No Image

Компрессор кондиционера bmw e87

62 просмотров
15 ноября 2019

Не так давно я искал человека кто же сможет это сделать не снимая сам компрессор.

Сдела все на днях, все же со снятием самого компрессора, и как оказалось очень не зря.

Все работы делал в Bosch Сервис после пары рекомендаций на счет их работ по кондеям от парочки копейководов. От себя могу сказать что по компрессорам они реально не плохи. А что касается самого сервиса, то мне совсем не понравилось, ни отношение, ни концепция, ни упаковка, ни качество вообщем обслуживаться там бы не стал. Но повторюсь, по компрессору поехал бы к ним 🙂

Расскажу в чем было дело изначально.
На пробеге 70.000км появились новый, ранее мне не знакомы звуки под капотом. Они были похожи на металический шелест, шуршание, ГУЛ, гудение или что то в этом роде.

После изучения вопроса поверхостно, узнал что на пробеге 60-70к надо бы менять ремень и ролики, и описания посторонних звуков походило на умирающие подшипники. Ладно, подумал я, меняем все ролики и ремень, если звук не пропадет, их так и так пора было менять.

Заменили ролики и ремень в Сервисе BMW Гараж, опять таки по рекомендации, мастера там правда хорошие.
В процессе замены обнаружили что ролики были уже полумертвыми и их замена была очень кстати, но самое главное поняли что основной источник громкого шуршания под капотом это подшипник компрессора кондиционера, так был найден враг №1 🙂 но так же можно просто скинуть ремень и завести мотор.

После замены ремня и роликов, стало тише, но не намного. Далее я неделю изучал вопрос этих компрессоров, переписывался с разными людьми, перерыл форумы.

Читайте также:  Замена термостата митсубиси лансер 9

Выяснил следующее:
— новый компрессор стоит 60.000р 🙂
— БУ компрессор стоит 25.000р
— компрессора ремонтируются
— подшипник на них меняется
— что бы поменять подшипник надо снимать компрессор
— снятие и установка обратно стоит денег
— при снятие, слитие и заправка + замена спец. масла становиться обязательно
— есть руки (кулибины) которые меняли подшипник без снятия

Конечно хотелось все сделать хорошо и бюджетно. Да я нашел людей, да они это делают, но почму то не срасталось, то нет гидравлического пресса, то еще какие то причины отталкивали меня от этого варианта без снятия.

Вообщем мне надоело, да и звук уже стал напрягать под капотом. Было полученно 2 рекомендации и утром я парковался у дверей Бош сервиса.

Без снятия они не делают. Ну и ладно, со снятием, заправкой, маслом, установкой и всеми делами + скидка через людей, получилось около 7к. Ок. Делаем.

Звонят через 2 часа, говорят что обнаружена запотевание сальника, приходите посмотрите. Про себя думаю, ну вот, началось раскачивание на бабки… Быстро забежал в illskill по соседству, проконсультировался с хорошим мастером, вкратце понял тему и прибежал в Бош. Ведут в цех ремомнта компрессоров, смотрю реально запотел, объясняют что если не заменить сальник, замена подшипника бессмысленна, очень скоро произойдет тоже самое (и это правда). Покупаю ремкомплект сальника + работа по сбору/зарбору самого компрессора. Вместе со скидкой и торгом получилось еще + 5к. Козлы какие подумал я про себя, ну да ладно.

Проходит еще часик, звонят, говорят готово.

Прихожу, проверяю, оплачиваю.

И о Боги, какая же тишина стала… я настолько привык к этому шуршанию что даже забыл как должно быть (потому что звук шуршания плавно становиться громче лишь со временем). Именно поэтому очень часто люди упускают это, подшипник заклинивает, ремень рвется а далее как повезет, бывали очень плачевные и дорогие случаи 🙂

Читайте также:  Перчатки для точных работ

Мой подшипник был на исходе, его уже клинило а звук был ужасный.

Вообщем поменял очень вовремя, и очень не зря сняли и заменил сальник, иначе через короткий промежут времени, была бы уместа фраза "скупой платит дважды".

Надеюсь всем у кого стоит аналогичный компрессор, и пробег в районе 65-80к, этот пост будет полезен.

БМВ Е87 – это самый популярный и надежный автомобиль, который любим многими автоценителями. Но даже при правильном использовании и минимальных нагрузках, детали, так или иначе, истираются и нуждаются в обновлении. Если вам нужно купить компрессор кондиционера на BMW E87, то загляните в наш ассортимент, и вы найдете нужную деталь по выгодным ценам.

Предлагаем запчасти напрямую от производителя, поэтому наши цены, гораздо ниже, чем у конкурентов. Также у нас представлены аналоговые детали, которые имеют не менее внушающие характеристики качества. Гарантия на компрессор кондиционера для БМВ Е87, а также доставка по всей Москве.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector