No Image

Комплект цепи грм skf отзывы

497 просмотров
15 ноября 2019

Не скрою, долго ожидал я этого, боялся, но ни куда не денишся, и нам поставили этот диагноз, ГРМ под замену. Пробег сейчас 80000 км. Симптома два, первый это звук дизеля на горячую ( но до конца думал что это гидрик стучит), а второй это странный звук двигателя при наборе скорости( я так понимаю это сбились фазы). После длительного выбора, решил взять Skf, при при чем знал, что набор будет "сборной салянкой" так как они не выпускают большую часть деталей из набора. Но подтолкнула то, что когда выбираешь оригинальный GM набор, на фото номер SKF набора VKML85000.

Получив набор был немного шокирован… Сделано в Китае.

Только прокладка и сальник фирменные от VICTOR REINZ все остальное, непонятно чьё… Маркировка есть, но…

Пришло время замены цепи (дизеление, гремит цепь при запуске, авто дёргается при разгоне, холостые плавают) начал гуглить какой комплект купить, было решено брать полный комплект (цепь, 3 звёздочки, 3 пластиковых планки, натяжитель, сальник коленвала, прокладка боковой крышки)
Искал в автодоке и Emex, выбор пал на SKF VKML85000 за 6700р,

из подходящик комплектов есть такой же комплект SWAG 99133040 10272р, SKF дешевле да и фирма серъёзнее, остановил выбор на SKF т. к. на моём Mondeo 4 многие детали стоят в оригинале этой фирмы, качество на высоте. Пытался самостоятельно собрать подобный набор, но выходило существенно дороже 7 тыс. р.
В последний момент решил посмотреть цены на Exist, редко туда захожу т. к. детали там дороже потому что нет скидки как в Автодоке и Емекс, и о чудо, в аналогах появился набор INA/LUK 559002430 за 5 т. р. но в описании нет моего двигателя Z14XEP и непонятно что в этом комплекте, содержимое не указано, только непонятное фото.

Читайте также:  Как снять рулевой наконечник нива

Накапало на одометре цифра 133 тыс миль, начали цокать цепи, менять надо срочно, только вот бывают и чёрные полосы в жизни человека, как и у меня последние чуть больше полгода, финансовые трудности не то чтобы душат, но прижимать прижимают, хорошо идут и белые полосы, периодически, так что выкрутимся)
Это я к чему всё, к тому что ГРМ — удовольствие не дешёвое, а шутки с ним плохи, но лучше поменять цепи на какой-нибудь более менее неоригинал, чем ездить с убитым оригиналом, который может порваться в любой момент)
Это краткий эпиграф к тому, как я пришёл к неоригинальному комплекту, хотя ни в какую я не хотел этого ранее, но был вынужден поступить именно так)
Полазив, почитав кто что ставит, остановил свой взор на комплекте SKF, хотя сама компания, как я понял, является упвковщиком, ибо в коробке SKF лежат детали OSK, либо это одно и то же))
Цена на такой комплект на момент приобретения в экзисте была чуть за 13 тысяч
В отчетах не нашел подробного описания комплектности, только фотки, решил, что необходимо вложить комплектность)
Цепь большая
Цепь малая
Шестерни распредвала 2шт
Шестерня коленвала
Направляющая верхняя
Направляющая прямая (по ходу движения слева)
Направляющая дугообразная, на натяжителе
Натяжитель большой
Натяжитель малый
Прокладка натяжителя
Сальник коленвала

Чего не хватает:
Одной шестерни, промежуточной и втулку на нее, на всякий случай

На первый взгляд комплект впечатляет, все упаковано аккуратно, штампы на деталях тоже нормальные, а не как попало набитые, везде отбита Japan, посмотрим как покажут себя в деле)

Комментировать
497 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector