No Image

Колодки на гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Volkswagen Golf Mk3 1H1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: мощность — 27 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AEX. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Читайте также:  Колпачки на ступицу лада х рей

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., код — 1HX1, тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Читайте также:  Ветровое стекло на иж

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — 1HX1, тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Пришло время менять тормозилки.
Выбрал тормозные диски марки Ate Артикул 24.0322-0100.1
Колодки марки TRW артикул GDB 1057 (там ещё датчик, который мне некуда цеплять…)

Кто что скажет? может есть "комплект" получше за эти деньги?

Recommendations

FakeHeader

Comments 45

Всем спасибо, заказал диски и колодки ATE. т.к. машина сейчас разобрана протестировать не получается. как всё соберу — всё расскажу у себя в БЖ.

я себе такие на перед поставил ATE POWER DISK и колодки FERODO очень хорошо тормозят

скрипят при нагреве=в городе.

Привет все, я так понял здесь гольф обсуждаете, я влезу и попрошу…)Парни может подскажете номерок тормозных дисков с перфорацией на Пассат Б5+)не могу найти именно перфорированные…Буду очень благодарен!)

Эти полоски сотрутся в момент возьми обычные АТЕ я тоже такие хотел со звездой но почитал кучу отзывов и решил непарится

Я лично взял себе комплект АТЕ по кругу Power disk и керамика!
Тут все хорошо, колодки правда тож можно АТЕ поставить!

лучше брать одного производителя. ATE, Brembo, Lemforder, Lucas он же TRW, Otto Zimmerman очень хороши, VAG, Schneider, Gates, TEXTAR. остальное по мнению многих форумов Г. если поставить к примеру диски TRW, а колодки Febi, то колесный диск будет постоянно черный, так сыпятся колодки. если возьмешь керамоколодки, то будешь частить с заменой дисков, пофиг какого производителя. не забудь про мелочевку, пружинки суппортов итд. у дорогих брендов мелочевка идет в комплекте. если диски не крашенные, то стоит дунуть светлым грунтом не рабочую поверхность, тк порыжеют и будет некрасиво. себе ставил диски перед и зад brembo, и колодки brembo, впереди с датчиком. 7 и 5 рублей соответсвенно, убежден — на безопасности не экономят.

Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха лансер 10

у меня зад — полностью brembo — мой вердикт — полное Г, от ручника пользы нет, хотя новые суппорта. ATE можно назвать дорогим брендом? что с грунтом и куда его и что порыжеет немного не понял)

на фольксвагене это не ручник, а стояночный тормоз, если не держит, необходимо отрегулировать. для Вас brembo возможно Г, тогда лучше только кирпич под колесо. АТЕ не знаю, цены не сравнивал. с грунтом не заморачивайтесь.

да в том-то и дело, что отрегулирован, 4 щелчка.

АТЕ офигенные колодки. И датчик не нужен, особенно если его и так втыкать не куда. А вот диски Zimmermann поприятнее должны быть )

что значит поприятнее?)))

Более "породистые", чем АТЕ )))

более китайские я бы даже сказал ))

Ну, для жигулей да )

думаю, китайцам пофиг кто и куда их ставить будет, хоть на таз, хоть на майбах ))

13.0460-7111.2 Ate Колодки тормозные дисковые, комплект-2шт
24.0322-0151.1 Ate Диск тормозной вентилируемый -2 шт
Вот себе буду ставить

гуд. похоже одно и тоже, только диаметр у нас разный

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector