:

1) Если нет подъёмника или эстакады как у меня, берем тряпку поджопник и ложимся под машину, возле заднего левого колеса.
Видим две железные крышки, нам нужна правая. (Левая это как раз всеми любимый насос KDSS))

2) Откручиваем 3-4 болта на 12-ть и снимаем крышку, которая закрывает/защищает сам фильтр. (Держит её 4 болта, но у меня верхний не открутился. Отогнул крышку и забил))

3) Сам фильтр держит хомут/клешня, которая затягивается болтом на 8-мь.

4) Перед снятием шлангов, стоит стравить давление системы.
Для этого вытаскиваем предохранитель под номером 8 и заводим машину. Она должна сама заглохнуть. (Я для полного спуска давления выкрутил еще крышку бензобака)

5) Далее возвращаемся под днище.
Чтобы отстегнуть два шланга с фильтра, нужно аккуратно вытащить оранжевые пластиковые застежки/упоры.
Ковырять не надо, с обратной стороны пальцами зажимаешь растопырки внутрь и застежка легко выходит.

Снимаем первый шланг и понимаем что давление не спало, получаем порцию бензина на руку))

6) Ставим новый фильтр и собираем в обратном порядке.

Заводим авто.
У кого то заводится со второго раза, у меня завелся с третьего, так что не пугаться если что.

Читайте также:  Как прокачать сцепление на кадди

После осмотра старого фильтра, не обнаружил на нем никаких обозначений/надписей и номеров. Видимо тоже какой то аналог ставили.

Комментировать
159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector