No Image

Куда ставить датчик удара сигнализации

СОДЕРЖАНИЕ
234 просмотров
15 ноября 2019

Как нужно правильно крепить вертикально или горизонтально датчик удара в автосигнализации как на фото ? Спасибо .

Смотрите также

Комментарии 9

На пластик ставить не стоит, на солнце ластик нагревается, расширяется и любой маленький треск пластмассы даст срабатывание сигнализации.

Самый большой эффект, из личного опыта, это установка на рулевую колонку.

под руль крепят на жесткую основу! толку больше!

вроде без разницы судя по тому как он устроен но у меня А93 и я установил как в инструкции, на стекло лобовое горизонтально, так вот пинаешь по колёсам или лупишь по машине-нет сработки, если щёлкнуть по лобовухе или рядом бас с авто тогда сработает и вроде поддомкрачивания задней оси тоже даст сработку.датчики на максимальной чувствительности.

В вашей сигнализации датчик удара и наклона находится в приемопередатчике, поэтому и крепится на стекло. Если датчик удара является отдельным элементом, то его нужно крепить на жесткую часть кузова. Очень хороший эффект при креплении на рулевую колонку.

да я в курсе этого, у отца А91 и я установил ему его на пластиковую полку от магнитофона, пнёшь по колесу- сработает, по бамперу-сработает, по стеклу-сработает короче везде реакция есть.

горизонтально
==============
и крепить нужно не на пластик и не на штатный пучек проводов
его прикрепить надо желательно НА ЖЕЛЕЗО т.е. кузов
будем минимально врать и максимально полезно исполнять свои функции

Крепить можно как угодно.Только не на пластик!Можно закрепить его на штатный пучок проводов, тогда зона срабатывания будет более равномерной по кузову авто.

  • Куда устанавливать датчик удара
  • Как установить сигнализации starline
  • Чем опасна неисправность датчика детонации

Существует множество точек зрения о постановке датчика удара. Причем они кардинально отличаются друг от друга. По мнению одних специалистов устройство следует устанавливать на металлические детали кузова с прочным и жестким креплением к автомобильной поверхности. У этой точки зрения существует один очень весомый недостаток: железо гасит амплитуду колебания, поэтому работа датчика может быть слабо эффективной. Если же в настройках устройства поставить максимальную чувствительность, сигнализация может начать срабатывать по любому поводу и быть причиной конфликта с окружающими.

Читайте также:  Регламент то ниссан патфайндер r51

Другие мастера своего дела советуют ставить датчик на жгуты проводки, используя в качестве крепления пластмассовые хомуты-стяжки.

Иные фирмы устанавливают датчики в центре салона автомобиля, объясняя это тем, что это самое подходящее место для датчика. Здесь устройство обеспечивает одинаковую чувствительность к ударам в различных частях кузова машины. При этом датчик следует хорошо закрепить, во избежание ложных срабатываний сигнализации.

В последнее время устройства устанавливают на основную электронную плату сигнализации. Это решение является очень экономичным, но наносит ущерб в работе датчика, т.к практически невозможно подобрать на автомобиле место для установки такой платы: оно должно обеспечивать оптимальную чувствительность к внешним воздействиям, и в то же время, должно быть труднодоступным для угонщиков.

В конечном счете, правильность постановки датчика определяется стабильностью и точностью его реакции на внешние воздействия, а также отсутствием ложного срабатывания при посторонних или незначительных воздействиях, например, при порывах ветра, или громких звуковых эффектов, проехавшей мимо грузовой машины с громким выхлопом.

На днях увидел на драйве тему про установку датчика удара в штатную сигнализацию на Land Rover Discovery пользователем Okzimuur ., в этот же вечер пьяный чудило во дворе начал разворачиваться и повредил три автомобиля, причем в два из них он долбился по раз 5-6! И ни одна машина не пикнула=(, слышен был только хруст бамперов! На следующее утро я поехал сразу за покупкой датчика удара для дооснащения штатной сигнализации. Выбор пал на двухуровневый датчик StarLine SS-205 стоимостью 350р., хотя нужен одноуровневый и его можно купить за 100р, но StarLine SS-205 показался мне по надежнее!
Запитываем датчик удара:
Черный — земля (-)
Красный — питание (+)
Белый — сигнальный
Синий — откусывем и выбрасываем (одноуровневые датчики идут с тремя проводами)

Читайте также:  Подбор лампочек по марке автомобиля

к штатному датчику объема, подходят три провода:
Коричневый с желтыми кляксами — земля (-)
Лилово-серый — питание (+)
Фиолетово-белый — сигнальный

На ходим "прозвоном" нужные нам провода в стойке лобового стекла с водительской стороны (там проходят два одинаковых коричневых провода с одинаковыми желтыми кляксами), запитываемся, обматываем наши провод антискрипом и тянем их вниз по стойке к предохранителям, там на площадке и закрепляем наш датчик удара, на двух стронний скотч и стягиваем хомутом, чтобы плотно закрепился… и проверяем результат! При необходимости регулируем уровень срабатывания удара=)
Времени ушло около часа…

Комментировать
234 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector