No Image

Лампочки в поворотники приора

СОДЕРЖАНИЕ
358 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. В прошлой записи я установил светодиодные лампы в задние фонари, а в сегодняшней записи расскажу о том как побороть проблему ускоренного моргания указателей поворотов после установки светодиодов. Способ не стандартный и имеет ряд преимуществ.
Самым главным критерием установки светодиодов в повороты, было прежде всего экономия электроэнергии и поэтому установка нагрузочного резистора на каждую из ламп сразу отпадает, т.к это получается та же самая лампа накаливания да и ещё колхоз на проводку, лишние скрутки и провода.
В большинстве автомобилей установлено реле поворотов и там можно просто заменить реле на реле с поддержкой led ламп, но не в приоре, тут у нас указателями поворотов управляет блок электропакета, в этом то и стоит вся трудность. Но, все же есть выход и можно сделать чтобы наши led повороты моргали правильно. Поэтому для реализации стандартной скорости моргания поворотников я решил исправить цепи контроля нагрузки ламп.
Итак, для этого нужно выпаять два резистора отвечающих за отслеживание нагрузки на лампах, т.е цепь контроля ламп.
Первое что нужно сделать это снять блок электропакета, находится он в центральной консоли над блоком управления двигателем. Далее разбираем его и извлекаем плату из блока. Возле драйвера управления поворотами (микросхема VND5025) отпаиваем два резистора отмеченные красным (код 104) и все, после этого микросхема не сможет проводить контроль исправности ламп и частота моргания поворотом будет стандартной.

Далее собираем блок обратно, ставим в машину и радуемся нормальной работе светодиодных поворотников.
Итак, какие плюсы и минусы данной доработки
Плюсы:
-экономия энергопотребления;
-дешевизна ( не нужно ничего покупать, кроме самих светодиодных ламп);
-нет вмешательства в штатную проводку и установку дополнительных резисторов;
-более безопасно ( по сравнению с установкой нагрузочных резисторов);
-простота реализации;

Минусы:
Минус здесь всего один — это отсутствие контроля неисправности лампы поворота, но я считаю это самый незначительный минус

Читайте также:  Птф джили мк кросс

На этом пожалуй все. Думаю запись будет полезна, поэтому делайте репосты, комментируйте и ставьте ваши благородные лайки если понравилась статья)

Лампы поворотов в блок-фаре Приоры перегорают довольно редко и немало владельцев даже не меняли их за все время эксплуатации. Что же касается замены лампочки указателя поворота, то в этой процедуре нет ничего сложного. Ниже посмотрим наглядно, как поменять переднюю лампочку поворотника на Приоре. С внутренней стороны фары необходимо найти именно «патрон» с лампой поворота, и провернуть его против часовой стрелки.

После чего вынимаем его в сборе с лампой, как наглядно продемонстрировано ниже на фото:

Ну а чтобы извлечь саму лампочку, достаточно ее провернуть против часовой стрелки всего на несколько градусов. Что касается установки новой лампы, а также патрона на месте, то все делается в обратной последовательности. Если внимательно посмотреть на верхнее фото, то там прекрасно видно надпись «Close» со стрелкой. Данное обозначение показывает, в какую сторону необходимо проворачивать патрон с лампой при установке.

Цена данной лампы, имеется ввиду, желтого цвета, на Приору составляет не более 100 рублей. Купить можно ее в любом магазине, где продаются автозапчасти.

Подробная таблица всех ламп на Лапу Приору с 2007 года выпуска.

Цоколь ламп Лада Приора

1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

4 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Читайте также:  Замена радиатора митсубиси лансер 9

5 Лампа габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

7 Лампа освещения багажника — одноконтактная лампа накаливания С5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа освещения номерного знака, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

9 Лампа дальнего света Приора первого поколения — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

В марте 2007 года с конвейера автоваза сошла первая партия автомобиля Лада Приора. С того времени выпущено более 650 тысяч машин. В сентябре 2014 года был произведен рестайлинг автомобиля, изменения коснулись и применяемых ламп на Ладу Приору. С рестайлингом изменилась лампа дальнего света, на автомобиле первого поколения применялась лампа H1 55 ватт. В обновленной Приоре в дальний свет начали устанавливать лампу H15. Новая лампа совмещала в себе дальний свет и дневной ходовой свет. Также после изменения в фонарях сигнала тормоза начали устанавливать диодные лампы.

Замена лампы ближнего света приора левая фара

Для замены лампы ближнего света на Лада Приора с левой стороны не нужно производить снятие аккумуляторной батареи.

1 Необходимо снять защитный колпак с блок фары

Комментировать
358 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector