Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС KE900-90042 5W40 6,9 —
Масло МКПП GL-4 75W85 KE916-99931 4,32 —
Масло (жидкость) АКПП Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
Масло раздаточной коробки Matic D Fluid KE908-99931 3,0 —
Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85 —
Масло редуктора заднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 1,75 —
Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8,0
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1 —
Жидкость ГУР KE909-99931 PSF 1 —
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Чтобы поддерживать автомобиль в исправном состоянии, необходимо регулярно проходить ТО Ниссан Патфайндер. Как и любой серьезный внедорожник, Nissan Pathfinder рассчитан на повышенные нагрузки, и если владелец машины хочет быть уверен в ее безотказности, обращение за прохождением технического обслуживания к специалистам – вопрос принципиальный.
Особенности ТО Ниссан Патфайндер
Обслуживание Ниссан Патфайндер должен проходить своевременно и регулярно. Только в этом случае вы продлите срок эксплуатации всех узлов и предельно увеличите время безаварийной службы авто. Согласно регламенту ТО, владельцу Ниссан Патфайндер нужно посещать сервисный центр не реже 1 раза в год, или по прохождении 10 тысяч км пробега (для дизельных авто) и 15 тысяч км пробега (для бензиновых авто). Мы же рекомендуем делать это дважды в год для сезонной смены моторного масла (зимнее/летнее).
Своевременное техобслуживание Ниссан Патфайндер позволит установить степень износа агрегатов и деталей машины, послужит профилактикой поломок. Техническое обслуживание включает:
- замену масла и фильтра в ДВС;
- воздушного и салонного фильтров;
- замену масла в КПП;
- замену тормозной и охлаждающей жидкостей;
- свечей зажигания;
- замену масла в раздаточной коробке и редукторах;
- смазку крестовин карданных валов и другие операции.
Перечень работ в рамках ТО Ниссан Патфайндер зависит от пробега и общего состояния машины, стоимость услуг в каждом сервисном центре отличается. Обслуживание у официального дилера стоит недешево, то же касается и запасных частей и расходных материалов.
Где проходить ТО в Москве?
Качественно выполнить техобслуживание автомобилей Nissan способен не каждый сервис. Но зацикливаться исключительно на услугах официальных дилеров не стоит – сэкономить ваши деньги и при этом полноценно обслужить Ниссан поможет Техцентр «Гараж», специализирующийся на Ниссанах с 2008 года! Мы быстро и недорого выполним весь спектр работ в рамках ТО Nissan Pathfinder с гарантией.
Регламент ТО Nissan Pathfinder
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
ТО-1 (15 тыс км) ТО-3 (45 тыс км) ТО-5 (75 тыс км) ТО-7 (105 тыс км) 7800 рублей
ТО-2 (30 тыс км) ТО-4 (60 тыс км) ТО-8 (120 тыс км) (фильтра; воздушный, топливный салонный, тормозная жидкость) 14400 рублей
ТО-6 (90 тыс км) (фильтра; воздушный, топливный, салонный, антифриз, тормозная жидкость) 17200 рублей