No Image

Лампы h4 bosch gigalight plus 120

СОДЕРЖАНИЕ
79 просмотров
15 ноября 2019

Ну что ж, прошла неделя, все таки первые ощущения не подвели…
Тк сгорела нить ближнего света, на стоявших ранее Osram NB unlimited, а цена одной лампы сейчас дюж криминальная, ломал голову, читал отзывы, смотрел тесты, но к сожалению всё у нас в стране покупается и продается… Ну плюс все сильно зависит от самих фар. Понятное дело, что H4 сами по себе не идеальны, но все таки.
Был приобретен комплект ламп
Bosch Gigalight Plus 120
По цене 932 р за пару.
Кстати, на будущее, кто все таки захочет купить их, берите GE Megalight Plus 120
Это абсолютно тоже самое, только дешевле на 300!рублей! Бош совсем обугрел…
Мало того, что сам Бош сейчас мало сто производит сам, так он пакует чужое, ну это ладно, но блин за коробку бош платить +30-40 процентов стоимости…
Я догадывался, но решил купить и убедится лично в этом, все оказалось верно, General Electric делает лампы для Bosch.
Ну да ладно, поставил, включил и узрел!
Узрел, что это хрень…
Нет, если взять сток лампы, то после них вам покажется, что свет суперский, но после NBU даже с одной работающей лампой, это ужас! погода была сырая и мокрая, успел покататься и по городу и по дворам и самое главное по трассе…

Минусы:
1) На мокром асфальте ночью светят не очень, хотя лампы без синей колбы и напыления, странно…
2) Обещаное супер освещение зоны обочины на деле свет падает на 10 см от борта и не больше, никакой супер освещенности обочины.
3) Луч почти направленный, тк свет очень сильно сконцентрирован по центру, подъезжаем к стене и имеем не "галку", а две точки диаметром см 10-15 прям очень ярких и размазанная пародия "галки"
4) На трассе я ехал и матерился, тк в слякоть и темень, не видно было толком никрота!
5) Я ехал и считал сколько котов мне в спину прозвучало от встречных авто, каждая вторая машина мне истерично моргала фарами, мол слепит! Опустил корректор на 3 ку и вообще печаль, ехал на ощупь и периодически все равно кто то, да помаргивал.
Для сравнения с Osram NBU за год, не более 10 раз мне моргали, что слепит! С бошем за поездку в 140 км более 50 раз мне моргали! Я считал, но сбился, реально каждая вторая машина.

Читайте также:  Отзывная компания мицубиси асх

Плюсы:
А их немного,
хорошо видно на снегу
и дальность светового пучка, лупят они далеко, что на ближнем, что на дальнем.
Ну конечно, свет то не рассеивается как надо.

Загнал к знакомому отрегулировать, крутили, выставляли, толку особо никакого.
Приехал ещё раз, Андрей удалился, спустя пару минут пришёл с парой стандартных ламп Osram, поставили, все выставилось как надо. Свет конечно не такой яркий, но равномерный и приятный!

В дальнейшем попробую поставить лампы на SX4, посмотрим, как нем будут светить эти "чудо" лампы.
На круз не советую их ставить, тк это реально жесть и для вас и для окружающих…
Либо сток, либо Osram NBU.

Ищите отзывы на драйве, по конкретно своей машине.
Не читайте всякие говносайты и говнотесты.
Важна не только сила света, которую везде замеряют и говорят, мол это шляпа, а это норм.
Важен ещё и пучок и рассеивание, даже бортовое напряжение!
Будьте внимательны в выборе ламп, это ваша и чужая безопасность!

Поделитесь в соцсетях:

В этом обзоре продолжим тестировать галогеновые лампы. И на очереди лампочки БОШ, отзывы о которых почти что идеальные.

Полгода назад была приобретена лампа BOSCH серии Plus 90, которая показала себя настолько хорошо, что оказалось даже ярче чем NIGHTBREAKER, поэтому мы решили протестировать новые лампы с индексом уже Plus 120, чем мы сегодня и займемся.

Лампы эти, как вы уже поняли, плюсовые, и являются самыми яркими галогенками от фирмы BOSCH, и что самое интересное, комплект этих автолампочекстоит дешевле, чем комплект от NIGHTBREAKER , тем интереснее будет их сравнить.

Тест Найтбреккера

Посмотрим сначала на результаты Osram NIGHTBREAKER. После включения блока питания, можем видеть, сколько потребляет данная лампа NIGHTBREAKER. Потребление ее равно потреблению обычной стандартной лампы, 57W, так что можно не бояться, что эти лампы вам выжгут отражатель, либо фару. Снова замерим освещенность от Найтбреккер, по светотеневой границе прибор установлен, освещенность где-то 32,9 килолюкса, очень близко к показателям всех остальных тестов по этой лампе. Ослепление – 3,2 килолюкса, освещенность от NIGHTBREAKER Laser, второй лампы, где-то 31,8 килолюкса.

Читайте также:  Блок центрального замка авео

Тест Гигалайт +

Распакуем лампы BOSCH и посмотрим на их показания, очень интересно, что будет относительно показаний Osram NIGHTBREAKER.

Потребление 56,7 W, BOSCH светит тем же самым теплым белым светом, может быть чуть-чуть желтее, но практически неотличим от найтбрекера. Светотеневая граница находится все там же. Лампа BOSCH дает нам освещенность 34,4 килолюкса, это больше, чем у NIGHTBREAKER, а ослепление 3,3 килолюкса, такое же.

Замерим показания второй лампы BOSCH Gigalight Plus 120, где-то 35,3 килолюкса.

На тестовых снимках видно, что BOSCH чуть-чуть по центру ярче. В общем и целом, BOSCH смог удивить в плане того, что стоят эти лампы дешевле чем NIGHTBREAKER, а светят, как мы только что выяснили, ярче.

г. Нижний Новгород

Основные
Цоколь H4
Производитель
Bosch Тип запчасти Оригинал Страна производитель Венгрия Тип техники Легковой автомобиль Напряжение питания 12 В Цветовая температура 2700 К Код запчасти 1987301106 Состояние Новое Дополнительные характеристики Приблизительный срок службы: 400-600 часов Применение: Дальний, ближний свет Исполнение цоколя: P43t Тип упаковки: Пластиковая

Показать все

Комплект ламп H4 BOSCH Gigalight Plus 120, 12 В/ 55 Вт / 1987301106 — новая серия автомобильных ламп BOSCH Gigalight Plus 120.Еще больше света и уверенности на дороге. Самая яркая лампа в линейке Bosch.
На 120% больше света благодаря 100% ксеноновому наполнению.
Высокая дальность освещения повышает безопасность дорожного движения.

Новые автомобильные лампы серии Gigalight Plus 120 — самые яркие и мощные в ассортименте Bosch.Новая серия автомобильных ламп объединяет в себе функциональность,современный дизайн,первоклассные технические характеристики и высочайшее качество.
Благодаря ксеноновому наполнению светоотдача ламп новой линейки увеличилась на 120%,что позволяет освещать дорогу намного эффективнее.Для водителей особенно важно то,что усовершенствованная конструкция спирали и высокая дальность освещения ламп Gigalight Plus 120 повышают уровень безопасности движения в темное время суток и в плохую погоду,тем самым снижая уровень дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того,новая линейка ламп имеет значительно более высокий коэффициент белизны.Чистота белого цвета лампы обеспечивается специальным синим напылением. Освещение,близкое к дневному,меньше утомляет водителей,что важно в ночное время.

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector