No Image

Крепление глушителя газ 31105

СОДЕРЖАНИЕ
422 просмотров
15 ноября 2019

Пришло время менять глушитель и резонатор.
Комплект для замены выхлопной системы на 31105 крайслер состоит из:

Сам глушитель 3110-1201008. Взял недорогой з полторы тысячи, все равно год пройдет и сгорит.

Резонатор 3110-1202008. Взял пр-ва Арзамас, дороговато 2800р

Подушка глушителя 3105-1203163. Взял полиуретановые. Их нужно 4 штуки

Прокладка между глушителем и резонатором 6601-1203357. Круглое металлическое кольцо. Почему-то от ГАЗ-66…

Ну и хомут глушителя диаметром 65мм.

Отвез в сервис, все там поменяли. Ну… стало тише. После любого ремонта машины в сервисе непонятные впечатления… лучше стало или хуже? 🙂
Появился какой-то бас чтоли… Хотелось бы чтоб вообще тихо было, но тогда выхлоп самому варить нужно

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.

А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.

Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.

Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:

  1. Загоняем машину на смотровую яму.
  2. Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
  3. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества – взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать.
  5. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.
Читайте также:  Подобрать свечи зажигания для двигателя 4g63

откручиваю болт к креплению коллектора

Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.

Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Снятие глушителя на Волге 31105

  1. Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
  2. Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
  3. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
  4. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
  5. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.

От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.

Иногда бывает проще снять всю систему выпуска, а затем уже разобрать ее.

Вам потребуются: ключи " на 13 " , " на 14 " , пассатижи, молоток.

1. Снимите основной резонатор с выхлопной трубой. Для этого выверните два болта крепления промежуточной трубы к глушителю (см. " Замена глушителя " ) и выньте болт крепления ремня подвески к трубе резонатора, отвернув его гайку (см. " Замена основного резонатора " ).

2. Отверните четыре гайки (показаны три — четвертая не видна) и контргайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

3. Отверните гайку болта крепления приемной трубы глушителя к кронштейну на коробке передач и выньте болт.

4. Отверните гайку болта крепления глушителя к кронштейну, выньте болт (см. " Замена глушителя " ) и снимите систему выпуска вниз, поворачивая ее при этом так, чтобы фланец приемной трубы глушителя прошел между лонжероном кузова и картером сцепления.

Читайте также:  Не открывается стекло багажника туарег

5. Устанавливайте систему в порядке, обратном снятию. При установке системы замените прокладки. Осмотрите резиновые амортизаторы подвески. Если они потрескались, надорваны, порваны и т.п., их нужно заменить.

Комментировать
422 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector