No Image

Шкода октавия большие обороты

0 просмотров
15 ноября 2019

ПРОШЛО 2 месяца! я скидывал фишку с проводкой с датчика — через пару дней обороты упали. Я проездил так около 2х недель, все было норм. Заказал датчик; пока он шел, я надел фишку обратно и все в норме — иногда на не прогретой поднимаются обороты… датчик старый без наружных дефектов, может по морозу просто глючит… пока на новый не менял. катаюсь так.

неделя прошлас момента записи, а выводы неоднозначные…
то есть эта беда, то нет. странно как-то.

датчик давления ГУРа заказал — жду… пробовал сегодня снять фишку проводов с этого датчика — изменений никаких. видел просто на форумах, что вместо этого датчика простой болт закручивают — проблема решена. почему же тогда при снятии фишки проводов не определить, в нем причина, или нет? ведь и не факт, что проблема именно в датчике…
что может быть еще, кроме этого датчика и чистки дроссельной заслонки?

Всем доброго времени суток.

Суть моей небольшой проблемы заключается в повышенных оборотах ХХ, как правило они зависают на отметке 1000-1100 оборотов в минуту. Данный недостаток проявляется исключительно только после того, как двигатель выходит на свою рабочую температуру. До недавнего времени грешил на датчик температуры ОЖ, однако после замены его на заведомо исправный датчик, никакой положительной динамики не наблюдалось, обороты как были завышены так и остались там же. Грешил так же на датчик давления масла ГУРа, был перебит провод, после того как подключил провод обороты не снизились. Пробовал менять ДМРВ, все так же обороты завышены. Чистил дроссельную заслонку и адаптировал ее, обороты там же. Смотрел свечи, они в норме, менял одну из катушек, которая имела на своем борту трещину — не помогло.

Читайте также:  Усб мвд по республике башкортостан

Данный недостаток проявляется не всегда, а с периодичностью 50 на 50 процентов, бывает останавливаешься и обороты стоят в нормальном диапазоне на отметке 800-840, а бывает 1000 и более. Достаточно пару раз нажать на педаль газа и обороты падают на свое законное место, грешил на поджатие тросика газа, после ревизии он показал, что исправен.

Кто в курсе, на хх на чипе расходомер сколько показывать должен воздуха? У меня 3.66 и более.

Буду очень рад услышать ваши предложения по выявлению причины повышенных оборотов ХХ.

Всем привет! Катаюсь, планово прохожу ТО, периодически разрабатываю калитку вестгейта, когда начинаются рывки при разгоне, собираюсь с мыслями и деньгами и все бы хорошо, если бы не стал замечать странность:
Второй день в Питере мороз (хоть я и не связываю эти вещи, но мало ли).
Второй день наблюдаю странную картину. Завожу машину после ночи или после рабочего дня, холостые обороты 750-780 — стандарт. Еду на работу/с работы и после выхода на рабочие температуры (90-ОЖ, 90-95 масло в двигателе) машина начинает держать холостые 950-980 оборотов. Но по приезду в место назначение и после 2-3 минут стояния (остужаем турбу) обороты так и остаются 950-980 об/мин. Глушу, завожу — ситуация не меняется.

С чем это может быть связано?!

Не могу понять даже направление. Если бы аккум умирал, то машина бы всегда старалась держать большие обороты, чтобы его подзарядить. Да и расстояние от дома до работы 54 км. 40 из них по КАД на 6-ой передачи 3000 об/мин. Подзарядился бы всяко, а если нет, так в итоге бы и не завелся сегодня.

Читайте также:  Автоматический кернер jtc 3927

Заметил все это дело я вчера вечером по приезду домой. По пути с работы, разрабатывая немного шток турбины частыми нажатиями педали газа в пол, я случайно на нейтрали на ходу дал газу аж до 6500об/мин. Не ожидал, что на ходу на нейтрали отсечка в 4000 об не действует. Ну не могла же дроссельная заслонка не встать на место после этого и теперь выдавать больше воздуха. Да и на холодную то нормальные холостые.
———————————————————————————

Спасибо за комменты, драйвчане!
Сегодня температура приблизилась вплотную к 0 и холостые обороты вернулись на свое место.
Моя мнительность меня погубит… а может и спасет 😉
В любом случае это еще один опыт, еще одно знание. Раньше я знал только о повышенных оборотах, когда машина подзаряжает аккумулятор.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector