Всем привет. После покупки машинки были некоторые проблемы с работой ЦЗ. Когда тепло бывало с первого раза срабатывал замок, а когда холодно и вовсе переставал закрывать машину, либо же с задержкой на неопределенное время…бесило, напрягало, а под конец и вовсе перестал реагировать ЦЗ на ключ, приходилось как в старые добрые времена закрывать автомобиль вручную =)
Почитав форумы понял, что проблема частая и как один из вариантов решения, это снять замок, вытащить электронную часть, подогнуть усики и смазать. Конкретно мне этот вариант не помог, далее расскажу почему.
И так, первым делом снял карту двери, ничего сложного в этом нет, в интернете полно отчетов и пошаговых инструкций. Снимается менее чем за 5 минут.
и так, карта снята
Далее из сложных моментов это отсоединить все тяжки от замка и запомнить где какая была =), замок держится на болтах в торце двери, по моему 3 штуки. Далее извлекаем замок из внутренностей двери и отключаем фишку с проводами.
Замок был очень грязный
Отсоединяю электронную часть замка от механической, все просто, 2 болтика и далее работаем только с электронной частью.
Извлекаю тяжку с контактами и вижу, что контакты окислены, не мудрено почему не хотело срабатывать…
Еще с прошлой зимы вылезла проблема с центральным замком — при закрытии дверей с брелка закрывалась только водительская дверь. Чтоб закрыть остальные приходилось немного поворачивать ключ в замке, при чем в сторону открытия.
Как работало раньше
Сигналка посылала сигнал на 2-контактный актюатор, который либо запирал, либо отпирал дверь. Солдатик в двери опускался или подымался, при этом замыкая одну из цепей стокового ЦЗ, который находится рядом с механизмом замка. Но, ввиду выработки и грязи, ЦЗ перестал правильно функционировать.
Как работает сейчас
По-сути, 5-контактный актюатор отличается от 2-контактного тем, что механизм ЦЗ вмонтирован в него. Поэтому, если на актюатор подается сигнал, он подастся и на другие двери.
2. Отсоединил тягу актюатора, снял старый актюатор и отрезал его.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
- Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.
- Снять болты с коленного буфера со стороны водителя.
- Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
- Сдвинуть блок управления/приемник с монтажного кронштейна.
- Установить блок управления/приемник на монтажный кронштейн.
- Присоединить электрический разъем блока управления/приемника
- Установить коленный буфер с помощью болтов.
- Установить модуль RKE/приемник на монтажный кронштейн.
- Присоединить разъем модуля RKE/приемника.
- Снять электрический разъем сирены.
- Снять крепежные болты кронштейна сирены и сирену.
-
Установить сирену с помощью крепежных болтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять хомут и переключатель открытия капота.
- Присоединить разъем переключателя открытия капота.
- Установить переключатель открытия капота и хомут.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.