No Image

Коммутатор опель вектра а

406 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, давно уже ничего не писал в БЖ, неисправности были, писать есть о чем, но все как то времени не хватает…
Вообщем проблема: по мере нагревания движка пропадала тяга, было такое ощущение, что начинает не правильно работать зажигание, долго не думая решил проверить коммутатор, для начала хотел взять бу коммутатор с разборки, но как раз начались качели с курсом доллара и было принято решение купить новый, на всякий случай, про запас и конкретно для заменной проверки.
С электрической частью вектры сталкивался не много, за сим для понимания, что и куда подключать, а так же на случай склероза и осутствия инета в гараже, веду для себя папку, в которую помещаю листы со всевозможной инфой по возникающим проблемам.
По коммутатору как раз нужна была инфа по распиновке, так как за много лет вся проводка в машине перекручена не один раз. В очередной раз меня выручила моя волшебная папка=)))
Итак по коммутатору: коммутатор в двигателе c16nz расположен под крышкой трамблера:

Кстати говоря коммутаторы на движках 1.4 и 1.6 визуально отличаются только количеством ножек: у 1.4 — 6ножек, у 1.6 — 7 ножек.
Так же прилагаю схему подключения коммутатора для движка c16nz, которой пользовался я:

В виду отсутствия разъемов на проводках в моем случае, мне пришлось сложновато, не смотря на что я маркировал их перед тем как отсоединить от коммутатора. Собсно для этого выше и приложил картинки.
Так же важным моментом есть правильное подключение конденсатора, на первой фотке его видно, красный по цвету крепится к корпусу трамблера. Конденсатор естественно предназначен для поглощения избыточной искры, на той же перво фотке виден его способ подключения к коммутатору.

Читайте также:  Лада деталь саратов каталог и цены

— После замены коммутатора улучшилась заводка в холод;
— Тяга при прогреве движка не пропадает;
— исчезли подергивания машины при езде на малой скорости.

Как все помнят из предыдущего БЖ.
После 100 километров пути у верки начались припадки в виде рывков, подергиваний, и скачущей стрелки тахо. Ну и глохла периодически…
Сразу были поменяны коммутатор и ДТОЖ.

Первый запуск прошел отлично, машина завелась все ок.
Последующие запуски не увенчались успехом.
Так же узнал что коммутатор HUCO — полное гумно…

Вчера решено было попробовать параллельно родному коммутатору, поставить коммутатор от ВАЗ 08-09 для управления катушкой зажигания ! Вот тема первоисточник — www.drive2.ru/l/4899916394579277597/
А вот человек у которого такая схема работает уже не один день — kostyan-39RUS

Суть переделки в том чтоб сигнал от мозгов шел не в родной коммут. а на коммут. от ВАЗа. Так как в основном глючит имена эта часть.
Был куплен коммут. от 08-09 фирмы ВТН 761.3734 ( хотя на пакете было указана загадочная фирма Т, но на сайте ВТН он есть ) и жгут проводов с разъемом на коммут.

Подключение просто до безобразия !
7 пинов есть на нем, но нужно всего 5
1- На пин "С" катушки
2- Масса
3- Масса
4- На пин "+" катушки
5- Не используется.
6- На мозг, к проводу который подключается к пину »E» родного коммут. (Пин А разъема ABCD, подключения трамблера к моторной косе.
7- Не используется.

Распиновка катушки кто не знает.

Вот разъем ABCD. И желтый провод который нужно подключить к новому коммут. от ВАЗ.

Далее идем к разъему катушки зажигания.
Нужно удалить верхний правый провод который идет к пину "С" катушки.
Я его просто примотал к "+" провода, конец в термоусадку, и замотал в жгут.
А вот у левого разъема как раз есть ответвление с разъемом папа (на фото красный провод сверху)
В него нам нужно подключить 4 пин коммут. от ВАЗ.

Читайте также:  Митсубиси каризма 2001 замена свечи

Собственно и все )
Единственное я немного поменял распиновку по цветам разъема коммута, для удобства.

Я все это собрал, подключил.

И О БОЖЕ ! ОНО РАБОТАЕТ ! И КАК РАБОТАЕТ ! (извините за капс)
Стало все очень хорошо ! Напомню что стоят новые свечи NGK, новые провода NGK, новая крышка трамба BERU, бегунок, коммутатор HUCO, катушка PEX.
Ну я вчера думаю все отлично ! Пытаюсь завести повторно…
И что же вы думаете ? ДАААА ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИСКРЫ НЕТ !
Плюнул на все и поехал домой…

Сегодня на свежую голову, наслушавшись вчера советов бывал людей.
Начал все с того что поставил на место родной GM коммутатор, катушку HUCO (которая стояла изначально).
Проверил все провода — ВСЕ ОК.
Проверил и закрепил индуктивную катушку в трамблере. ОК.
Подключил коммутатор от ВАЗ.

Завожу И О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ! Чек горит ) ну и фиг с ним.
Сразу пробую заглушить и по второму разу.
Все отлично заводится. Выезжаю из цеха. Дал кружочек по территории . МАШИНА ПРОСТО РАКЕТА, появилась тяга ! Да и вообще стала ехать как должны 75 треногих пони !
Ну думаю все мои мучения закончены !
Загоняю в цех, чтоб открылся термостат и долить антифриза.
И тут слышу пердение рывки … и ОНА ГЛОХНЕТ…
Ну думаю все пойду возьму бензин залью подкапотку и кину спичку … ( шучу я конечно )))))
Пробую завести, заводится… обороты 500 и пытается заглохнуть… я газку подаю, а стрелка как резаная начинает скакать, машина дергается, появились периодические подергивания( вроде детонация).
Вот ролик для понимания.

Тут мое терпение кончилось. Закрыл капот и поехал домой…

Нужны советы что делать ? И что проверять ?
Все что мне сказали я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый ДТОЖ, ну и еще новый ГРМ.
Мозги ? Могут ли так глючить ? Все таки тахо идет через мозг.
Я мог бы предположить что это ДТОЖ, но он новый.

Читайте также:  Диагностический разъем паджеро 4 где находится

Искать трамблер от NEXIA ? И пробовать ставить его… Говорят с ним таких проблем нет и ставиться болт-он, кроме разъемов.
Может быть катушка отжила своё ? Новую PEX которую я нашел на складе, у нее левые пины свободно двигались во внутрь корпуса и обратно, то есть она брак и судить по её работе нельзя. Следовательно вчера не заводилась из за неё.

Пока катушка основное что думаю попробовать заменить.
Может вообще вазовскую впихнуть для теста, но тогда тахо работать не будет.

Если будут еще какие нибудь идеи все буду рад выслушать.

Коммутатор для OPEL Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запроса Пример
Автозапчасти Тормозной Диск
Автозапчасти + Производитель Запчастей Масляный Фильтр VALEO
Автозапчасти + Автопроизводитель Свеча Зажигания HONDA
Автозапчасти + Номер Артикля Щетка Стеклоочистителя 576082
Номер Артикля 3 397 004 673
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей 298W0189 RIDEX
OEN 0008244726
OEN + Производитель Автозапчастей 1075362 BOSCH

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Комментировать
406 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector