Всем привет!
Проблема началась с того, что стекло крышки багажника начало открываться через раз, а потом и вовсе перестало.
Почитал форумы. Везде пишут что раз так, то из строя вышла кнопка. Действительно, это судя по всему, проблема не редкая, но и не мой случай.
Сняв обшивку и прозвонив кнопку я понял что она в порядке. Далее подозрение пало на сам замок. Но и замок оказался рабочий, т.к. при подаче на него 12В исправно открывался. Но беда была в другом, при нажатии на кнопку не подходило питание, хотя должно было.
Начались поиски. Многие указывали на то, что надо смотреть жгут. И я его посмотрел. Но ничего интересного не увидел, все провода были целы, а проблема крылась в недрах.
Спасибо человеку под ником vaha39, он указал какой конкретно провод может быть всему виной.
Итак, прекрасным летним днем я решил повторить бой с ненавистным стеклом.
1) Снимаем пластиковую облицовку заднего контура багажника. Поддеваем ее слева и оттягиваем на себя. Там 2 клипсы. Справа поддевать ничего не надо, т.к. клипсы входят в боковую часть контура, а не в фронтальную. То есть нужно потянуть облицовку влево.
2) Снимаем левый кожух петли. Именно левый. Под правым тоже есть жгут проводов, но нам нужен не он.
Находим тонкий желтый провод и тянем на себя. Именно тянем, а не просто шевелим. Как показала практика, переламывается он не на месте сгиба в петле, а глубже в жгуте. Как так происходит, я не знаю. Но факт есть факт. Как вы понимаете, провод вылез и остался у меня в руках.
3) Дальше встал вопрос, как добраться до его части, которая осталась в жгуте. Снимаем заднюю накладку обшивки потолка и обшивку задней правой форточки. Оттягиваем обшивку потолка вниз. Жгут, вместе с трубкой омывайки идет в одной гибком кожухе. Кожух этот идет не вперед к лобовому, а огибает дугу и идет вдоль задней кромки крыши. Заглядываем под обшивку потолка и видим там колодец, у задней кромки крыши, в котором и видно наш жгут и еще один соседний, видимо из под под правого кожуха петли. Наш жгут закреплен в крыше резиновым отбойником. Выдавливаем этот отбойник внутрь крыши и вытягиваем жгут на себя для ремонта. Поверьте, этого хватит. Разматываем жгут, он в подобии тряпичной изоленты и приступаем к ремонту.
Я взял кусочек провода-донора, термоусадку, срастил обломанный провод. Рядом с ним оказался еще провод (судя по всему массы), который тоже был в предсмертном состоянии. Я срастил и его.
В добавок оказалось еще что и на трубке омывайки заднего стекла есть трещина. Вот это было уже неприятно, т.к. могло залить потолок, если бы я это не увидел вовремя. В трубку сделал вставку из резинового шланга. Всю конструкцию намертво замазал герметиком.
Ну собственно и все. Можно все собирать обратно. Стекло крышки багажника начало открываться.
При покупке авто, а точнее при осмотре, перед покупкой, выяснилось, что не открывается стекло крышки багажника, мелочь, но не приятно.
Потом со временем, я забыл про эту очень удобную опцию, один раз вспомнил на сервисе когда менял вакуумный усилитель. Тогда мастер сказал, что есть два варианта, либо проводка в районе петли крышки багажника, либо кнопка. смотреть не стали, устал и не было денег, и я решил, что при удобном случае выясню либо сам на даче, либо доеду до сервиса.
И вот настал этот долгожданный случай в день моей свадьбы, 14.06.14 точнее за день до нее, об этом попозже в личном блоге, не могу ни как собрать фотки, сразу после уехал отдыхать, а потом работа, работа, работа… )))
В общем было так, приехал я в ресторан, чтоб выгрузить спиртное, и в момент когда открывал багажник, один из ящиков с вином опрокинулся и ударившись о пол багажника, три бутыли разбились (не беда, на счастье). И вот тут я вспомнил, что если бы работало это самое стекло, то этого можно было избежать))
в итоге почитав форумы, и после общения с человеком с драйва, который мне подсказал как проверить и выяснить причину поломки с помощью VAG-com. я провел эту операцию, все очень просто.
Подключаем кабель, потом заходим в "17 блок", далее находим кнопку, "тест исполнителей", жмем на нее, и проводим все тесты, которые предложит, (проверка стоп сигналов, замков дверей, лючка бензобака и тд и тп) и наконец добираемся до теста стекла. при этом тесте подается сигнал и замок стекла должен открыться, если это произошло, то проблема в кнопке, если нет, то проводка. в моем случае стекло открылось.
Я поискал в инете номер этой кнопки и заказал через экзист, кому интересно или у кого есть такая же проблема вот он 7L6 845 227 E цена 1 783,94 руб.
фотки не мои, взял с других сайтов
Как приедет кнопка, сделаю отчет по замене и по подробнее про "тест исполнителей"
Цена вопроса: 1 783 рубля
Volkswagen , Touareg