No Image

Лампа дхо kia ceed jd

93 просмотров
15 ноября 2019

Отедльная часть, поствященная установке диодов в ДХО на Kia Ceed JD.

Оговорюсь сразу, если бы я знал что простое желание поставить диоды обернется таким геморроем, я бы изначально забил бы и ездил бы с желтыми лампами. Но зерно мысли было посеяно и отступать было некуда.
И вот моя история)
Под общую идею смены головного света на белый мной были куплены неизвестные диоды под цоколь P21W на Южном порту, производство Тайвань, продавец сказал век гореть будут.
Настал момент установки, диоды прекрасно встали, загорелись и в моей жизни настало блаженство.
Каково было разочарование, когда через 11 дней один диод погас и машина выдала на бортовой компьютер ошибку проверки лампы ДХО… Бобик сдох.
Дабы не выглядеть как дурачок, я вернул на место родные лампы.
Позже были куплены диоды Маяк под цоколь P21W. Они не работали… Вернул в магазин.
Купил диоды другого производителя подороже, не работают… Вернул.
Ход конем! Диоды Osram — 1200 рублей! Не работают! Да как так-то? Osram и не работают?
И тут я почуял неладное… Ща разберемся, я ж у мамы инженер! (честно, электрика и провода явно не мое).

Настало время обратиться к опыты других владельцев Ceed JD и понять что я в этой жизни сделал не так…
Урок 1.
Диоды (в большинстве своем) имеют полярность, обратную обычной лампе!

Хотя есть и диоды с полярностью, аналогичной лампам. Именно такими и были первые диоды с Южного порта, они то меня и сбили с пусти истинного.
То есть необходимо поменять местами распиновку в коннекторе ДХО.
Делается это просто и быстро. Нужна маленькая отвертка. Пин поддевается с внешней части и вытаскивается. На все нужно ровно 10 минут.
Иииии, диоды горят! Все замечательно.
НО! Бортовой компьютер продолжает выдавать ошибку ДХО…
Опять идем на Drive2.

Читайте также:  Программа диагностики авто для ios

Урок 2.
Диоды потребляют слишком мало тока и не имеют сопротивления.

То есть при старте двигателя компьютер делает опрос электрики, от ДХО не получает ответа от сопротивления (т.к. его нет) и считает что лампа перегорела либо ее нет.
Решение — установка обманка (накидного сопротивления).
Выбор пал на самый бастрый вариант — купить набор MTF. В оригинальном магазине MTF 750 рублей. На Южном порту по палаткам дешевле чем 1100 не найдете, хотя там же на Южке есть и оригинальная палатка MTF.
Дальше все просто: снимаем бампер, снимаем защитную гофру с проводки ДХО, крепим зажимные коннекторы на проводке (без разницы какие куда, полярности нет), собираем провода и корпус сопротивления, обматываем изолентой, крепим все аккуратно, собираем!
О счастье! Все работает, ошибок нет!

В итоге диоды обошлись мне в 1950 рублей, 10 дней недопонимания и 4 съема бампера.
Несмотря ни на что, результатом доволен. Смотрится здорово, светит приятно.

Не повторяйте моих ошибок, сразу ищите ответы на форумах и на темовых сайтах.
Всем спасибо за внимание.

Пост для Kia ceed jd у кого ДХО и ПТФ (противо туманные фары) находятся в бампере.
Три недели назад потухла лампочка в ДХО (дневные ходовые огни).
Начал изучать на Drive2 кто уже менял.
Как выяснилось тут записи о замене лам на светодиодные. Я пока не планирую ставить такие.
Выяснил что лампочки цоколь P21/5w усики на разной высоте.
Поход в магазин
-мне вот такие двухнитивые.
* Ясно, т.е у вас один на габарит другой на стоп ?
-Нет, у меня только габарит получается
* тогда почему двухнитивые ?
— Не знаю на форумах так пишут.
* Хорошо, а усики у вас какие ? есть на одной линии есть смещённые !
— о_О

Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля уаз патриот

Вобщем друзья, наши лампочки действительно двухнитивые, нить используется одна, усики на разной высоте, но находятся на одной линии.

Для замены лампы откручивал сверху шесть клипсов и в бампере где арка саморез один. Снизу ничего не откручивал, отогнул угол бампера и поменял лампу. Доступа достаточно чтобы сменить обе лампы ПТФ или ДХО.

Теперь сама лампочка. Цоколь !

Усики на разной высоте.

Всем спасибо, данный пост чтобы не купили по ошибке другую лампочку.

Good afternoon!
Today I will talk about replacing bulbs in the DRL, with what nuances I encountered and how I decided them.

A bit of theory about the base, polarity and which bulbs can be used in our DRLs:

The lamp base is nominally installed. P21 5W operates in 2 modes: one "+" contact is connected directly = 21 watts, the second "+" contact is through resistance = 5 watts and naturally a dimmer glow. (exactly the same lamps we have at the back in the mode of 5 Watt stop 21 Watt)
DRL is not needed for DRL, there is such a base only for the purpose of universality of bulbs in the car.
If you disassemble a terminal suitable for DRL, it will be seen that the wire does not fit to the 3rd contact, so you can use the P21W base that works in only maximum power mode = 21W, it is only advisable to "+" bend the contacts to the center and towards yourself for better contact. You can close them together without fear.

In our DRL cartridges "+" (Green wire) and "-" (Black wire) are mixed up, there are 3 options:
1. Swap contacts in a sealed block;
2. Have a snack and swap;
3. Find diodes that are not polarity sensitive.

Читайте также:  Втулки задней балки пежо 206

Further, all the texts of my performance under the photo:

Комментировать
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector