No Image

Датчик температуры всасываемого воздуха лансер 10

155 просмотров
15 ноября 2019

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

• Датчик температуры всасываемого воздуха

представляет собой резистор, сопротивление
которого уменьшается при увеличении
температуры всасываемого воздуха.
Выдаваемое датчиком напряжение
изменяестя в зависимости от температуры
всасываемого воздуха и понижается при росте
температуры всасываемого воздуха.

• Прошло более 2 секунд после завершения

последовательности запуска двигателя.

• Выходное напряжение датчика температуры

всасываемого воздуха меньше 0,2 В
[соответствует температуре всасываемого
воздуха 115

°C или более] на протяжении

• Сбой в датчике температуры всасываемого

• Короткое замыкание в цепи датчика

температуры всасываемого воздуха или
плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 5: Датчик температуры всасываемого

OK: При температуре окружающего
воздуха (атмосферная температура) или
эквивалентной.

Q: Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем A-06
датчика расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно датчик
всасываемого воздуха.

• Проверить непосредственно датчик

всасываемого воздуха (См.

Q: Результаты проверки в норме?

Заменить датчик всасываемого воздуха.

ШАГ 4. Провести измерение напряжения
в разъеме A-06 датчика расхода воздуха.

• Отсоединить разъем и измерить

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

Q: Результаты проверки в норме?

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-09 блока
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между
разъемом A-06 (вывод № 1) датчика расхода
воздуха и B-09 (вывод № 89) блока
управления двигателем.

Читайте также:  Порошковая покраска хромированных дисков

• Проверить выходную линию на наличие

Q: Результаты проверки в норме?

Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 5: Датчик температуры всасываемого

OK: При температуре окружающего
воздуха (атмосферная температура) или
эквивалентной.

Q: Результаты проверки в норме?

Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00

пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки

устранять перемежающиеся
неисправности

Вот бывает такое, что ни с того-ни с сего случается какая-то хрень.
Вот и одним утром, заводя машину, я увидел CHECK.
Думал бензин, или электрика чудит.
Но, заехав на диагностику — чётко дали понять

Заказал датчик Bosch 0261230118 — поставил, чек пропал только после сброса ошибки в сервисе.

Фото старого(оригинального) датчика прилагаю, если кому понадобится

Довелось мне, со скуки, имея хороший график работы и много выходных, добраться до дросселя с целью его чистки. Заправив кондиционер, двигатель совсем терял холостые при включении муфты компрессора.
Успешно почистив его (результат оказался положительным), руки мои потянулись выкрутить с целью осмотра датчик "массового расхода воздуха", который на моем 4А91 представлял собой спаренный в одном корпусе датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) и датчик абсолютного давления (ДАД) — MN 195775.

И имел я неосторожность зубочисткой с него тоже счистить нагар, что накопился. Установил, запустил двигатель, а#уел от плавания оборотов после чистки дросселя, потом узнал что это нормально, и успокоился.
А дней через несколько прилетел мне прувэт на табло))

Сняв датчик, найдя распиновку и замерив сопротивление ДТВВ, которого не было, понял, что это результат моего вмешательства, полез на japancats с целью узнать цену аналога, и тоже сел на стульчик, как и с передними линками) Решено было пока притормозить с заказом.
Открыв мануал по двигателю и работе MPI я наткнулся на следующие цифры, которые показались мне ну уж очень бляха знакомыми!

Читайте также:  Дтп фуры езда в горах со смертельным

И да, да да, они не зря оказались мне знакомыми. На следующее утро я вспомнил, что это подобие характеристики R(T) у жигулевского датчика температуры (ДТОЖ), ТМ-106-10, который как то приходилось менять на своей жиге. И уж тут скупую душу ничего не смогло остановить.
Купив в магазине ДТОЖ жиги, штекерочек, достав паяльник, принялся за дело.

Подпаялся к проводам, идущим к датчику, цепь рвать не стал, вполне можно будет как нибудь поставить новый.
Ну и впендюрил его в корпус воздушного фильтра, под выходящий патрубок спрятал, чтобы не бросалось в глаза.

Гайку, что навернул на ДТОЖ, пришлось распилить поперек (по высоте), и сделать продольный надрез резьбы (чтобы могла деформироваться упруго по диаметру), потому как ДТОЖ имеет резьбу коническую, и гайка так просто не наворачивалась — это было самым геморройным во всей работе.

Одного от себя боюсь, — колхоз японца на этом не закончится.

Комментировать
155 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector