Подскажите. стою перед выбором при покупке: брать автомат без некоторых опций, либо механику с наличием достаточно приличного списка опций. меня интересует как машина в том и другом случае ведет себя при разгоне на трассе. никогда не было Хонды. Движок-бензин 2,0 литра.
Смотрите также
Комментарии 26
Всем спасибо за высказанное мнение.
Механика однозначно… можно будет и по говну на ней лазить
…однозначно механика!)
…а по поводу продажЫ)))…это кто как!
… я как раз два месяца искал баянчик свой по всей Украине и в иннете и базарах…дЫк вот — может я кому то глаза открою))) строго по 7-х Аккордах МНОГО И еще раз очень МНОГО! ищут именно МЕХАНИКУ! и достойные экземпляры (не уставшие) улетают сразу и на 2-3 косаря зелени дороже (при одинаковой начинке: кожа, рожа и т.д.)
…а машинку бери для души и для того что бы получать кайф от ее родимой!)))…а не думать как ее потом продать…)))
Отъездил почти 3 года на CR-V III на механике ! Рекомендую ! Почитай мой БЖ, по нему можно понять об авто
Механика конечно хорошо, но правильные слова говорят люди — машину придется продавать. Если ты смотришь на такой автомобиль, то ездить на нем на механике нет никакого желания.
Сейчас я передвигаюсь не на своем Вантесе, а на Рено меган на ручке — прошло 2 недели, а уже надоела эта бетономешалка. CR-V машинка хорошая, нареканий по мотору нет ( эксплуатационные качества), динамика — другой вопрос. Ну не огонь конечно, но мне хватало. У меня нет особого желания ездить быстро, по этому мне хватает динамики автомобиля. Если на обгон идти то :
4 поколение CR-V имеет подрулевые лепестки — понизишь передачу и попрешь.
1, 2,3 CR-V имеют чудную кнопку Овер Драйв, нажав на которую количество ступеней Акпп снижается до 3 и на 3 передаче можно раскрутиться до 140 км/ч и соответственно 7 тыс. на тахометре.
Если очень нужна динамика и ты берешь 4 поколение CR-V — жди мотор 2,4. Хороший проверенный годами мотор K24A. Если вовремя менять масло — пройдет ой как много.
Конечно, механика. Но и тут ждать особой динамики не стоит. Выше правильно сказали — Машинка тяжеловата для двух литров… Ну и плюсы механики очевидны))) У автомата один плюс — в пробках передвигаться комфортно))))
А чего-нибудь поменьше(полегче) от чего не рассматриваешь? У корефана Civic EK полноприводный 1.6 на автомате из таких какашек выезжал… Это к вопросу о Сибири и снегах наших))
ИМХО, конечно)
У бати щас такая машина. Машина очень надежная. кушает мало за счёт как бы переднего привода. задний при пробуксовке, ну в принципе это паркетник а не джип. Проходимость для её класса очень хорошая. Места что в салоне что в багажнике хватает за глаза. Я с ростом 170 см складывал сиденья задние и в 2 ложились спать в полный рост.
Насколько я знаю, у хондовских автоматов нету разницы в скорости разгона до сотни.
А вообще, на такие вопросы в цифрах может ответить сайт auto. ru раздел "каталог" (на верхней панели). Можешь там глянуть скорость разгона до сотки у автомата и механики. Вообще, любую инфу по машинам там смотрю — удобно)
Насколько я знаю, у хондовских автоматов нету разницы в скорости разгона до сотни
+1
Если будут частые вылазки на рыбалку/пикники/горы, да и в любую пересеченную местность, то, конечно, механику.
Если же 95% времени будешь возить жопу на асфальте, то я бы советовао автомат.
Еще стоит подумать о том, что года через 3-4 машину придется продавать. Многие ли захотят хороший кроссовер с "ручкой"? Это же не спорткар.
Ну CR-V даже с механикой на 2.0 движке особо быстрым не будет. Машина большая, весит не мало.
Аккорд CL7 на 2.0 не самолет, так и просится 2.4 что уж совсем хорошо ехал.
А 2.0 + АТ + Большая машина думаю печально. ( Ездил на Accord CL7 2.0 AT, на старте едет хуже чем мой 1.8 старенький, но уже где-то на 3й передаче когда хорошо втопить, чуствуется что машина помощнее за щет того наверное что уже не через гидротрансформатор … )
Если говорить о CR-V III, то динамика до 100 одинаковая примерно что у 2.0 МТ что у 2.4 АТ… Но 2.4 в городе ест 15-17 л, что не мерено для такой мощности 166лс
Если необходим драйв, разгон — механика.
Частая езда на дальняк: автомат с круиз-контролем (экономия больше зависит от темперамента езды, чем от типа коробки).
По мне, так только автомат (позже и продать НАМНОГО легче).
О плюсах ручки CR-V проконсультируйся у FOG52 . Он маньяк механики.
Надежность коробки легендарная: что автомат, что ручка. Опять же, как ездить.
По поводу тянет-не тянет, тупит- не тупит: каждому своё. Кому-то и Bugatti будет медленным, а кто-то и на Запорах гоняет, Мама не горюй =) Важно осознать: это кроссовер, а не гоночный болид.
HONDA CR-V Клуб (Бесплатная помощь)
Здесь ты найдёшь много полезной информации о HONDA CR-V
На стене группы можно общаться, задавать вопросы, хвастаться достижениями, советоваться.
На стене запрещена реклама чего-либо. Для продажи запчастей и авто есть отдельная тема. Пожалуйста, оформляйте объявления там.
Профиль
Кто онлайн
- Гостей: 8
- Скрытый: 0
- Пользователей: 0
Статистика форума
- Всего пользователей: 1215
- Всего сообщений: 2039
- Всего тем: 543
- Всего категорий: 7
- Всего разделов: 60
- Максимум Online: 244
Поиск
Добро пожаловать на форум Honda CRV в России!
Приветствуем вас на сайте сообщества будущих и настоящих владельцев Honda CRV в России, а также тех, кто просто интересуется и ищет информацию по Honda.
На страницах нашего форума обсуждаются последние новости и события по модели и концерну в целом, собирается информация о статьях, тест-драйвах и испытаниях, публикуемых в различных печатных и электронных изданиях, организована фотогалерея, где можно найти фото Honda CRV и других моделях Honda. Вы всегда сможете пообщаться с другими участниками форума об интересующих вас вопросах и проблемах, поделиться своим мнением о модели, обсудить вопросы выбора и покупки, технической эксплуатации и другие темы, а также найти единомышленников и владельцев в своем регионе.
Присоединяйтесь к нашему сообществу! Для получения доступа ко всем разделам сайта и форума необходимо пройти стандартную процедуру регистрации.