No Image

Кошелек shell v power

52 просмотров
15 ноября 2019

Всем общий🖖🏻.
Вот и подошло время написать свои наблюдения насчёт этого топлива. Хочу сразу предупредить, что это лишь мои наблюдения и мое мнение насчёт этого продукта, чтобы потом кто-то с пеной у рта не прыгал и не кричал что это все гамно, наеб и тд.
Заправляюсь всегда на одной заправке. (заправка что ни на есть, самая шелловская, так в чеке написано) Откатал по чесноку два полных бака 98 вэпауэра.Что могу сказать:
1. Расход снизился примерно на литр, полного бака хватает дольше, чем на 95.
2. Авто стал пободрее. Не скажу что выезжает из 3 сек до 100, но разница чувствуется. Плюсом двигатель стал немного тише и ровнее работать. Машина довольна.

Впринципе все. Если Вы относитесь к машине с заботой, как к другу, то думаю что все таки стоит лить 98 и выше, опять же исходя из технических характеристик вашего автомобиля. Финансовая разница не столь велика.
Наверное сейчас многие будут писать, что у Луки и ГП бенз лучше, что Шелл догоняет до 98 присадками и тд и тп, но повторюсь, это всего лишь мои наблюдения и реальную информацию покажет время. И один самый важный фактор, который подкупает: качество.
Начиная от транспортировки и кончая в уровнем обслуживания на АЗС.

Все качественно дорабатывают свои Auto
А я продолжаю париться о расходе топлива на овощном Gamma 1,4 литра

Запись больше для себя
Так как эта тема для меня очень интересна
Но может кому — то пригодится

С 29 декабря 2к17 My Auto потребляет исключительно АИ — 95

На АИ — 92 на постояннку больше не перейду
В этой записи Я подробно подсчитывал что же выгоднее АИ — 92 или АИ — 95?

Читайте также:  Спасибо я уже от руки набросал анекдот

24 февраля 2к18

Ответив на вопрос заправщика:

Я на 3 секунды затупил
Обмозговывая:

-"А вдруг на V-Power расход будет меньше?Никогда же не лил"

Ну и параллельно вспоминая на сколько же он дороже

"Давайте V-Power" — тихо сказал Я

И двигаясь к кассе Я обдумывал:

-"А нафига он мне?Может зря?А хотя, вдруг реально расход упадет и тяга лучше станет?"
Ведь такое уже было)
Когда перешел с АИ — 92 на АИ — 95

Дороже он оказался на 1 рубль 70 копеек в отличии от обычного 95

Заправочным комплексам Shell продолжаю не изменять
Обслуживание, накопительная система, чистота и главное топливо меня полностью устраивают

Так как БК зимой врет на 1 — 1,5 литра
Считаем по формуле

Уууу — это мой рекорд в Rio
Большего расхода Я не видел

Для моего стиля езды и т.д — это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ЦИФРЫ

Сразу вспомнил про 59 рублей 50 копеек которые переплатил за V-Power

Расход не только не понизился, а еще и вырос
Ведь средний в последние 3 месяца — 8,1 — 8,5 литров максимум

Звук двигателя, тяга на V-Power — ничего не изменилось
Так же как и на обычном АИ — 95

P.S сейчас на АИ — 95 и на половине бака как обычно проехал 230 км
Средняя скорость 20 км/ч

Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)

Всегда на всех машинах использовал лукойловский бензин. Решил нарушить традицию и попробовать заправится чудодейственным топливом от Шелл.

"Shell V-Power — топливо для эффективной работы двигателя автомобиля. Задача этого топлива — начать работать сразу, с момента заправки, для удаления отложений, которые снижают производительность двигателя вашего автомобиля."

Читайте также:  Рулевая рейка тойота пассо

Заехал на заправку, когда загорелась контрольная лампа, залил 30 литров Shell 95 V-Power. Как и было обещано, работать бензин начал сразу и я это почувствовал уже отъезжая от заправки — машина стала хуже реагировать на нажатие педали газа, тупить… Причем до этого у меня был залит Лукойл 95-Евро.

Поездил несколько дней. Кроме ухудшения реакции на педаль, увеличилась вибрация на холостых в режимах "D" и "S", вырос расход топлива. Если на лукойловском топливе вибрацию я ощущал на руле, то на шеловском и пятая точка ее ощутила. По логам работы двигателя не могу сказать, что бензин сильно отличается от Лукойл 95 Экто. Но показатели последнего все же немного лучше (коррекция по топливу меньше и длительная, и кратковременная, откаты по углу зажигания меньше и реже, ниже значение с датчика детонации на холостых…).

Из плюсов V-Power — двигатель стал работать мягче и разгон до сотни (по РЛ) улучшился на 0,2 сек относительно результата на лукойловском Экто. Но на педаль машина действительно реагирует хуже и старт проигрывает. Такое ощущение, что Лукойл лучше на низких оборотах работает, а Шелл — на высоких.

Выкатав топливо до загорания контрольной лампы, залил Лукойл 95-Экто. Разницу, опять же, почувствовал сразу — вибрации уменьшились и реакция на педаль газа улучшилась… А со временем и расход упал…

Почитав форумы, столкнулся с мнением, что ухудшение возможно при начале использования V-Power. Связано это, мол, с прочисткой системы и для достижения эффекта нужно это топливо длительно использовать… Но машина новая и вряд ли там есть чего чистить))).

Хотелось бы выслушать мнения тех, кто использовал данное топливо.

Читайте также:  Решетка радиатора астра h gtc

Удачи на дорогах!

PS:
С дисконтными картами Шелл тоже не до конца понятно… В рекламе сказано, что можно получить скидку на топливо до 1,5 руб. с литра, а в бонусной программе написано, что баллами можно расплатится на АЗС только за еду и шмотки в виде подарков…

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector