No Image

Крепление ковриков в салоне автомобиля

98 просмотров
15 ноября 2019

Практически все современные модели автомобилей оснащены штатным креплением водительского коврика, поэтому на ковриках имеются люверсы, позволяющие воспользоваться этим креплением для надежной фиксации коврика, что необходимо для безопасности вождения при использовании аксессуара.

Для модельных ковриков в автомобили без штатного крепежа и универсальных в комплект поставки, как правило, входит крепеж:

Установка в этом случае может предполагать небольшую доработку аксессуара:

Универсальные коврики не имеют люверсов, однако и модельные коврики не всегда комплектуются крепежом для фиксации на половом покрытии. В этом случае его необходимо приобрести отдельно. Как правило, в комплект входят клипсы и напольный крепеж (аналог штатного) для одного коврика:

Далее в коврике проделываются отверстия (самостоятельно, а лучше — в нашем автосалоне) так, чтобы они совмещались со штатными крепежами автомобиля. Клипсы из набора вставляются в отверстия:

Производители выпускают самые разнообразные системы фиксации ковриков:

Коврик может оказаться тоньше крепления, тогда нужно вырезать и установить с обратной стороны резиновые прокладки.

Теперь его можно надежно закрепить на полу!

Если штатного крепления в автомобиле нет или необходимо установить дополнительный, его надо смонтировать, просто вкрутив в напольное покрытие крепеж, входящий в набор:

Можно приобрести специальный кронштейн для фиксации ковриков, котрый монтируется к сиденью:

Информации на эту тему здесь в принципе много, но она достаточно разрозненная и не полная.
На Sportage у меня проблем с фиксацией 3D-ковриков нет, т.к. из-за своей плотности и формы они никуда не съезжают. А вот на автомобиле жены проблема с резиновыми штатными ковриками есть и пришлось ее решать. Особенно любят хаотично перемещаться по салону "оригинальные" коврики типа 3UF13AQ000, изготовленные из мягкой и тонкой резины. Ожидать какого-то качества от комплекта ковриков за 300-400₽ наверное и не стоит.

Читайте также:  Tcd 2013 l06 2v

При поиске вариантов для себя, решил собрать и систематизировать все основные варианты фиксации ковриков. Немаловажными факторами для меня являлись: стоимость, простота установки и надежность. Существует немало держателей и других производителей, но указанных в обзоре вполне достаточно для любых потребностей. Много картиночек других моделей держателей есть здесь. Цены конечно завышенные и производители (парт-номера) не указаны.
Несколько фото для обзора были взяты из БЖ коллег с Драйва dek213 и Matex3, за что им большое спасибо.

Основные держатели, устанавливающиеся на штатное ковровое покрытие.

1. Вкручивающийся держатель.
Как мне показалось, это один самых удачных вариантов, который не требует разрезания штатного ковролина. Держится достаточно надежно даже в одном ковровом покрытии, но для усиления можно что-то подложить с внутренней части ковра. Небольшие габариты и надежная фиксация.
Артикулы для заказа:
VAG 3D0864812AB41 (1 шт.),
VAG DCC061001001 (4 шт.),
Auto-gur AGA1001 (1 шт.),
Masuma KE384 (1 шт.)

2. Зажимной держатель.
Удачная и недорогая модель, но при установке требует произвести два надреза в штатном ковролине. На автомобилях Mazda для этих держателей есть специальные посадочные места с клапаном. На других автомобилях подготовки для держателей нет.
Артикул для заказа:
Mazda C830V0329 (4 шт.)

После покупки машины оказалось, что в моей комплектации отсутствуют крепления ковриков. Хотя в комплекте были ворсовые с креплениями, но н арезиновых и полу креплений не было.

Решено устранить это несоответситвие. Нашёл в инете деталировку защёлок (выделил, те, которые использовал)

-VAG 3C0 864 523 9B9 Клипса крепления коврика салона 4 шт,

-VAG 8E0 864 227 Кронштейн крепления коврика 4 шт,

-VAG 8E0 864 229 9B9 Крепеж коврика салона 4 шт.

— просечка 8мм для пола и просечка для ковриков (нужно мерять по защёлкам, у меня было 28мм).
— ну и более менее ровные руки).

Читайте также:  Ваз 2114 жесткость кузова

Разметчаем новые коврики, делаем а них отверстия и вставляем крепления по аналогии с ворсовыми. ( на ковриках имеются места под крепления).

При помощи тоненькой отвёртки и длинного ключа (мне попался под руку на 17) через крышечки лючок в полу под сидениями

заводим нижнюю часть защёлки,

потом подложив тот же ключ нажатием защёлкиваем верхнюю.
Получаем результат.

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector