No Image

Контактная группа лансер 9

65 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно появилась проблема, машина стала заводится не с первого раза, поворачиваешь ключ, на секунду отрубает питание и все, стартер не крутит двигатель, приходилось по много раз поворачивать ключ, один раз вообще сидел полчаса крутил его, после чего решил разобраться с данным вопросом пока он не оставил меня в ожидание эвакуатора в неудобное время.

Итак почитав о чем пишут в интернете по данному вопросу я выяснил что вся проблема в износе контактной группы замка зажигания MN113754. Стоят они недорого, б/у можно купить так вообще рублей за 500, но я решил что для начала починю то что уже есть. Разбирается все довольно просто, начинаем со снятия части передней панели которая находится под рулем, далее снимем кожу рулевой колонки (3 винтика снизу) и разделяем ее пополам.

С пол года назад машина стала заводить иногда не с первого раза. Ключ поворачиваешь, питание отключается как при заводе, а стартер молчит …
В последнее время стало еще хуже, раза с 5-го. А мама на 8 марта решила прокатиться. Уехала по делам. Собралась домой и пол часа дергала ключ, еле завела.

Можно купить новую MN113754, но мы не ищем легких путей )))). Да и ждать надо дня 4.

Нашел статью как ремонтировать. Тут

В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора!
Снимается кожух с руля, и для удобства панель под рулем. Откручиваем контактную группу. Снимаем с нее фишки. Еще к ней прищелкнута белая фишка, от которой провода идут вправо к замку. Снять ее не смог, побоялся сломать. Пришлось откручивать провода.
После разбора и чистки контактов видно, что контакт идущий на стартер имеет выработку. Переворачиваем контакт и с другой стороны под выработкой бьем аккуратно пробойчиком или отверткой, пока рабочая сторона не выровнится. Потом рабочую поверхность подгоняем надфилем и наждачкой. Смазываем все литолом и собираем обратно. Проверяем.
Вся работа заняла около часа.

Читайте также:  Luxe lux 5w30 sj cf отзывы

хм…оригинал…но маде ин чина…как так то?

Вот оно свершилось. Повторно решил подойти к вопросу о замене КГ. Прошлым летом уже проделывал эту процедуру, но что то пошло не так…заблокировался руль…кое как вытащил ключ…ну и конечно же оставил старую КГ. Честно, надоело за эти пол года включать зажигание с применением силы…бывало с 5-6 раза только заводил машину…В это раз все прошло быстрее и грамотнее.

Правда когда снимал старую КГ обломил направляюющую с боку, тут уже по любому новую надо ставить …Короче сейчас завожу Уланыча и радуюсь…так

старая контактная группа

сломал напрвляющую…пластик старый…

Новая КГ на старом месте.

Так бы и поворачивал ключ в замке целый день.

Комментировать
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector