Собрался духом и запчастями и понеслось:
вот она — причина столь глобального вмешательства:
1. вынимаем высоковольтные провода из свечных колодцев
2. запоминаем как подключен провода к трамблеру и отсоединяем
3. снимаем крышку трамблера, она держится на 3 винтиках. и видим там "якорь"
4. делаем отметку, чтобы запомнить положение "якоря", потдеваем его плоской отверткой и снимаем, следом снимаем пластиковую крышку с трамблера — она на 2х защелках. нам открывается вид внутренностей трамблера и, его основная часть — катушка
5. на этом можно было остановится, убедившись что в трамблере нет масла, но пытливый ум взял свое и разбор продолжился. снимаем катушку — держится на 4 винтиках — 2 сверху, 2 снизу с контактами.
6. убеждаемся что в трамблере нет масла
7. откручиваем 2 регулировочных болта снизу и снимаем трамблер запомнив в каком положении стоит … (забыл как называется, смотрим на фото)
8. аккуратно но с усилием вытягиваем трамблер
9. и вот что мы видим — масло сочилось через сальник трамблера
10. все вытираем от потеков масла, снимаем старый сальник и, смазав маслом, аккуратно одеваем новый
11. откручиваем 4 гайки на крышке БК и 2 болтика держащих кожух проводки и снимаем крышку. если не снимается просто руками, то можно помочь резиновой киянкой или каким-нибудь деревянным брусочком, аккуратно постукивая со стороны ремня ГРМ.
12. после снятия крышки БК протираем от подтеков масла весь стыковочный периметр, снимаем старую резинку с крышки и удаляем все следы герметика и масла.
13. аккуратно отгибаем металлические "уши", держащие сальники свечных колодцев и извлекаем их из отверстий. будут идти туго, по мануалу можно аккуратно поддеть отверткой изнутри, только НЕ ПОЦАРАПАТЬ алюминий крышки.
14. новые сальники забиваем НЕ ДО КОНЦА а вровень с ушами при помощи головки подходящего диаметра или чего-нибудь подобной формы. загибаем уши обратно.
15. наносим термо-герметик (ABRO красный) в углы которые есть по периметру (см. книжку), а лучше тонким слоем по всему периметру.
16. собираем все в обратном порядке. трамблер собрать отдельно до момента одевания крышки с проводами. проверяем чтобы все метки совпали как в момент снятия. и аккуратно вставляем трамблер обратно, будет идти туговато но руками вставится, если не идет, значит что-то сдвинулось.
17. после сборки, проверяем, что все затянули, заводим двигатель и смотрим чтобы ничего не бежало.
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-18:00
- Вс: 9:00-16:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)
Как бы не было странно, но эта запись появилась в следствии проверки стробоскопа. Решил я тогда посмотреть за одно как там новый бегунок поживает. В общем то ли я слепой был когда бегунок менял, то ли действительно уже крышка устала. не понравилось мне то, что я там увидел.
Полазил в поисках крышки трамблера, понял что придется довольствоваться дешевыми аналогами. В итоге была заказана на Экзисте Japan Cars K12041 которая по сути оказалась YEC YD137
Я долго рассматривал и искал отличия, но сделана очень-очень похоже. Скажу, что уже брал крышку Japan Cars на старый двигатель 2Е и она сильно отличалась от оригинала.
Странно, но надпись Made in Japan вызывает у меня сомнения ))) Кстати бегунок по Blue Print был тоже Japan, но там мне как то больше верилось хоть они тоже упаковщики.
Ну вот и все пора собирать и заводить.
Завелась, работает. Посмотрим отразится или нет это на ходу, но думаю все же будет по лучше.