No Image

Втулки задней балки пежо 206

67 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Намучила меня тут история с балкой, заднее правое колесо совсем накренилось и уже терло. Решил делать втулки сам. Купил кусок стержня капролона (метр на 70мм) и отдал знакомому на выточку втулок. Втулки изготовлены, в количестве четырех комплектов.
Собрался с силами, и уделив выходной решился.
Если честно, хотел полностью все отфоткать как оно есть, весь процесс. Пока не вмешалось это "НО" — при переходу к хардкору мысли были не об этом, руки были в масле да и вообще села батарейка на телефоне. Так что мне стыдно выкладывать даже начало процесса, но все же выложу.
Процесс начался в 12-30 по местному времени.

Поставил машину на камни, снял колеса. Потом отпустил ручник из салона. Снял барабаны

Далее откручиваем 4 винта под торкс, которые держат тормозной щит.

Потом держатели-кронштейны от троса ручного тормоза и тормозной трубки

Начал снимать поперечную тягу (это на седанах только они), для этого отвинтил 1 болт

И зря, т.к. втулка прикипела и не хотела выходить. Закрутил обратно и снял весь кронштейн

Снимаем аморт и кронштейн стабилизатора, для этого использовал домкрат

И тоже самое с другой стороны

Ну и про проблемы со стабом: на правой стороне он прессуется вместе с рычагом стаба и составляет единое целое. У меня же это распрессовалось как то, и я в предыдущий раз просто просверлил сквозную дырку и вбил туда штифт. Но и он не выдержал

Стаб пока не ставил, надо чтото выдумывать.
Выкрутил кое как болты с торксом, некоторые слизались, т.к. прикипели. Выбивал молотком и долотом

Достал шайбы. Если делаете — обязательно тут ставьте метки, чтобы потом прально поставить

Читайте также:  Мазда трибьют полный привод

Ну и достал из загашника секретный спец инструмент

Далее из под машины пытался выбить рычаг и просто убил на это впустую время (- 1 час как минимум). Пока не доперло выкрутить всю балку и вынуть ее. Ребята, это намного проще, всегда так делайте!
Далее фото нет, процесс пошел: бил по внутренней стороне рычага. Справа поддалось быстро, т.к. снимал в том году. С левой стороны бил раз 20, но все вышло тоже гуд.
Итак, справа со стороны пальца налипла грязь и заблочила втулку, в итоге она терлась в рычаге, чем и быстро ее убило (потом фото добавлю). С правой стороны втулки стояли еще с 80 тысяч (как купил машину) и ходили бы еще и ходили.
Время к вечеру, начал ставить втулки.
Но т.к. делал под износ пальцев с запасом, расширял разверткой (насадка на дрель с лепестками шкурки). Также отшлифовал этой же насадкой палец справа. Втулку с 1 стороны подогнал быстро, с другой стороны насадки уже не хватило и просто убил очень много времени на вторую сторону. Ну кое как расширил уже вручную шкуркой, т.к. жена уже домой зовет, спать пора, А ДОМОЙ ЕЩЕ УЕХАТЬ НАДО, причем на этой же машине. Начал все собирать обратно. Втулки налазят туго, помог молотком. Собрал, сил нет уже, тело болит, время часов 8-9 вечера… Кое как поднял балку под машину закрутил винты, собрал тормоза, натянул колеса. Инструмент что был просто скидал в багажник. Первое ощущение после ремонта — едешь на доске, амортизация действует только от шин :), но зато уже не стучит и на кочках не виляет.
На следующий день нагрузил два мешка щебенки в багажник и неделю ездил так. Счас более менее норм, сижу думаю над стабилизатором.
Вот примерно все описал. Остались втулки, хочу продать. Выложил на авито, уже планируется пара заказов в регионы. Кому надо — пишите, звоните. Будет спрос — напилю еще 🙂

Читайте также:  Регулируемый рычаг задней подвески honda cr v

Откопал на старом телефоне фотки и решил накатать пост про капролоновые втулки.

В своё время не минула меня это болячка французская, колёса стали домиком и задняя балка загремела. Ну да они – подшипники… Хотел палец менять, но продавали только кЕтайские, а им я совсем не доверяю, они только самих себя хорошо делают))

Порыл на драйве, пишут про втулки капролоновые для задней балки. Сам рычаг то у меня цел, ну думаю, надо ставить, а чё не балку же менять за 20 штук((. Хотел уже было сам точить и размеры снял, но посмотрел на форумах, а там этих размеров на втулки с десяток выложено и все разные. Рулеткой их что ли люди меряют…

Короче забил на эту идею, заказал у mirvtylok.ru, они их фабрично делают. Единственное они тогда с оплатой намудрили, и почтой слали и по предоплате и рассказывали про это так долго, что всю голову забили. Чё там волноваться то 1800рэ всего, вот уж деньги великие))

Короче привезли мне их, поставил и опа-а-а, это волшебное чувство тишины в авто! Село всё кстати ровненько и масляные каналы у них есть. Единственное рекомендовали ставить тавотница, для регулярной промывки. Но я тогда уже морально настроился на Марка и готовил к продаже, поэтому решил не мучаться с ними.

Хотя машинки давно уже у меня нет, но есть возможность наблюдать её изредка, так вот живы втулки, уже тысяч 50 прошли, хозяин не жалуется.

П.С. и да ещё, жОстко поначалу было, но зато рулилась поинтереснее, там где на подшипниках убитых валилась вся на бок в повороте, то на капролоновых втулках ровно стояла.

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки форд

Первый раз ремонтировал балку на побеге 52000 (4 года владения) в известном "клубном" автосервисе на северо-западе Москвы. За ремонт, как помню, отдал около 20 т.р. (замена пальцев, цапфы и т.д). Конечно дороговато, но ремонтом остался доволен. По прошествии 5 лет, с правой стороны появился стук, затем грохот и следствием стало колесо домиком. Стыдно и противно было ездить. На данный момент машинке стукнуло 10 лет, и вкладываться в неё я не хотел, так как цена на вторичном рынке, особенно на "иранцев" сами знаете… 25 килорублей за ремонт был не готов отдать.Вот так терло колесо о лонжерон.

На данном форуме, заказал графитонаполненные капролоновые втулки комплект

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector