No Image

Клапана печки bmw e60

СОДЕРЖАНИЕ
236 просмотров
15 ноября 2019

Было у меня одно неудобство летом, из за уставших клапанов печки в ноги и в стекло постоянно дул горячий воздух, не зависимо от настроек климата. В прицнипе, я просто отключал полностью потоки на стело и в ноги и оставлял только центральные воздуховоды, так норм холодил кондей. Но решил в этом году с клапанами разобраться и пойти по пути их восстановления, т.к. по сути там просто резинки от времени превращаются в труху.

Для начала собственно нужно прикупить сам рем. комплект состоящий из 6 резинок. Брал его тут. Стоит нужный комплект 800 рублей. Правда я брал его через представител этих ребят на Avito и у него комплект стоил 800 руб, а на сайте я такого по цене не вижу и тот что подходит по описанию и номеру, стоит 1300 руб. Вот как выглядят эти резинки:

Также решил прикупить съемник для хомутов пружинного типа. Взял со стопором, чтобы удобнее было. Советую покупать качественную приспособу, т.к. в моей не дорогой, стопор через раз работал в последних положениях и я в итоге намучился из за этого.

Чтобы было удобнее ковыряться, нужно снять корпус воздушного фильтра, а также патрубок с расходомером, который идёт на дроссель.

Шланги затыкал затычками для бутылок из IKEA, а в один затолкал винную пробку. Она кстати хорошо подошла, имейте в виду. В ходе всего процесса, потерял в итоге около 1 литра антифриза, который долил после прокачки.

Помучившись несколько часов, снял эти клапана.

Далее собственно разбор и осмотр, вот как выглядели старые резинки:

— Всем привет, еще зимой заметил, что в машине не так уж и жарко при прогретом авто, а к весне переводя на минимум жару, жар все ровно шел, принято было сменить клапан печки.

Читайте также:  Стоимость каско на мазда сх 5

Price tag: 5 100 ₽ Mileage: 221300 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Хз, у меня Регулировал, но, когда клапан мертвый был, но горячее дуть начинало, когда фишку снимал . Попробуй фишки местами поменять и регулировать, по идее, если у тебя блок приезал, то он и рабочую сторону регулировать не будет .

У меня 2х зонный климат. Ставлю положение обеих крутилок на максимум, слева дует горячим как и должно, а справа холодным. Причем даже на обдув лобового. Иду отключаю фишку на клапане и начинает дуть горячим. Как думаете, сам блок климата приехал? По сути если клапана умерли то после их отключения ничего не должно изменится.

А ошибок по ним нет ? Когда он не исправен ! Вроде зимой греет, летом холодить!

Когда рвется резина, ошибки не выдает …

Очень жаль ! Как тогда его продиагностировать ? Не снимая ?

Ты почувствуешь, что что-то не так😄

Да я и без доп помпы не чувствовал пока она не работала !😂😂😂😂😂 Может у нас морозов нет таких как у вас ? Вот щас починил её посмотрю как изменится зимой !

До минус 10 не чувствуется, проверил на себе 😀

Очень жаль ! Как тогда его продиагностировать ? Не снимая ?

У меня зимой было не достаточно жаркий воздух, а по приходу тепла, когда крутилку ставишь на минимум жары, не перекрывал подачу горячего антифриза и воздух в салон шёл тёплый, как зимой .

Блин, ну у меня зимой было жарко ! На улице у нас температура сильно низко не бывает максимум -10 / -20
Так на климате я всегда держал крутилки на 21градус тепла и это при том что доп помпа была не исправно ! Недавно только починил.

Читайте также:  Замена тормозных трубок нива

Тебя, что то беспокоит в работе Климата ? Вроде пишешь, все нормально !)

Ну машина то не свежая ! Что б зимой эта проблема меня не застала нежданчиком . Да когда коту нехрен делать он яйца лижит 🤣 вот и я лезу везде от нефиг делать

Да да, с таким подходом, можешь мой БЖ читать и все подряд делать !)) я в интервале тыс 15 наверно это все сделал и большинство в зиму !))))

Так и делаю ! Читаю — лезу — делаю ! На е60 много мест куда можно залезть и покрутить, повертеть ! А я это дело ой как люблю 😂

Какие симптомы его ухода?

У меня зимой не достаточно горячим дула печка, не смотря на прогретый авто, а к лету когда температуру ставил на минимум, он не перекрывал поток горячего антифриза и воздух шёл горячий в салон . Ещё у меня с подключённым клапаном, какие то бульканья были звуки, и он нагревался больше, чем температура шлангов, его тронуть не возможно почти было .

  • 5′ E60 Седан
  • 520d
  • 520i
  • 523i
  • 525d
  • 525i
  • 530d M57N
  • 530i M54 / N52
  • 535d
  • 540i
  • 545i
  • 550i
  • M5
  • 6′ E63 Купе
  • 630i
  • 645Ci
  • 650i
  • M6

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комментировать
236 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector