Менять радиатор охлаждения двигателя Лансер 9 приходится не так уж и часто (разве что при сильном повреждении и появлении большой течи), но все же знать будет не лишним. По этому если вы еще не в курсе, то данное видео замена радиатора двигателя и термостата на Митсубиси Лансер 9 будет очень полезным и научит менять не только радиатор, но и термостат и охлаждающую жидкость.
Прежде чем приступать к процессу замены первым делом сливаем антифриз из системы для этого нужно найти тазик и сливной краник в низу радиатор. А затем начать снимать патрубки, да крутить гайки.
Пользуясь случаем, попутно можно заодно почистить радиатор кондиционера от грязи (особенно актуально если на дворе приближается жаркий сезон). После смены радиатора двигателя Лансер 9 незабываем переставить «телевизор» вентилятора охлаждения.
Вся последующая процедура установки и сборки снятых и отсоединенных узлов в обратном порядке. Наглядно и со всеми нюансами процесса замены радиатора на Lancer 9 смотрите на видео.
Привет, интернет!
Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.
Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.
Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.
После этого прикупил:
— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)
— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.
И сегодня пришло время его поменять.
Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.
Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его
Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)
С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.
Всем доброго времени суток !
Итак, после того как потек радиатор, было решено его менять, хотя течь была не значительна. Выбор пал на радиатор Nissens (артикул 62894), вдобавок взял 5л антифриза Felix (артикул 430206031). Замена и покупка производилась давно, но времени выкладывать, все никак не было)
Меняется все просто, ушел час, так как менял не поднимая машины и не на яме)
Замена производилась на холодном двигателе.
Итак:
1. Снимаем клипсы с воздухозаборника и снимаем его
2. Отключаем вентиляторы
3. Откручиваем 3 крепления вентиляторов;
4. Снимаем бачок ОЖ. Снимается он просто, ослабляем хомут и тянем бачек вверх)
5. Затем ослабив хомут, отсоединяем верхний патрубок от радиатора. И снимаем вентиляторы.
6. Сливаем ОЖ с радиатора. Для этого, был надет шланчик на сливной штуцер радиатора, который находится внизу радиатора, с левой стороны, под кранчиком.
Шланчик, через отверстие в защите двигателя, был выведен в 5 литровую бутыль. После этого откручиваем крышку радиатора и сливной кранчик.
Ждем пока ОЖ сливается. В это время, я помыл вентиляторы.
Достал радик из коробки. Нижние трубки не глушил.
7. После того как вся ОЖ сольется. Снимаем старый радик, открутив 2 его верхних крепления( на фото крепление только одной стороны) и потянув его на верх.
После этого собираем все в обратном порядке, заливаем ОЖ в радик (при необходимости в бачок ОЖ, я полностью заменил ОЖ в бачке) Заводим, даем поработать, прогазовываем что бы вышел воздух, при необходимости доливаем ОЖ.
И не забываем, после замены, заехать на мойку двигателя 😉