No Image

Крепление бензобака уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
149 просмотров
15 ноября 2019

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: MetalPart

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Применяемость

Применяется при креплении бензобака УАЗ патриот, Пикап, Карго
Для крепления бензобака — 1 комплект

Состав комплекта:

1. 260045-П29 Палец 8х55 — 2 шт

2. 3160-1101110 Хомут крепления топливного бака — 2 шт

3. 258038-П29 Шплинт 3,2х16 — 2 шт

4. 469-1101142 Гайка M10 специальная — 2 шт

5. 290813-П29 Болт М10х45 — 2 шт

Снятие и установка топливного бака

1. Отсоединить "минусовую" и "плюсовую" клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Слить топливо из бака, при помощи сливной пробки.

3. В заправочном лючке открутить крышку горловины топливного бака.

4. Отсоединить подводящие патрубки от заборной и сливной трубки топливозаборника, а также клеммы датчика уровня топлива через специальный лючок расположенный на днище кабины на уровне топливозаборника.

5. Гаечным ключом открутить болты крепления хомутов.

6. Отогнуть хомуты и снять топливный бак.

7. Открутить винты М5 крепления датчика уровня топлива и топливозаборника и вынуть их из топливного бака.

8. При установке датчика уровня топлива и топливозаборника на новый топливный бак необходимо применить новые прокладки или смазать автомобильным герметиком старые и закрепить их винтами М5.

9. Установить новый топливный бак в обратной последовательности.

Затяжку хомутов крепления топливного бака производить с Мкр 20..25 Нм.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Комплект установочный крепления бензобака УАЗ Патриот, Пикап, Карго" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Читайте также:  Размеры форд экоспорт 2017

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Описание

    Упор (кронштейн крепления бензобака) УАЗ PATRIOT, 3162 ** / 3162-1101141

    • артикул 3162-1101141;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 12.11.19 — 105 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Как я ставил бак (первый раз в жизни)

    Старые хомуты бака не нужны вообще, зря только их чистил и резал, нужны только закладные гайки.

    Трубу горловины достаточно укоротить на 15 см (получится зазор между горловинами сантиметров 7) в яме прямо под авто мелкой болгаркой. 1 см сверху где не подлезть болгаркой легко допилить ножовкой(полотном) по металлу.

    Производителю Горловину бака можно бы на несколько мм пониже наклон сделать, так как шланг по верху имеет сантиметровый бугор, не сильно критично полагаю (можно срезать верх наплавленного пояска, кстати поясок вообще не обязателен как и сосок на адсорбер).

    На доп ленте не нужно варить ось и п-образное креплении под приварку, на ней как и на основных лентах проще сразу приварить шпильки (я использовал м10 родные болты от крепления кузова к раме,остались после бодилифта) то есть прилагать три ленты с шпильками на концах, так как бак вверх прижать-притянуть можно только резьбой. Гайки на дне днища в салоне совершенно не мешаются: передняя в ямке фигурного днища ,средняя под седлом , задняя не сильно торчит.

    Читайте также:  Болт клапанной крышки нексия 16 кл

    То есть если б не было оси и П-образного крепления я просто приварил третью шпильку, но мне чужой труд жалко и сделал используя их.

    Варил шпильки и доп полосу двойкой синей мр3с что была в гараже (можно и тройкой).

    Все саморезы и пластиковые накладки порогов в салоне выше бака я выкинул и ставить не буду так как там бак поджат и он прямоугольного сечения.шумку сжёг в котле отопления.

    То есть бак поджимаем,отмечаем отверстия под шпильки и сверлим снизу, наживляем ленты,отмечаем загиб по ребру,гнём в тисках,отмечаем отверстие под болт закладных гаек и сверлим . я сверлил 4 сверлами по нарастающий с валявшимся в гараже касторовым маслом-без проблем.

    Доп крепление фигурной конфигурации сварил (то есть лента с двумя шпилькам и идет вниз, потом перелом угла через сварку), внутри кронштейна на кузове просверлил отверстие 8 мм и гайку изнутри просто положил.

    Шланг заливной горловины разрезал на две части 22 и 20 см, поставил 20 см: одевается при установленном баке сперва на горловину бака, потом согнув его первоначально на заливную горловину, потом хомут глушителя и металлическая полоска на старое место крепления.

    Шланг развоздушки разрезать , провести сбоку бака соединяя трубкой сантиметров 13 длиной, диаметр примерно 13 мм, так как если его пустить сверху бака в выемке днища, то он зажимается и бак до упора в дно не поднимается.

    Сосок адсорбера на баке заглушил куском шланга с болтиком и хомутами, сепаратор выкинул. Лючок сделал за пару минут из подножного материала.

    Когда первый раз включил зажигание при пустом баке, указатель показал четверть бака, лампа не горела и не пищала приборка, залил канистру 20 л,частично он перекачался в почти бывший полным правый бак, потом на заправке ещё 54 л влезло.

    Читайте также:  V line 13 bpr6es 11

    Указатель стал казать выше максимума аж. Возможно попозже подогну поплавок повыше.

    С приварным соском развоздушки бак наполняется замечательно под горло сразу без плевков в развоздушку горловины-это было в стоке так как там уголок сантим на 6 заглублен в бак зачем-то.

    Если передние ленты цеплять штатно на имеющиеся на кузове петли , то бак не притянется вверх , так как у него прямоугольный сгиб и второй крепёж тоже не даёт тянуть особо, так что шпильки с резьбой самое лучшее .если делать для себя. Третий крепёж в штатный кронштейн сбоку кузова тоже для меня оптимальнее приварки доп уголка, так как УАЗик не планирую продавать.

    Огромное Спасибо производителю за Замечательный Бак.

    На очереди правый,тем более рука набита.

    Комментировать
    149 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector