No Image

Kyb k flex отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

Друзья, всем привет! Прежде всего хочу всех поздравить с Крещенскими Праздниками и морозами соответственно! Еще не поздно до среды окунуться в Святую Купель и запастись Крещенской благодатной водичкой на весь год…

Итак, этой зимой я крепко подсел на изучение вопроса выбора качественных пружин на своего Наполеона… Начал вроде бы как на перспективу, а в итоге, загрузив авто на Праздники родней — обнаружил, что зад у меня вдруг реально проседает ниже передка, так что верх колес начинает скрываться под арками. Езжу один или с женой — задний клиренс вроде в норме, а тут тебе на такое…(( Только потом уже прочитал, что усталось пружин обнажается именно под нагрузкой. Да и, как-никак, машине 9-й год пошел… Данное неприятное обстоятельство заставило меня еще более серьезно отнестись к изучению данного вопроса, начало освящению которого было положено в двух предыдущих моих записях — "Выбираем пружины на капиталку подвески Renault Logan 1,6 2007 г/в…" и "Красная метка от Наполеона — добрый знак для логановода!"
Главной интригой исследований в последней записи была надежда на идентификацию пружин с красной меткой Renault 6001 548 731, как замаскированных оригинальной реношной коробкой Kayaba K-Flex RG 6454… Но надежда не сбылась, и тому есть документальное подтверждение:

Россия, Белгород
Вопрос по пружинам KAYABA RG-6454 K-Flex

С наступающим Вас Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, какого цвета маркировка стоит на пружинах KAYABA RG-6454 K-Flex? Данные пружины являются аналогом оригинальных Renault 6001548731, согласно каталога Exist.ru, которые также имеют приставку \"K-flex\" — не означает ли данный факт то, что KAYABA поставляет пружины на конвейер Renault. Спасибо большое!

Геннадий Владимирович, добрый день!
Мы проверили информацию по артикулу RG 6454 – в наименовании его OEM аналога Renault 6001 548 731 действительно фигурирует наименование серии пружин подвески KYB K-Flex. Это ошибка данных сайта Exist.ru – маркировка K-Flex используется только для пружин KYB, предназначенных для рынка постгарантийного обслуживания. В настоящий момент KYB не поставляет пружины подвески на автосборочные предприятия Renault.
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

С уважением, Дмитрий Ковалёв
Технический специалист support@kyb.ru
Tel / Fax: +7 (495) 781 88 52 www.kyb.ru
KYB Eurasia — Our Precision, Your Advantage

Читайте также:  Глушитель уаз буханка карбюратор

Но не смотря на данный ответ официального представителя, положительные отзывы о пружинах KYB от нашего друга-драйвовчанина Levron и представителей Логан-гаража Grigory и Ky6uk заставили меня внести их в список претендентов на замену родных просевших…
Вторым фаворитом, в результате моих поисков, стали пружины шведского древнего 160-летнего концерна Lesjöfors 4272947, рекомендованные еще одним нашим другом-логановодом dukal1s, успешно юзающим данный комплект уже более полугода…
Больше претендентов на замену родному дорогущему комплекту я не выявил, причем обнаружил интересную странность — самым популярным комплектом среди большинства логановодов являются пружины Kilen, которые и ругают за их быструю просадку… Более того, наибольший спрос на номера пружин Kilen почему-то для европейской заниженной Dacia, а ведь в каталогах есть номера и конкретно на наш Renault Logan. В отношении KYB и Lesjöfors жалоб по просадке не нашел, причем читал форумы не только логановодов, но и других иномарок)), включая внедорожники.
Многие пишут, что Lesjöfors и Kilen — это одно и то же, но, думаю, что это не совсем так, так как концерн Lesjöfors в свое время купил Kilen, а не построил его, и значит последний производит пружины на своем собственном оборудовании и, возможно, по несколько иной технологии.
Следующим этапом следовало бы пощупать и визуально сравнить данных претендентов, что я и сделал… Забегу вперед и скажу, что результаты сравнения оказались весьма ценными…
Комплект Lesjöfors 4272947 был приобретен мною лично, комплект KYB RG-6454 K-Flex был любезно предоставлен филиалом "1001 Запчасть" в Белгороде, благодаря моему тесному взаимодействию с его добрым руководителем. Дальше представляю фотоотчет сравнения пружин — смотрим и делимся мыслями…

Еще пол года назад заметил, что у меня лопнула задняя правая пружина, точнее сказать обломался последний нижний виток "комфорта", вобщем ланосоводы в курсе, т.к. такая проблема есть чуть ли не в каждом Ланосе с пробегом. С наступлением весны, я, как и большинство автолюбителей, решил заняться ходовкой, дабы встретить первые теплые деньки в тишине и комфорте от езды.

Читайте также:  Разъем для лампы hb4

Рынок автозапчастей сейчас предлагает недорогие пружины китайского, корейского и польского производства, их преимущество цена (от 110 до 130 грн за штуку), но в основном все они идут усиленные, т.е. виток пружины не переменного сечения, а постоянного, поэтому такие пружины менее комфортные, но более грузоподъемные…а т.к. я езжу в основном сам и практически не вожу ничего тяжелого, то смысла от этих пружин я никакого не вижу.

На задние пружины KYB K-FLEX я засмотрелся еще давно, но отпугивала цена — около 550 грн за комплект, поэтому была жалкая попытка сэкономить и купить просто оригинальные комфортные пружины за 320 грн за пару, что я собственно и сделал. Но каково же было мое разочарование, когда после установки оригинальных пружин "жопа" поднялась сантиметров на 5, а езду по неровностям оглушал громкий стук амортизаторов "на разрыв". Вобщем нарвался я то ли на какой-то левак, то ли просто в процессе их изготовления была нарушена технология, но эти пружины были дубовыми и никак не хотели быть комфортными…

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. И вот они у меня — KYB K-FLEX! 550 грн удовольствие, но это реально вещь! В меру мягкие и при этом комфортые, после установки разницу почувствовал сразу — зад машины будто плывет и очень приятно и почти незаметно отрабатывает неровности дороги. Как только разживусь — обязательно поменяю и передние тоже!

Кстати замену производил сам в гараже на яме, поэтому если у кого-то есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Kayaba делает упор на K-Flex

Новый расширенный европейский каталог (424 страницы), имеет полное предложение пружин KYB K-Flex и включает применение для легковых автомобилей, фургонов (CDVs) и легких грузовиков (LCVs). Ассортимент из 3000 наименований покрывает потребности владельцев практически всех известных марок и моделей автомобилей, от Alfasud (1972 года) до Volvo XC90 (2005 года), или от Ford Transit до 4.2 V8 Range Rover.

Читайте также:  Jikiu подушка двигателя отзывы

Спиральные пружины KYB K-Flex изготовлены по оригинальной спецификации детали, включая переменный диаметр витка и переменный диаметр проволоки — как используется в Audi, BMW, Renault, Vauxhall/Opel и Volkswagen.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector