Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ключ зажигания Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска ключ зажигания
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Где-то в начале апреля сего года произошел первый глюк с автозапуском Федора. При команде «начать», зажигание включается, слышна работа бензонасоса, стрелки на панели приборов показывают свою должную работу, а вот дальше все, тишина.
Как оказалось, причиной этому стал мертвый чип, который спрятан в обходчике иммобилайзера, что лежит за панелью приборов.
Ценник тогда мне зарядили в районе 2-2,5 т.р. за решение данной проблемы, при чем в двух магазинах. Я поблагодарил мастера за предложение и поехал дальше по своим делам =)
Но холода-то не за горами (с учетом возможных сроков доставки с АлиЭкспресса) и нужно приводить а/з к рабочему состоянию. Замысел был прост – воткнуть в обходчик второй штатный маленький ключ, поскольку корпус изначально его является не разборным и соответственно не обслуживаемым (понятно, что разобрать можно все, что угодно, но речь не об этом). Да и опять же, жене отдать второй полноразмерный ключ, а не эту маленькую финдиплюшку =) Поэтому был запущен поиск по отличному варианту приобретения второго штатного ключа.
Многие жаловались на то, что чипы, которые продаются отдельно на Али – мертвые, а может и живые, но привязываться к иммо не хотели. В итоге я наткнулся на отличный пост Дмитрия, в котором указана исчерпывающая по этому вопросу информация.
Бросил в корзину новый штатный ключ в сборе за 789 рублей + 85 рублей доставки, потому что для меня непонятен выкидной вариант. Я пользовал такой вариант ключа у родни, у него мазда тройка 8-го года с таким же типом корпуса. В чем удобство заключается, я так и не понял, честно говоря. Да, классно, что нажал на кнопку и он откинулся, но обратно-то надо его вручную запихивать все равно =)) Вот если бы при повторном нажатии на кнопку он обратно заскочил, то да, вопросов нет, вещь шикарная =) Но поскольку стоит корпус этой выкидухи 190 рублей, а ведь еще и нарезать жало надо будет, а это еще 900 рублей (забегу немного вперед), то получается, что нужно отдать дополнительно около 1100 рублей за эту хотелку и я на нее окончательно забил. Может быть, в каком-либо далеком или недалеком будущем я захочу себе выкидуху =)
Заказал ключ в сборе 07.08.2017 г. и получил его на почте России 02.09.2017 г.
Аккуратная упаковка, как и всегда.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом