Доставка по Москве: бесплатно
Доставка по России: оперативно
Производитель: | Deutz | Происхождение бренда: |
Охлаждение: | Жидкостное |
Модель двигателя: | TCD 2013 L6 2V |
Мощность: | 151 кВт |
Мощность (л.с): | 203 |
Частота вращения: | 1500 об./мин. |
Расположение и количество цилиндров: | L6 |
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): | 108 x 130 |
Рабочий объем (л): | 7.2 |
Электронный блок управления: | Нет |
Тип топлива: | Дизель |
Назначение: | Двигатели для генераторов |
Гарантия: | 1 год |
Дизельный двигатель Deutz TCD 2013 L6 2V), 6-ти цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 7.2 литра. Максимальная мощность 151 кВт.
Для этого двигателя, и для генераторных установок с этим двигателем мы можем предложить:
- Обслуживание и сервис двигателя TCD-2013-L6-2V и электростанций с ним
- Запасные части и рем.комплекты по низким ценам
- Форсунки, прокладки, ТНВД и ремни
- Топливные, масляные и воздушные фильтра
- Ремонт и восстановление двигателя TCD2013L62V
- Комплексное обследование объектов
- Ремонт дизельных двигателей
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Iveco
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Volvo Penta
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей John Deere
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Deutz
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Kubota
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Cummins
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Mitsubishi
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей MTU
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Doosan
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей Perkins
Формула расчета
Результат
Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100 %.
- Средний расход: от ? до ? л/час.
- Всего выработано: ? кВт/ч.
- Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.
Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления. Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение "1" час.
На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.
Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:
- Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
- Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;
- Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
Deutz series TCD2013 — серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии TCD2013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V — четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
- Кованый коленвал с противовесами
- Верхнее расположение клапанов
- Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
- Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
- Топливный фильтр типа картридж
- Биметаллические подшипники распредвала
- Генератор 12В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz TCD2013L6 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Двигатели, входящие в серию Deutz TCD2013 используются для установки на различную профессиональную строительную технику. Ознакомившись с каталогом запчастей Deutz, вы можете заказать их доставку в любую точку России и Казахстана.
Модель Deutz TCD 2013 L6 2V — это 4-тактный дизельный турбомотор (прямой впрыск) с шестью цилиндрами. Вал имеет горизонтальное положение. Конструкция TCD 2013 L06 2V: головки из чугуна; жидкостная охлаждающая система; картер из чугуна; два насоса топлива, подающие горючее под сильным напором (электронное регулирование).
- Клапаны, расположенные вверху;
- топливный фильтр картриджного типа;
- полнопоточный маслофильтр картриджного типа;
- по 1 маслосъемному и 2 компрессионных кольца на цилиндр;
- кованный коленчатый вал с грузами;
- подшипники распредвала из 2 видов металла;
- электрический стартер 12 В;
- генератор 12 В/55 А.
Многие виды комбайнов, буровых установок и другой стройтехники оснащаются моторами Deutz TCD 2013L6 2V. В нашем сервисном центре работают профессионалы, которые в кратчайший срок качественно могут решить все проблемы, связанные с двигателями Дойц.
Для заказа запчастей Дойц свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице контактов.
Описание двигателя Deutz TCD 2013L06 2V с системой Deutz Common Rail (DCR)
1 Вход воздуха для сгорания
2 Заправка смазочного масла
3 Генератор
4 Насос охлаждающей жидкости
5 Сменный масляный фильтр
6 Сменный топливный фильтр
7 Щуп для определения уровня масла
8 Пробка для слива масла
9 Обратный трубопровод масла вентиляции картера
10 Опоры двигателя
11 Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
12 Штекерный разъем (для соединения с системой управления двигателем)
13 Блок управления FCU (блок управления топливом)
14 Система Rail
15 Транспортное устройство
16 Воздушный клапан картера
17 Инжектор
1 Турбонагнетатель
2 Выхлопной коллектор
3 Стартер
4 Маслопровод к турбонагнетателю
5 Сливная пробка охлаждающей жидкости
6 Вход охлаждающей жидкости
7 Опоры двигателя
8 Поликлиновой ремень
9 Вентилятор
10 Натяжной ролик
11 Транспортное устройство
12 Подключение уравнительного трубопровода к баку
13 Подключение трубопровода для удаления воздуха
14 Выход охлаждающей жидкости